Мой персональный кейс
методическая разработка на тему

Лахтина Елена Владимировна

Персональный методический кейс старшего воспитателя  МБДОУ №»4 «Калинка»

Лахтина Елена Владимировна

 

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

1. Уровень профессиональных знаний педагогических работников

1.1 Повышение квалификации  за последние пять лет

 

Дата

Тема

Место

Копии документов

03.09.2018 г.

«Менеджмент дошкольного образования»

НОЧУОДПО

«Актион-МЦФЭР»

Удостоверение

У2018024972

03.12.2018г.

«Организация развивающей предметно пространственной среды детского сада по ФГОС ДО»

НОЧУОДПО

«Актион-МЦФЭР»

Диплом о профессиональной переподготовки

Д2018011157

13.06.2018г.

«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса»

Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований

Сертификат

№11551221/266479

12.10.2017

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

МБДОУ № 4 «Калинка»

сертификат

04.10.2017

«ФГОС ДО: организация предметно-пространственной среды»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.10.2017

«Профессиональный стандарт как многофункциональный документ и ориентир развития профессионально-личностных  компетентностей педагога»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.10.2017

«Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками (ФГОС ДО)

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

22.08.2017

«Новые образовательные технологии»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.08.2017

«Дошкольное и среднее образование: опыт , проблемы , решения»

Педагогический журнал

 ( Всероссийская конференция)

сертификат

08.2017

«Современное дошкольное образование: инновационные практики , программы и технологии»

ГБУ ДПО РО «Ростовский институт  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

сертификат

14.04.2017

«Педагоги России : Инновации в образовании»

Образовательный кластер Южного Федерального Округа

диплом

08.02.2017

«Инновационная  составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

«Учебно-методический центр» ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

сертификат

04.2016

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников  на основании реализации технологии «Ситуация» в образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»

Областной авторский семинар Е.Е.Кочемасовой

сертификат

1.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

нет

 

1.3 Наличие индивидуальной программы  самообразования (да/нет)

да

 

б1.4. Выступление на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях и т.д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место)

на

уровне ДОУ

 

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 
 

2017-2018 уч. год  руководитель РМО воспитателей

 

РМО старших воспитателей «Приёмы педагогического руководства освоением детьми способов согласования действий со сверстниками»

 

РМО старших воспитателей «Проектирования образовательного процесса»

   

31.05.2016 г. Аналитический отчет о воспитательно-педагогическом процессе за прошедший учебный год.

2016-2017 уч. год  руководитель РМО воспитателей

 

10.2016 г  РМО старших воспитателей «Мой педагогический опыт»

 

05.05.2017 г. РТГ «Проектирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»

  

Приказ  УО ААР

Приказ УО ААР

2. Уровень профессиональных умений педагогического работника

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

2.1 Участие в экспериментальной работе (да/нет, форма и тема ).

на

уровне ДОУ

нет

на муниципальном уровне

нет

на региональном уровне

нет

на федеральном уровне

нет

 

2.2 Создание методических пособий, дидактического материала, разработка методических рекомендаций, перспективных планов и др.

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

  

2016 г

«Перспективный тематический план работы в подготовительной к школе группе ОО (модулю) «Художественно-эстетическое развитие»

Годовой план работы МБДОУ № 4 «Калинка»

2017г.

Годовой план работы МБДОУ № 4 «Калинка»

   

2.3 Обобщение и распространение педагогического опыта: открытые занятия, мастер-классы и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место)

на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

 

10.02.2016 г

Мастер – класс

«Математическое моделирование в становлении связной речи ребенка»

Цель : расширить представления педагогов о реализации технологии математического моделирования в освоении детьми в ОО «Речевое развитие»

13.11.2017 г

Мастер-класс «Звуковой анализ слова»

Цель : расширить представления педагогов звуковой культуры речи.

   

3. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

3.1 Уровень освоения программного материала (ЗУН)

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

(В+С)= 62%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С) = 86%

2017-2018

Мониторинг ООП

(В+С) =94%

  

3.2 Уровень развития детей

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

8%-54%-38%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

28%-58%-14%

2017-8 уч.г.

Мониторинг ООП

40%-54%-6%

  

3.3 Уровень предметно-развивающей среды

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=70%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=114%

2017-18 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=134%

  

3.4 Взаимодействие с семьей (указать эффективные формы работы с семьей)

2015-16 уч.г.

