ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Исачко Гюнай Заидовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_1_nedelya.docx56.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 3.12.18-7.12.18)

Группа  № 01 «Лучики»                                                                                                                 Тема: «Мой дом (мебель)»        

Цель: Формировать элементарные представления о доме, что в нем находится, о предметах быта мебель необходимых для комфортного житья людей

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ.                                                                                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 7.12.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 3.12

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика. (Комплекс №5)

Экскурсия по группе. 

Задачи: Определить, какая мебель есть в группе. Способствовать расширению знаний о мебели, её назначении.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть  мебель.

Дидактическая игра: «Где спрятался мишка?» (Дети по указанию педагога должны найти мишку под стулом, на столе, за шкафом) – Рома, Артем, Ермолай.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»  Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д).

Конструирование стульчика или стола из  кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Игра-ситуация «Укладываем куклу спать»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Оформление папки – передвижки «Зима!»

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: Занятие 1 «Мебель». Цель: обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия  мебель. Учить правильно употреблять предлоги на и под.стр. 59 Л.Н. Смирнова.

Физическая культура,

Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в колонну парами.                                                                                                                             2. Ходьба с высоким подниманием колена в колонне парами. 3. Бег с музыкальным сопровождением («Парная пляска»,   муз. М. Раухвергера).

ОРУ «Пушистые цыплята».

ОВД: 1.Ходьба по шнуру прямо.

           2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет.

           3. Прокатывание мяча друг другу.

 Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и кот» (с использованием шапочек-масок с изображением цыплят)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Тема прогулки: «У кормушки»

Цели: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Подвижные игры:   «Птички летают», «Птички в гнездышках», Цели:   учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Стр. 24 О.А. Соломенникова.

Работа перед сном:

Чтение русских нар. Песенок и потешек «Ты, мороз, мороз, мороз», «Валенки, валенки». Цель: учить внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №5 ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Чтение: «Сказка про кроватку» Т. Холкина. Задачи: Способствовать пополнению знаний о мебели (кроватке), о её назначении (на ней спят).

Игра: «Устроим кукле Маше комнату».  Задачи: Создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок (в, на, под).

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Игра с куклой «Уложим куклу спать». Задачи: Способствовать расширению  и уточнению представлений  о мебели.

Труд. поручение: убрать стульчики после игры. Задачи: Привлечь к посильному труду

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее.

П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Самостоятельная деятельность на участке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  4.12

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познаватель-ное развитие;

 речевое развитие;  художествен-но-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №5

Чтение: С. Маршак «У стола четыре ножки». Задачи: Обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.

Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу. Задачи: Способствовать формированию  интереса  к труду.

Игра «Давайте вместе с нами»

Стр 5. М. М. Борисова.

Рисование «Снегопад». Задачи: Способствовать формированию умения рисовать мазки, правильно держать кисть в руке (Даша, Костя, Вика.)

«На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи:

Привлечь внимание Саши Н, Лёши   к пище; содействовать воспитанию культуры еды.

Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. 

Слушание: «Наша погремушка» муз. И. Арсеева. Задачи: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на настроение музыки.

Внести конструктор.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Задачи: Создать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Папка – передвижка «Зима!»

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Художественно- эстетическое

ФЭМП: Занятие № 1 Цель: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и различать их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных представлений.  Стр. 17. И. А. Помораева.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Тема прогулки: «Зимняя сказка»

Цель: полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Деревья стоят в снегу, на них пушистые снежные одеяния, им в них тепло, но если на деревьях много снега, то ветки деревьев могут сломаться от тяжести. Мы можем помочь нашим друзьям и стряхнуть снег. Учить детей приходить деревьям на помощь во время сильного снегопада. Стр. 79 Т.Н. Зенина

Подвижные игры: «Бегите ко мне!»,  

 

Работа перед сном:

 Чтение сказки «Три медведя». Цель: учитьдетей внимательно слушать сказку, обратить внимание на предметы мебели в сказке.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна№5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Показ  театра «Курочка Ряба». Задачи: Заинтересовать детей сюжетом сказки. 

