Развитие логического мышления в дошкольном возрасте.
статья (подготовительная группа)

Самойлова Ирина Викторовна

Большинство людей  хотят  добиться  в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Важно  понимать, что секрет удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании,   а в умении логически мыслить, анализировать. Если у ребенка развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам.

Приступить к  развитию логического мышления у ребенка  следует  до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться, а именно, решать различные загадки и задачи, как стандартные логические, так и нестандартные головоломки. Так как это формирует у них логику, воображение и интеллект.

Развитие психологических качеств у дошкольника позволяет им легко усваивать полученные знания, использовать их для решения различных задач. При поступлении в школьное учреждение, не так важны знания, как важно стремление  ребенка к получению новых  знаний, умение фантазировать, рассуждать, делать правильные выводы, логически мыслить и рассуждать.

Дети-дошкольники, прежде всего, ориентируются на то, что они могут увидеть. В их возрасте развивается  мышление, называемое образным. При грамотной помощи взрослого развитие образного мышления  приведет дошкольника к успешному решению логических задач. Для этого,  следует использовать игры и упражнения, направленные на  включение  активного мышления игры «головоломки». Такие  игры способствуют  развитию  логики, пластичности мыслительного процесса, сообразительности, смекалки.

 

 

Педагог – психолог: Самойлова И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_logicheskogo_myshleniya_v_doshkolnom_vozraste.docx100.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие  логического мышления в дошкольном возрасте.

Большинство людей  хотят  добиться  в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Важно  понимать, что секрет удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании,   а в умении логически мыслить, анализировать. Если у ребенка развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам.https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/27/k_58b43cda9d419/396207_1.jpeg

Приступить к  развитию логического мышления у ребенка  следует  до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться, а именно, решать различные загадки и задачи, как стандартные логические, так и нестандартные головоломки. Так как это формирует у них логику, воображение и интеллект.

Развитие психологических качеств у дошкольника позволяет им легко усваивать полученные знания, использовать их для решения различных задач. При поступлении в школьное учреждение, не так важны знания, как важно стремление  ребенка к получению новых  знаний, умение фантазировать, рассуждать, делать правильные выводы, логически мыслить и рассуждать.

Дети-дошкольники, прежде всего, ориентируются на то, что они могут увидеть. В их возрасте развивается  мышление, называемое образным. При грамотной помощи взрослого развитие образного мышления  приведет дошкольника к успешному решению логических задач. Для этого,  следует использовать игры и упражнения, направленные на  включение  активного мышления игры «головоломки». Такие  игры способствуют  развитию  логики, пластичности мыслительного процесса, сообразительности, смекалки.

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/02/27/k_58b43cda9d419/396207_3.jpeg

Педагог – психолог: Самойлова И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация. Тема: "Дидактическая игра как средство воспитания и развития логического мышления детей дошкольного возраста"

С помощью дидактических игр дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей....

Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста

В связи с изменениями, происходящими в системе дошкольного образования наиболее актуальным стал вопрос о гендерном подходе к воспитанию дошкольников....

"Сказка, как способ развития мышления детей дошкольного возраста"

Шаблонное, однообразное повторение одного и того же зачастую убивает у ребенка интерес к обучению. И дети лишаются радости открытия, постепенно теряя творческую активность. Поэтому  ...

консультация для воспитателей " Развитие мышления в дошкольном возрасте"

       Мышлением называется отражение связей и отношений между предметами и явлениями действительности, ведущие к получению новых знаний....

Развитие мышления детей дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования

Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. По мнению многих ученых, детское...

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста

Цель: формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение, прививать вкус к творческой работе.Игра «На что это похоже?»Развивает ...

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста

Главной целью образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни в условиях постоянно меняющегося социума. Поиск эффективных дидактических средств развития логического мышления д...