Презентация занятия кружка «Крепыш»

Тема: «Путешествие в лес»

Досуг с участием родителей

Тема: «Наши защитники»

Консультация

«Зимние игры на улице»

2016-17 уч.г.

Спортивный праздник с участием родителей

Тема: «Наши защитники»

Групповая консультация «Сохранение и укрепления зрения»

Мастер-класс

«Организация  сенсорных игр с детьми с признаками аутистического спектра»

   

3.5 Работа педагога по охране жизни и здоровья детей:

- наличие (отсутствие) чрезвычайных происшествий (согласно «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей») (да/нет)

- наличие (отсутствие) случаев детского травматизма (в сравнении со средним районным показателем) (да/нет)

2015-16 уч.г.

нет

2016-17 уч.г.

нет

2017- 18 уч.г.

нет

 

 
 

 

 

 

3.6 Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок с указанием результатов (суммарно за 3 года — 5 лет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

 

на федеральном уровне

 

3.7 Предоставление дополнительных услуг: кружки, клубы, секции и т.д. (форма, название)

  

3.8 Количество публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт (суммарно за 3 -5 лет)

на муниципальном уровне

12  

на региональном уровне

 

на федеральном уровне

2

  

3.9 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград/грамот, благодарностей, званий и т. д.) (количество)

на муниципальном уровне

Почетная грамота от УО ААР

Приказ № 726 от 13.09.2016 г

на региональном уровне

 

на федеральном уровнне

  

3.10 Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах и т.д. (название конкурса, рейтинг участника)

на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне

Грамота УО ААР  лауреат фестиваля «Инновационный педагогический продукт в контексте современных требований ФГОС»

Приказ № 353 от 10.04.2017 г.

на региональном уровне

Благодарственное письмо

«Современное дошкольное образование : инновационные практики , программы и технологии» 2017 г

 

на федеральном уровне

Диплом Всероссийской олимпиады «Подари знание» ( 1 место)

 
              

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys.docx28.79 КБ

Предварительный просмотр:

Персональный методический кейс старшего воспитателя  МБДОУ №»4 «Калинка»

Лахтина Елена Владимировна

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

1. Уровень профессиональных знаний педагогических работников

1.1 Повышение квалификации  за последние пять лет

 

Дата

Тема

Место

Копии документов

03.09.2018 г.

«Менеджмент дошкольного образования»

НОЧУОДПО

«Актион-МЦФЭР»

Удостоверение

У2018024972

03.12.2018г.

«Организация развивающей предметно пространственной среды детского сада по ФГОС ДО»

НОЧУОДПО

«Актион-МЦФЭР»

Диплом о профессиональной переподготовки

Д2018011157

13.06.2018г.

«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с тяжёлыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса»

Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований

Сертификат

№11551221/266479

12.10.2017

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

МБДОУ № 4 «Калинка»

сертификат

04.10.2017

«ФГОС ДО: организация предметно-пространственной среды»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.10.2017

«Профессиональный стандарт как многофункциональный документ и ориентир развития профессионально-личностных  компетентностей педагога»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.10.2017

«Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками (ФГОС ДО)

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

22.08.2017

«Новые образовательные технологии»

Образовательный центр «Открытое образование»

сертификат

04.08.2017

«Дошкольное и среднее образование: опыт , проблемы , решения»

Педагогический журнал

 ( Всероссийская конференция)

сертификат

08.2017

«Современное дошкольное образование: инновационные практики , программы и технологии»

ГБУ ДПО РО «Ростовский институт  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

сертификат

14.04.2017

«Педагоги России : Инновации в образовании»

Образовательный кластер Южного Федерального Округа

диплом

08.02.2017

«Инновационная  составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

«Учебно-методический центр» ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

сертификат

04.2016

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников  на основании реализации технологии «Ситуация» в образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»

Областной авторский семинар Е.Е.Кочемасовой

сертификат

1.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)

нет

1.3 Наличие индивидуальной программы  самообразования (да/нет)

да

б1.4. Выступление на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях и т.д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место)

на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

2017-2018 уч. год  руководитель РМО воспитателей

РМО старших воспитателей «Приёмы педагогического руководства освоением детьми способов согласования действий со сверстниками»

РМО старших воспитателей «Проектирования образовательного процесса»

31.05.2016 г. Аналитический отчет о воспитательно-педагогическом процессе за прошедший учебный год.

