Реализация дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме "Неформальный педагогический колледж "Ориентир"
материал

Полежаева Инесса Геннадьевна

Реализация дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме "Неформальный педагогический колледж "Ориентир"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГПРОЕКТ

реализации дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»

Образовательный модуль «Образы будущего»

Тема: «День дошкольного образования»

Цель: Создание условий для осознанного выбора профессии воспитатель.

Дата: 21.11.2018г. Время: 14.00

Место проведения: МАДОУ «Детский сад № 6» (корпус 2)

Участники: Линникова Л.А., заведующий; Полежаева И.Г., ст. воспитатель; Ситник Д.А., Ручкина А.С., Кирильцева М.В., воспитатели; обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Назарово

Время

Содержание работы

Ответственный  

1

14.00

Организационно-информационный этап:

- приветствие присутствующих;

- сообщение темы, установка на работу.

Линникова Л.А., заведующий

2

14.10-

 16.00

Основной этап:

- экскурсия: «Добро пожаловать в дошкольное образовательное учреждение»;

 

- презентация «Что такое детский сад?»

Работа в группах:

- «Моделирование детской сказки на возраст детей 3-4; 5-6 лет и инсценирование ее»

 Обсуждение, выступление эксперта.

- «Моделирование игры с детьми 3-4; 5-6 лет»

Обсуждение. Выступление эксперта.

Полежаева И.Г., ст. воспитатель;

Ручкина А.С.,

Кирильцева М.В.,

воспитатели

Ситник Д.А., воспитатель

Полежаева И.Г.,

старший воспитатель,

обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений

г. Назарово

3

16.00-

16.10

Заключительный этап:

- Рефлексия

Полежаева И.Г.,

старший воспитатель



Предварительный просмотр:

ОРГПРОЕКТ

реализации дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»

Модуль №2 «Подготовка к конкурсу «Супер-стажер»

Тема: Тьютерское сопровождение обучающихся в рамках подготовки к конкурсу «Супер-стажер», «Профессиональные пробы».

Цель: Определение тьютеров для обучающихся, самоопределившиеся в сферу дошкольного образования.

Дата: 12.12.2018г.;           Время: 14.00

Место проведения: МАДОУ «Детский сад № 6» (корпус2)

Участники: Полежаева И.Г., старший воспитатель, Безручко Т.С., инструктор по физической культуре, Ситник Д.А., Самойлова Е.В, Бачкова И.П., Ручкина А.С., Кирильцева М.В, Цветкова Т.Ю., Кривоносова Т.Н, Рева О.С. воспитатели; обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Назарово

Время

Содержание работы

Ответственный

1

14.00

Организационно-информационный этап

-приветствие присутствующих;

-сообщение темы, установка на работу

И.Г. Полежаева, старший воспитатель

2

14.10 – 14.50

Основной этап

- Организационные и профессионально-педагогические особенности практики

- Знакомство учащихся с тьютерами для подготовки к конкурсу «Супер-стажер»

- Определение содержание работы

И.Г. Полежаева, старший воспитатель

3

14.50-15.00

Заключительный этап

Решение организационных вопросов

И.Г. Полежаева, старший воспитатель


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое детский сад? Выполнил: Полежаева И.Г., старший воспитатель

Слайд 2

Детский сад – это дошкольная образовательная организация, оказывающая услуги в сфере предоставления дошкольного образования. Дошкольное образование – уровень общего образования.

Слайд 3

Ф ункции дошкольной образовательной организации Воспитание Образование Присмотр и уход

Слайд 4

Классификация детских садов в современных условиях Муниципальные (государственные) Частные (коммерческие)

Слайд 5

В чем сходство детских садов ? Каждая дошкольная образовательная организация разрабатывает основную образовательную программу дошкольного образования, имеет устав, лицензию на право заниматься данным видом деятельности.