Игра на мелкую моторику «Приглашение»

На полянке дом стоит (дом)

Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)

Мы ворота открываем (Ворота открыты)

В этот домик приглашаем (дом)

Д/игра  «Покажем Жучке, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать  убирать после игры игрушки,  охотно выполнять трудовые поручения.

.        

Дид. игра: «Найди пару». Задачи: Содействовать формированию умений классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма (Ярослав, Полина, Артем).

 Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате». Задачи: Способствовать формированию

начальных навыков ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка:

Трудовая деятельность: расчистить  дорожки от снега с помощью лопаток. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5.12

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №5

 Чтение: Т. Славина «Кровать куклы». Задачи: Способствовать формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения, обеспечить ознакомление с названиями предметов ближайшего окружения.

Хороводная игра: «Заинька». Задачи: Создать радостное настроение от совместной игры, побуждать выполнять движения вместе с воспитателем по тексту.

Сенсорное развитие: Дид. игра «Что ещё такого цвета». Задачи: Способствовать развитию  сенсорных способностей, закреплению  цвета (Эльвира, Настя, Рома).

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Труд. поручение: «Покажем куклам, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать игрушки на место, способствовать формированию элементарных трудовых умений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Предложить детям карандаши. Задачи: Побуждать  детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Папка – передвижка «Зима!»

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Физ-ра, здоровье

Рисование: Тема «Шкаф». Цель: Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева на право). Источник конспект.

Физическая культура: Вводная часть: 1. Построение  парами. Ходьба парами с высоким подниманием  колена . Бег в рассыпную.

ОРУ «Пушистые цыплята» (с использованием шапочек-масок с изображением цыплят).

ОВД: 1.Ходьба по шнуру прямо (во время ходьбы дети произносят звукоподражания «Пи-пи-пи!»).

           2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет.

           3. Прокатывание мяча друг другу.

          4. Ползание под препятствием (высота 30-40 см).

Подвижная игра «Цыплята и кот»        

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Тема прогулки «Мороз и солнце – день чудесный»

Цель: в ясный и солнечный день, полюбоваться пейзажем. Учить детей любоваться красотой зимнего дня, поддерживать хорошее настроение.  Учить видеть красивое вокруг себя. На улице светит солнце, но оно не греет. Наблюдение за чистым безоблачным небом. Снег хрустит под ногами, в мороз из него лепить нельзя. Стр 78 Т.Н. Зинина.

Подвижная игра  «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

Работа перед сном:

Рассматривание картинок по теме «Мебель».  

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №5 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Тема: Светофор

1. Рассматривание картины «Светофор»

Цель: изучение сигналов светофора, развивать память и речь    

Танец «Малыши карандаши», «Дед Мороз - розовые щечки». Задачи: Создать хорошее настроение, побуждать выполнять движения в соответствии со словами песни. Разучивание к новогоднему утреннику.

Игра на развитие моторики (ладошки) «За столом»

Бабушка очки на дела  (показать очки пальцами)

У стола на стул присела (стол, стул)

Только в книжку заглянула (закрытая книга, открытая книга)

Улыбнулась и…уснула (ладони под щеку)

 Дид игра: «Приветствие».

Задачи: Побуждать говорить слова «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» (Костя, Полина, Ярослав).

Лепка: «Укрась кроватку для матрёшки». Задачи: Вызвать желание украсить кроватку для матрёшки, обеспечить развитие умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска (Даша, Влад, Богдан).

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Слушание музыки: «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой. Задачи: Способствовать развитию элементарного эстетического восприятия музыки.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  6.12

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №5

 «Весёлые пазлы». Цель: развитие мелкой моторики рук.

П/и: «Мы захлопали в ладоши». Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.

Игра на моторику (ладошки) «В домике»

Стол стоит на толстой ножке (стол)

Рядом стульчик у окошка (стул)

Два бочонка под столом  (бочонки обеими кистями)

Вот такой я видел дом (дом)

Игра: «Большой – маленький». Задачи: Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру (Ермолай, София Г).

