ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Исачко Гюнай Заидовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx54.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18)

Группа  № 01 «Лучики»                                                                                                                 Тема: «Овощи, фрукты»        

Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских работ.                                                                                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 5 .10.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 1.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика. (Комплекс №2)

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты". Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами

«Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

«Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.

Гриша, Ермолай, Костя.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»  Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Собери целое «Фрукты» (кубики)

Сюжетная игра «Машины едут по дороге»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: Занятие № 1 (Тематический цикл «Овощи») Цель: развивать навык фразовой речи. Учитьотвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению, обобщению понятия «овощи». Учить детей повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Стр. 17. Л.Н. Смирнова.

Физическая культура,

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну по одному (с проговариванием отрывка из сказки «Репка»: «. . .дедка за репку, бабка за дедку, внучка за Жучку. . .» и т. д.). Ходьба друг за другом по зрительной ориентации. 3. Бег друг за другом по зрительной ориентации под музыкальное сопровождение  («Веселая песенка», муз. А. Филлипенко). ОРУ с небольшими мячами в руках.

1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2м).

2. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

3. Катание мяча двумя руками

П/и «Доползи до репки (мяча)».

Релаксация «Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть!» (самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются, встают)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

Подвижные игры:   «Воробушки и кот». Цели:  -  учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Работа перед сном:

«Есть у нас огород». Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Игра: «Чистюли»

«Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Игры в уголке конструирования:  построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  2.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

«Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении

Беседа «Вкусные и полезные овощи».

Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»

Рассматривание картинок

Тема: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

Артем Л., Аврора, Вика.

 Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии».

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

Художественно- эстетическое

ФЭМП: Занятие № 1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Стр. 11. И. А. Помораева.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение на участке:

«Осенние березки». Цель: продолжать формировать представления детей об изменениях происходящих с деревьями осенью, обращать внимание на окраску листьев; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в  круг»,

 Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

Работа перед сном:

 Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение  читать заклички, потешки

Работа после сна:

 Гимнастика после сна№2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой

Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда)

Строительные игры: «Мои игрушки» Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности.        

Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).

«Найди свой цвет

Цель: формировать ориентировку в пространстве,

приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание

 Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки.

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

Пазлы «Овощи», «Фрукты»

Прогулка:

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 3.10

Утро:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

 «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

" Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие

Сюжетно-ролевая игра  «Куклы» Цель:  Закрепить знание детей о различных видах посуды.

Ярослав, Полина, Настя, Лера.

.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое

Физ-ра, здоровье

Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: Познакомить детей с овощами, уточнить их название, где они растут, их цвет, форму, научить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.   Д.Н. Колдина стр 43.

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом. Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации. Бег на носках.

ОРУ «Соберем урожай».

1.Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м) с проговариванием строк: «Вышли мишки погулять, сладкого меда поискать».

2. Прокатывание мяча двумя руками под дугу с проговариванием строк: «Под веточкой пролезали, с земли груши собирали».

3. Упражнение «Проползи по доске».

 П/и «Донеси урожай до корзинки»

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и

сужать его. «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

Работа перед сном:

Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Тема: Грузовой автомобиль

1.Рассматривание грузового автомобиля.

Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов.  «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов» Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов

«Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность

 Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Рисование: знакомство с кисточкой и красками.

внести: иллюстрации и книги об овощах;

Внесение настольной игры «Части-целое»

Прогулка:

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.  Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  4.10

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс №2

 Беседа «Можно-нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи). Напоминание «Зачем нам нужно мыть

свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя

есть немытые овощи – можно заболеть)

Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным

признакам: цвет, форма; воспитывать навыки

самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

«Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Лепка «Яблоки» Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассматриванию и обследованию муляжей фруктов. Илья, Рома, Богдан.

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Развитие речи: чтение «Маша и Медведь» обр. М Булатова. Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному.

Художественноэстетическое

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за огородом детского сада. Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи»; развивать внимание, наблюдательность.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном:

слушание – «Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой;      Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2, хождение по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

 Беседа: «Пожарная машина».  Цель: Ознакомление детей с пожарной машиной. Рассматривание игрушечной машины и иллюстраций.

Хозяйственно – бытовой  труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.      (1 подгруппа)

Сопровождение чтения показом игрушек «Пых»

«Отгадай овощ или фрукт на вкус» Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей

Конструирование

«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать»

Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение кубиков «Собери картинку. Овощи и Фрукты».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  5.10

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

 Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят и т.д.)

 Д/и по сенсорному  развитию: «Кто скорее соберет  игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.

Даша, Настя, Юля.

 Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры:

«Найди и разложи» (овощи, фрукты).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Когда у  ребенка формируется совесть»

Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»

Художественно- эстетическое

Лепка: «Огурец» Цель:  продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. Стр. 19 Д.Н. Колдина.

Физ-ра, здоровье

Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом с проговариванием строк: «В лес пошли мы погулять, свежим воздухом дышать». Ходьба врассыпную. Бег в колонне.

ОРУ «Поиграем со зверятами».

1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м).

2. Прыжки на двух ногах на месте «Достань до яблока».

П/и «В гости к зверятам» (имитация повадок животных)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Наблюдение за движением машин, подъезжающих  к территории детского сада.

Подвижная  игра: «Цветные автомобили»,

дидактическая игра: «Красный и зеленый». Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Работа перед сном:

Чтение детям: С. Маршак  «Сказка о глупом мышонке» . Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только желтые и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель))

Работа после сна:

 Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные» Рассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей.

Сенсорное обследование овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, запах, величина.

Дидактические игры: «Найди по

описанию», «Угадай на вкус»

Конструирование «Домики для овощей»

Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Игры – забавы с игрушками (механические заводные) Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

Планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом"

Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом". 3-я неделя октября - 2-я неделя ноября....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»...