ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Исачко Гюнай Заидовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx54.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18)

Группа  № 01 «Лучики»                                                                                                                 Тема: «Овощи, фрукты»        

Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ.                                                                                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 5 .10.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 1.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика. (Комплекс №2)

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты". Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами

«Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

«Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.

Гриша, Ермолай, Костя.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»  Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Собери целое «Фрукты» (кубики)

Сюжетная игра «Машины едут по дороге»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: Занятие № 1 (Тематический цикл «Овощи») Цель: развивать навык фразовой речи. Учитьотвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению, обобщению понятия «овощи». Учить детей повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Стр. 17. Л.Н. Смирнова.

Физическая культура,

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну по одному (с проговариванием отрывка из сказки «Репка»: «. . .дедка за репку, бабка за дедку, внучка за Жучку. . .» и т. д.). Ходьба друг за другом по зрительной ориентации. 3. Бег друг за другом по зрительной ориентации под музыкальное сопровождение  («Веселая песенка», муз. А. Филлипенко). ОРУ с небольшими мячами в руках.

1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2м).

2. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

3. Катание мяча двумя руками

П/и «Доползи до репки (мяча)».

Релаксация «Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть!» (самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются, встают)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

Подвижные игры:   «Воробушки и кот». Цели:  -  учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Работа перед сном:

«Есть у нас огород». Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Игра: «Чистюли»

«Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Игры в уголке конструирования:  построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  2.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

«Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении

Беседа «Вкусные и полезные овощи».

Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»

Рассматривание картинок

Тема: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

Артем Л., Аврора, Вика.

 Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии».

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Художественно- эстетическое

ФЭМП: Занятие № 1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Стр. 11. И. А. Помораева.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение на участке:

«Осенние березки». Цель: продолжать формировать представления детей об изменениях происходящих с деревьями осенью, обращать внимание на окраску листьев; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в  круг»,

 Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

Работа перед сном:

 Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение  читать заклички, потешки

Работа после сна:

 Гимнастика после сна№2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой

Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда)

Строительные игры: «Мои игрушки» Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности.        

Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).

«Найди свой цвет

Цель: формировать ориентировку в пространстве,

приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание

 Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки.

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

Пазлы «Овощи», «Фрукты»

Прогулка:

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 3.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

 «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

" Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие

Сюжетно-ролевая игра  «Куклы» Цель:  Закрепить знание детей о различных видах посуды.

Ярослав, Полина, Настя, Лера.

.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Физ-ра, здоровье

Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: Познакомить детей с овощами, уточнить их название, где они растут, их цвет, форму, научить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.   Д.Н. Колдина стр 43.

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом. Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации. Бег на носках.

ОРУ «Соберем урожай».

1.Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м) с проговариванием строк: «Вышли мишки погулять, сладкого меда поискать».

2. Прокатывание мяча двумя руками под дугу с проговариванием строк: «Под веточкой пролезали, с земли груши собирали».

3. Упражнение «Проползи по доске».

 П/и «Донеси урожай до корзинки»

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

сужать его. «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

Работа перед сном:

Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Тема: Грузовой автомобиль

1.Рассматривание грузового автомобиля.

Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов.  «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов» Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов

«Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность

 Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Рисование: знакомство с кисточкой и красками.

внести: иллюстрации и книги об овощах;

Внесение настольной игры «Части-целое»

Прогулка:

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  4.10

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

 Беседа «Можно-нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи). Напоминание «Зачем нам нужно мыть

свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя

есть немытые овощи – можно заболеть)

Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным

признакам: цвет, форма; воспитывать навыки

самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

«Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Лепка «Яблоки» Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассматриванию и обследованию муляжей фруктов. Илья, Рома, Богдан.

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: чтение «Маша и Медведь» обр. М Булатова. Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному.

Художественноэстетическое

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за огородом детского сада. Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи»; развивать внимание, наблюдательность.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном:

слушание – «Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой;      Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2, хождение по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

 Беседа: «Пожарная машина».  Цель: Ознакомление детей с пожарной машиной. Рассматривание игрушечной машины и иллюстраций.

Хозяйственно – бытовой  труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.      (1 подгруппа)

Сопровождение чтения показом игрушек «Пых»

«Отгадай овощ или фрукт на вкус» Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей

Конструирование

«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать»

Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение кубиков «Собери картинку. Овощи и Фрукты».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  5.10

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

 Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят и т.д.)

 Д/и по сенсорному  развитию: «Кто скорее соберет  игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.

Даша, Настя, Юля.

 Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры:

«Найди и разложи» (овощи, фрукты).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Художественно- эстетическое

Лепка: «Огурец» Цель:  продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. Стр. 19 Д.Н. Колдина.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом с проговариванием строк: «В лес пошли мы погулять, свежим воздухом дышать». Ходьба врассыпную. Бег в колонне.

ОРУ «Поиграем со зверятами».

1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м).

2. Прыжки на двух ногах на месте «Достань до яблока».

П/и «В гости к зверятам» (имитация повадок животных)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за движением машин, подъезжающих  к территории детского сада.

Подвижная  игра: «Цветные автомобили»,

дидактическая игра: «Красный и зеленый». Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Работа перед сном:

Чтение детям: С. Маршак  «Сказка о глупом мышонке» . Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только желтые и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель))

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные» Рассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей.

Сенсорное обследование овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, запах, величина.

Дидактические игры: «Найди по

описанию», «Угадай на вкус»

Конструирование «Домики для овощей»

Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Игры – забавы с игрушками (механические заводные) Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом"

Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом". 3-я неделя октября - 2-я неделя ноября....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...