День Железнодорожника
материал

Логиновских Наталья Николаевна

Сценарий праздника "День Железнодорожника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zheleznodorozhnika.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

«День железнодорожника»

Сбор на центральной площадке.

Скоморох. Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?

(Дети отвечают).

- Ой, скучно та как… А давайте ещё раз попробуем!

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают).

Весёлым Петрушкой ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти. Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие! Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

Дети: День железнодорожника! 

Скоморох. Правильно! День железнодорожника! А еще  у нашей станции Карасук сегодня День рождения!

Сегодня мы отправимся на день рождения, на поезде по железной дороге! А вы знаете, из чего состоит железнодорожный путь? (ответы детей) Из рельсов и шпал! Только вот беда, рельсы есть, а шпал нет! Что же делать? (думает) Я придумал! Давайте нарисуем  шпалы! И тогда мы сможем отправиться в праздничное путешествие!

Дети  рисуют мелом  шпалы на асфальте

Скоморох. Ну, вот железная дорога готова! Осталось только купить билеты в кассе и занять места в вагонах! Здесь рядом есть вокзал и зал ожидания. (Группы № 5 и 4 идут покупать билеты, группы № 9,6,8 идут в зал ожидания смотреть театр, затем меняются местами. Занимают места в «вагонах» каждая группа в свой вагон (лента, веревка)

Скоморох. А вы знаете, что на пути у поезда встречается очень много препятствий. Вы готовы их преодолеть? Тогда в путь.

На центральной площади лабиринт

Дорожка около 12 группы залита водой, мостик

Дорожка около 9 группы Тоннель

На стадионе встречает их «Дежурный по вокзалу»

ДВ: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

 У меня для вас есть угощенье, а какое догадайтесь по моим подсказкам. Здесь скрывается одно слово. Для того чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе! (картинки «паровоз»,  «игрушка»  «рельса»,  «окно»,  «груз»)

 Подходят к столу – пирога нет.

Скоморох: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Я придумал! Нам нужна помощь настоящего сыщика!

ДВ: Позвоним в полицию! (звонит по телефону). Алло! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо…

Следователь: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Салфетки, горшочек из-под меда! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных героев могут принадлежать потерянные вещи. Наверное, похититель обжора и сладкоежка.

 дети перечисляют героев, взрослые подсказывают (Баба Капа, Винни Пух, Карлсон).

Следователь обращает внимание на след на земле.

Следователь: Ребята, кому может принадлежать этот след? ( Карлсону)

Для того чтобы задержать преступника  нужно вызвать оперативную группу потому что они ловкие, выносливые и меткие! Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы.

Скоморох:  Да, ты что посмотри на наших детей, они обладают всеми качествами, которые ты перечислил! Не веришь? Сейчас проверим!
Проводятся игры

Следователь: Теперь я убедился, что вы сильные, ловкие и смелые! И нам не  нужна никакая оперативная группа. Можно брать крышу штурмом!

Появляется Карлсон

Карлсон: Ну, я так не играю! Я совсем не хотел, чтобы вы штурмом брали мою крышу! Я просто хотел, чтобы меня пригласили на праздник! А на крышу лезть – это вам пропеллер нужен, такой, как у меня. Без пропеллера вам туда нельзя…

ДВ:  А где же пирог, который я приготовил для угощения? Вернёшь его  - пригласим. Правда, ребята?

Ребята соглашаются.

Карлсон: Я не могу его вернуть, потому что я его съел!

Скоморох: Да ты что, как ты мог???

Карлсон: Да я же пошутил! Я обязательно его вам верну, но для начала давайте пошалим, ведь мы на дне рождения! А я самый веселый игрун в мире!

Игры

Карлсон: Ура, теперь настало время есть пирог!

ДВ:   Рассказывай, куда ты спрятал пирог, я пойду и принесу его!

Карлсон показывает направление, Дв уходит за пирогом

Карлсон:  Ну, все доставайте свой подарок, он сейчас придет,  и мы ему подарим!

украшают турник. Дв возвращается с пирогом. Все кричат

 «С Днем рождения!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День железнодорожника в ДОУ"

Материал по направлению профориентационная работа в ДОУ. Сценарий праздника "День железнодорожника"...

Развлечение в первой младшей группе «День железнодорожника»

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!У нас сегодня праздник посвященный Дню работников железнодорожного транспорта.«Загадка»Чух-чух-чух-чухМчится он во весь дух,Мчится он и пыхтитГромко «Тороп...

Сценарий праздника «День железнодорожника» для детей средней группы

Описание материала: данный конспект мероприятия разработан для детей средней группы. Он будет полезен воспитателям, желающим разнообразить закрепление материала на тему «Железная дорога». Такое неболь...

«День железнодорожника». Сценарий развлечения в детском саду

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!У нас сегодня праздник посвященный Дню работников железнодорожного транспорта. «Загадка»Чух-чух-чух-чухМчится он во весь дух,Мчится он и п...

День железнодорожника

День железнодорожника...

День Железнодорожника!

Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры...