Главные вкладки

    Презентация на тему "Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении"
    статья на тему

    Афанасьева Илона Александровна

    Художественно – эстетическое воспитание должно формировать художественный вкус, вырабатывать и совершенствовать в ребенке способность эстетического осознания прекрасного в искусстве и в жизни, умение правильно понимать и оценить его.

    Для успешного решения этой задачи важнейшим условием является тесное сотрудничество воспитателей и родителей. Одной из образовательных задач детского сада, обогатить знания родителей о художественно – эстетическом развитии детей, оказать помощь в выявлении и дальнейшем развитии на этой основе индивидуальных творческих способностей их детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл hud_estet_rabota_sroditelyami.pptx1.1 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 78 Воспитатель МАДОУ № 78 Афанасьева Илона Александровна

    Слайд 2

    Цель: разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического развития ребенка.

    Слайд 3

    Задачи 1. Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. 2. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Развитие интереса к культурному наследию. 5.Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком.

    Слайд 4

    Принципы Единство целей и задач художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении и семье. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье. Систематичность и последовательность работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, базирующиеся на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей — в детском саду, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам в воспитательно-образовательной работе.

    Слайд 5

    Формы взаимодействия Анкетирование «Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольников», «Театр и дети». Беседы : «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру», «Эстетическая атмосфера в детском саду и дома», «Музыка для жизни», «Развитие творчества детей», «Пальчиковая палитра», «Ребенок и рисование», «Хочу в музей». Консультации, папки-передвижки : «Как организовать домашнее задание по рисованию», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Детей учит то, что их окружает», «Как понимать и ценить детские рисунки», «Сотрудничество семьи и детского сада с целью развития и формирования музыкальности ребенка», «Я рисую с мамой» и т.д.

    Слайд 6

    Формы взаимодействия Совместная организация выставок произведений искусства (декоративно-прикладного), мини-музеев.

    Слайд 7

    Формы взаимодействия Организация и проведение совместных с родителями конкурсов рисунков и выставок творчества.

    Слайд 8

    Формы взаимодействия Участие родителей и детей в театрализованной деятельности.

    Слайд 9

    Формы взаимодействия Сотрудничество с культурными учреждениями города, совместное посещение музеев, театров, библиотек.

    Слайд 10

    Формы взаимодействия Встречи с родителями в «Художественной гостиной».

    Слайд 11

    Совместное издание литературно-художественного журнала, рукописной книги (рисунки, сказки, комиксы, придуманных детьми и их родителями).

    Слайд 12

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

    В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

    Консультация для родителей "Повышение педагогической культуры родителей в художественно-эстетическом направлении через музыкально- театральную деятельность"

    В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь...

    Психолого-педагогические аспекты подготовки педагогов к работе с детьми в художественно-эстетическом направлении

    Цель образования в современном мире совпадает с целью жизни человека - это самореализация, создание условий реализации возможностей ребенка в этом мире. Этим целям созвучна природа творческого развити...

    Нетрадиционные формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию.

    Представление опыта работы по вовлечению родителей в участие в образовательном процессе через совместное творчество педагогов, детей и родителей...

    Формы работы с родителями в художественно эстетическом направлении

    Описание форм работы с родителями в художественно эстетическом направлении....

    "Пластилиновое чудо" (программа дополнительной общеразвивающей работы с детьми по художественно-эстетическому направлению)

    Актуальность данной программы направлена на взаимосвязь художественного и эстетического восприятия с собственной творческой деятельностью детей....

    Работа с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей

    Художественно-эстетическое воспитание детей в семье. В программе воспитания детей предусматривает знакомство с различными видами искусства и окружающем его мире. Художественно-эстетическое воспитание ...