2016-2017 уч. год  руководитель РМО воспитателей

10.2016 г  РМО старших воспитателей «Мой педагогический опыт»

05.05.2017 г. РТГ «Проектирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»

Приказ  УО ААР

Приказ УО ААР

2. Уровень профессиональных умений педагогического работника

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

2.1 Участие в экспериментальной работе (да/нет, форма и тема ).

на

уровне ДОУ

нет

на муниципальном уровне

нет

на региональном уровне

нет

на федеральном уровне

нет

2.2 Создание методических пособий, дидактического материала, разработка методических рекомендаций, перспективных планов и др.

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

2016 г

«Перспективный тематический план работы в подготовительной к школе группе ОО (модулю) «Художественно-эстетическое развитие»

Годовой план работы МБДОУ № 4 «Калинка»

2017г.

Годовой план работы МБДОУ № 4 «Калинка»

2.3 Обобщение и распространение педагогического опыта: открытые занятия, мастер-классы и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место)

на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

10.02.2016 г

Мастер – класс

«Математическое моделирование в становлении связной речи ребенка»

Цель : расширить представления педагогов о реализации технологии математического моделирования в освоении детьми в ОО «Речевое развитие»

13.11.2017 г

Мастер-класс «Звуковой анализ слова»

Цель : расширить представления педагогов звуковой культуры речи.

3. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника

Показатели

Учебные годы / уровень мероприятий

Приложения

(подтверждающие

документы)

3.1 Уровень освоения программного материала (ЗУН)

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

(В+С)= 62%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С) = 86%

2017-2018

Мониторинг ООП

(В+С) =94%

3.2 Уровень развития детей

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

8%-54%-38%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

28%-58%-14%

2017-8 уч.г.

Мониторинг ООП

40%-54%-6%

3.3 Уровень предметно-развивающей среды

2015-16  уч. г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=70%

2016-17 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=114%

2017-18 уч.г.

Мониторинг ООП

(В+С+В)=134%

3.4 Взаимодействие с семьей (указать эффективные формы работы с семьей)

2015-16 уч.г.

Презентация занятия кружка «Крепыш»

Тема: «Путешествие в лес»

Досуг с участием родителей

Тема: «Наши защитники»

Консультация

«Зимние игры на улице»

2016-17 уч.г.

Спортивный праздник с участием родителей

Тема: «Наши защитники»

Групповая консультация «Сохранение и укрепления зрения»

Мастер-класс

«Организация  сенсорных игр с детьми с признаками аутистического спектра»

3.5 Работа педагога по охране жизни и здоровья детей:

- наличие (отсутствие) чрезвычайных происшествий (согласно «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей») (да/нет)

- наличие (отсутствие) случаев детского травматизма (в сравнении со средним районным показателем) (да/нет)

2015-16 уч.г.

нет

2016-17 уч.г.

нет

2017- 18 уч.г.

нет

3.6 Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок с указанием результатов (суммарно за 3 года — 5 лет)

на муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

3.7 Предоставление дополнительных услуг: кружки, клубы, секции и т.д. (форма, название)

3.8 Количество публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт (суммарно за 3 -5 лет)

на муниципальном уровне

12  

на региональном уровне

на федеральном уровне

2

3.9 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград/грамот, благодарностей, званий и т. д.) (количество)

на муниципальном уровне

Почетная грамота от УО ААР

Приказ № 726 от 13.09.2016 г

на региональном уровне

на федеральном уровнне

3.10 Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах и т.д. (название конкурса, рейтинг участника)

на

уровне ДОУ

на муниципальном уровне

Грамота УО ААР  лауреат фестиваля «Инновационный педагогический продукт в контексте современных требований ФГОС»

Приказ № 353 от 10.04.2017 г.

на региональном уровне

Благодарственное письмо

«Современное дошкольное образование : инновационные практики , программы и технологии» 2017 г

на федеральном уровне

Диплом Всероссийской олимпиады «Подари знание» ( 1 место)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г. №152 - ФЗ "О персональных данных"

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 г. №152 - ФЗ "О персональных данных"...