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Сюжетно-ролевая игра  «Мама кормит детей». Задачи: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня»

Родительский дневничок

«Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: чтение рассказа «Как Саша и Алеша пришли в детский сад». Калинина Н.Д, Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному стр. 98 Христоматия.

Художественноэстетическое

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Тема прогулки «Белый снег пушистый». Цель: понаблюдать с детьми ка идет снег. Отметить его свойства. Учить детей видеть красоту зимнего пейзажа, красоту падающего снега. Поддерживать у детей хорошее, бодрое настроение. стр. 77. Т.Н. Зинина. П/и

Работа перед сном:

Чтение стихотворения Е. Ильиной «Топ-топ». стр. 39. Христоматия.  

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

 Чтение:  «Мебель – это что такое» В. Васильев. Задачи: Приобщать к словесному искусству, содействовать воспитанию  умения слушать, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Игра на мелкую моторику «Приглашение»

На полянке дом стоит (дом)

Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)

Мы ворота открываем (Ворота открыты)

В этот домик приглашаем (дом)

И/с: «Поможем мишке выбрать мебель».

Задачи: Обеспечить развитие умения различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении (Илья, София Ф).

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение кубиков «Собери картинку».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. С .р. и по выбору детей. Наблюдения за погодой. «У медведя во бору» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  7.12

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №5

 Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. 

Игра «Где игрушка». Задачи: Способствовать формированию умения ориентироваться относительно предмета, использовать в речи предлоги «на, под, за».

 Д/и по сенсорному  развитию: «Кто скорее соберет  игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.

Даша, Настя, Юля.

 Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Дыхательная гимнастика «Снежинка на ладони». Задачи: Способствовать укреплению губных мышц, формированию навыков  плавного выдоха.

Рисование карандашами «Снег». Задачи: Побуждать рисовать небольшие штрихи, содействовать формированию правильной осанки при рисовании.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня»

Родительский дневничок

«Как проводить с ребёнком досуг»

Художественно- эстетическое

Лепка: «Шкаф». Цель: Учить скатывать пластилин в большую «колбаску» (цилиндр). Учить расплющивать ее, превращая ее в кирпичик. Учить детей пользоваться стеком. Источник конспект.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура: Вводная часть: Построение друг за другом. Ходьба в колонне по кругу (взявшись за руки). Бег по кругу с остановкой по сигналу.

ОРУ «Веселые петушки» (с использованием шапочек-масок изображающих петушков).

ОВД 1.Ходьба по шнуру зигзагом.

          2. Прыжки в высоту с места.

          3. Бросание мяча вперед снизу.

         4. Ползание под препятствием (высота 30-40 см).

Подвижная игра «Петушки». Ритмичное проговаривание русской народной потешки « Петушок, петушок...», сопряженное с хлопками в ладоши

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Тема прогулки: «У кормушки»

Цели: закрепить элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Подвижные игры:   «Птички летают», «Птички в гнездышках», Цели:   учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Стр. 24 О.А. Соломенникова.

Работа перед сном:

Чтение детям: стихотворения «Катя в яслях» Александрова З. Н, стр.69. Христоматия

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Чтение: рассказ Ю. Тувима

 «Стол». Задачи: Побуждать  слушать худ. произв., повторять предметы мебели, пополнить детский словарь.

Подвижная музыкальная игра: «Паровозик». Задачи: Вызвать желание играть вместе с воспитателем, менять движения в соответствии с музыкой и текстом.

Игра на моторику «Колечко»

У мамы грустное лицо (изобразить)

Не может отыскать кольцо (показать кольцо правой рукой)

Но дочь нашла его у стула (стул)

И в миг на палец натянула (изобразить).

Конструирование: «Стол». Задачи: Способствовать развитию умения сооружать стол по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях,  побуждать к использованию сюжетных игрушек  (Саша Н, Демид, Юля).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Игры со строительным материалом «Кубики». Задачи: Обеспечить развитие умения  накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков.  

Здесь будет мост, под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж 

Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

Планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом"

Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом". 3-я неделя октября - 2-я неделя ноября....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»...