Слайд 6

В чем различие детских садов? В количестве групп и детей в группах В материально – техническом оснащении В наличии специалистов

Слайд 7

Администрация: Структура административного управления в дошкольной образовательной организации

Слайд 8

Педагоги: Старший воспитатель Воспитатели Специалисты: Педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Учитель-логопед Учитель-дефектолог Социальный педагог

Слайд 9

Обслуживающий персонал: Помощник воспитателя Повар Кладовщик Машинист по стирке белья Дворник Сантехник Электрик Работник по обслуживанию здания Делопроизводитель Специалист по охране труда

Слайд 10

Требования к современному педагогу в условиях ФГОС ДО Образование : высшее или среднее профессиональное Особые условия допуска к работе: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда Имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством РФ Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Слайд 11

Необходимые умения для педагогической деятельности Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой ДОО Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценке образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста

Слайд 12

Организация образовательной деятельности Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования осуществляется в группах: о бщеразвивающей направленности к омпенсирующей направленности к омбинированной направленности о здоровительной направленности

Слайд 13

Детей объединяют в группы по 20-25 человек по возрастному принципу: Первая группа раннего возраста (от 1 года до 2 лет) Вторая группа раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Младшая группа (от 3 до 4 лет) Средняя группа (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Подготовительная к школе группа (от 6 лет до школы)

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОРГПРОЕКТ

Образовательного модуля «Образы будущего»

Тема: «День дошкольного образования»

Цель: Создание условий для осознанного выбора профессии «воспитатель».

Дата: 07.02.2024г. Время: 14.30

Место проведения: МАДОУ «Детский сад № 6»

Участники: Линникова Л.А., заведующий; Полежаева И.Г., старший воспитатель; Кривоносова Т.Н., Кирильцева М.В., воспитатели; Лифарева А.Ю., педагог-психолог, Иванова И.П., учитель-дефектолог, обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Назарово

Время

Содержание работы

Ответственный  

1

14.30

Организационно-информационный этап:

- приветствие присутствующих;

- сообщение темы, установка на работу.

Линникова Л.А., заведующий

2

 14.40-

 16.00

Основной этап:

-  Экскурсия «Добро пожаловать в дошкольное образовательное учреждение»;

 

- презентация «Современный детский сад – пространство развития детей»

- беседа-диалог «Психология детства»

- беседа – диалог «Знакомство с профессией учитель-дефектолог»

- «Моделирование игры с детьми 3-4; 5-6 лет». Практика проведения игры.

Обсуждение. Выступление эксперта.

Полежаева И.Г., старший воспитатель,

Кирильцева М.В., воспитатель

Кривоносова Т.Н., воспитатель

Лифарева А.Ю., педагог-психолог

Иванова И.П., учитель-дефектолог

Обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений

г. Назарово;

Полежаева И.Г.,

старший воспитатель

3

16.00-

16.10

Заключительный этап:

- Рефлексия

«Каким должен быть современный воспитатель?»

Полежаева И.Г.,

старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации дополнительной общеобразовательной программы для детей «БАСКЕТБОЛ»

   Рабочая учебная программа «Баскетбол разработана на основе программы образования детей Адашкявичене Э.И. «Баскетбол для дошкольников». Современные дети видят боль...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации дополнительной общеобразовательной программы для детей «Юный шахматист»

Шахматы - это целый мир со своими законами, легендами, «паролями» и трагедиями. Это не только игра, доставляющая детям радость, но и действенное, эффективное средство их умственного развит...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации дополнительной общеобразовательной программы для детей «Юный шахматист»

Шахматы - это целый мир со своими законами, легендами, «паролями» и трагедиями. Это не только игра, доставляющая детям радость, но и действенное, эффективное средство их умственного развит...

Рабочая программа, обеспечивающая реализацию дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Радуга» для детей 5-6 лет

 Программа «Радуга» имеет художественную направленность, ее реализация позволяет не только удовлетворить сформировавшиеся потребности населения, но и создать условия для развит...

Дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»

Дополнительная общеобразовательная программа,  реализуемая в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»...

Дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»

Дополнительная общеобразовательная программа,  реализуемая в сетевой форме «Неформальный педагогический колледж «Ориентир»;Оргпроект. Образовательный модуль Образы будущего....