Развлечение «В гостях у белочки».
материал (средняя группа)

Карпова Елена Валерьевна

 

Развлечение

 «В гостях у белочки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_belochki.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский   сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

 ул. Советская,43

Развлечение

 «В гостях у белочки».

                                                                               

                                                                                                 Воспитатель:

Карпова Е.В.

                                                                                                                                                           

2017  

Цели и задачи:

 -максимально вовлечь детей в беседы, поиск записок, игры и танцы,

-создать хорошее настроение детям, 

-воспитывать доброе отношение друг к другу- учить бегать не наталкиваясь друг на друга, 

- доставлять радость и веселье от игр и танца под музыку, от общения со сказочным героем и подарка от него.

Материал:

костюм белочки, записки с загадками, две корзинки или 2 ведерка разного цвета , шишки, мелок, ленточка, сладкие орешки.

Ход развлечения:

Восп. Ребята, вы хотите узнать кто пришел к вам в гости?

Тогда давайте все дружно и быстро переобуемся и все выйдем на улицу

(на входной двери дети находят записку)

Мои маленькие друзья! Вы хотите узнать кто я? Тогда все вместе бегите к центральному входу и ищите от меня послание.

(все отправляемся к центральному входу)

Восп. Ребята, ищите послание, которое нам оставил гость. Кто найдет что-то необычное, поднимите руку и скажите «я нашел» (дети ищут листок-записку). Здесь что-то написано, значит это послание- записка (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете кто нам принес записку.

Хожу я в рыжей шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Восп. Правильно, это белочка. Что же она нам еще пишет? «здравствуйте ребята! Вы хотите со мной поиграть? Тогда вам надо найти еще записку. Идите по синей стрелочке-это такая полоска, а на конце маленький треугольник. Она поможет вам найти записку»

(дети идут по заданному направлению к калитке и там находят записку)

Ребята,отгадайте мои загадки, и вы узнаете кто мои друзья

Лежала между елками                            По полю скачет,

Подушечка с иголками.                            Ушки прячет,

Тихонечко лежала,                                   Встанет столбом-

Потом вдруг убежала.   (еж)                 Ушки торчком.   (заяц)

Восп. Ребята,а еще белочка просит вас показать как сопит еж (дети сопят) и еще просит рассказать стишок про зайчика и выполнить движения

Прыг-скок, прыг-скок,                            прыжки на двух ногах,руки перед грудью

Прыгнул зайчик под кусток.                   присели

Скучно заиньке сидеть                            сидя трем ладошки

Можно лапки потереть.

Лапки вверх, лапки вниз,               руки- вверх, руки-вниз

На носочки становись,                   встали, поднялись на носочки

А теперь вприсядку                        присели ходьба гусиным шагом,

Разминаем лапки.

Восп. Ребята, но и это еще не все что написала нам белочка. Вы видите, на асфальте есть стрелки красного цвета? Белочка написала, чтобы мы шли по ним.(дети идут по стрелочкам и приходят к веранде, где их встречает белка) 

Белочка Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый,

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень ловко, очень метко.

Я очень рада, что вы меня нашли.

Восп. Белочка, мы нашли все твои записки.

Бел. Молодцы! На моей полянке очень много шишек. Помогите мне их собрать, пожалуйста. 

«сбор шишек»

Вы шишечки ищите и в корзиночки кладите.

Для девочек ведро белое, а для мальчиков- зеленое.

Раз, два, три, шишечки ищи

(дети собирают шишки и складывают в свои ведра)

Бел. Молодцы ребята все шишки собрали, ни одной не осталось. И собрали то поровну. А сейчас по одной шишки из ведра берите и в кружочек становитесь.

«береги шишку»

( Дети встают в круг и кладут перед собой шишку. Белка в центре круга, пытается забрать шишку у кого- нибудь, но дети закрывают ее руками, когда белка подходит к ним)

Бел.В подвижную игру начнем играть, я вас буду догонять. 

«догонялки»

Восп. Ребята, давайте произнесем вместе 1,2,3 ,1,2,3 ну скорее догони! (белочка догоняет детей)

Восп.Белочка, а теперь ты попробуй убежать от наших деток, а они тебя будут догонять.(дети догоняют белку)

«захвати хвостик»

(белочка прицепляет себе хвостик-ленточку,а дети стараются догнать и забрать «хвостик»)

«танец- с движениями под муз. Вперед 4 шага»

Восп. Белочка, ты с нами много играла, а теперь мы с ребятами приглашаем тебя потанцевать, в кругу поиграть. 

Бел.Ребята, мы с вами очень весело играли. И я хочу вас угостить вкусными сладким орешками.(раздает орешки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)

Задачи:расширить знания детей о животных, повадках животных.формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в об...

Спортивное развлечение "В гости к белочке"

Конспект летнего спортивного развлечения во 2 младшей группе«В гости к белочке»...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

физкультурное развлечение "В гостях у белочки"

чтобы попасть в гости к белочки нужно выполнить разные задания, преодолеть препятствия. В гостях у белочки ребята играют с белочкой в игры "собирают" грибы, МЕТАЮТ ШИШКИ...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.

Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...