Рабочая программа Июль
рабочая программа (младшая группа) на тему

Флек Наталия Аркадьевна

Рабочая программа Июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_iyul.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Июль

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Летние дары:

овощи и фрукты

Оборудование: глина, мешочек, натуральные овощи, фрукты; иллюстрации с изображением овощей, фруктов

расширять знания

о летних дарах: овощах, фруктах.

Целевые ориентиры:

– соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями;

– умеет прыгать на двух ногах на месте;

– лепит несложные предметы;

– слушает доступные по содержанию рассказы;

– имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях;

– общается в диалоге с воспитателем;

– слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Игровая. Игра-

этюд «Мы-
яблочки на дереве, морковка в земле и т. п.».

Двигательная. Игра «Достань морковку».

Изобразительная. Лепка «Грибы», рисование «Овощи и фрукты»;

Коммуникативная. Беседа на тему «Откуда берутся фрукты и овощи?».

Элементарная трудовая. Упражнение «Моем овощи и фрукты».

Познавательно-исследовательская. Игра «Чудесный мешочек» (с фруктами и овощами).

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение

В.Сутеев «Яблоко», «Бабушкин огород», потешки

Летние дары:  ягоды.

Оборудование: глина; иллюстрации с изображением ягод

расширять знания

о летних дарах: ягодах.

Целевые ориентиры:

– соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями;

– лепит несложные предметы;

– слушает доступные по содержанию рассказы;

– общается в диалоге с воспитателем;

– слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Игровая. Игра-этюд

«Мы – ягоды на полянке».

Двигательная. Игра «Достань вишенку».

Изобразительная. Лепка «Ягодки для Мишутки», рисование «Тарелочка для ягод».

Коммуникативная. Беседа на тему «Откуда берутся ягоды?».

Элементарная трудовая. 

Познавательно-исследовательская.

Упражнение «Поможем лисичке собрать ягодки в корзинку»

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка»

Русская народная сказка «Пых»

Летний отдых: солнце, воздух и вода

Оборудование: таз с водой, резиновые игрушки; мыльные пузыри; скакалки, мячи, кольцебросы; сюжетные картинки с изображением людей и детей на отдыхе.

формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе. Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Целевые ориентиры:

– выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов);

 – эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; – общается в диалоге с воспитателем;

 Игровая. Игра-ситуация «С мамой вместе отдыхаем».

Двигательная. «Поймай мыльный пузырь», «Попади в цель», «Прокати мяч»

Изобразительная.

Рисование «Солнышко лучистое», «Раскрасим мячик»; лепка «Мостик через речку»

Коммуникативная. Игровая ситуация «Кукла делает зарядку»

Элементарная трудовая. 

Познавательно-исследовательская Игры-забавы с водой «Тонет – не тонет», игры-забавы с вертушками «Ветерок»

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

К.Ушинский «Ветер и Солнце», Р.н.сказка «У солнышка в гостях»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...