самоанализ НОД по Петербурговедению
методическая разработка (подготовительная группа)

Садовская Наталья Валерьевна

Самоанализ НОД по Петербурговедению

тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vospitatelnogo_zanyatiya.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД по петербурговедению

тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»

Воспитатель: Садовская Н.В.

Самоанализ НОД по петербурговедению

тема: «Эрмитаж - самый большой музей в городе»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: изучить с детьми новую информацию о самом известном музее мира «Государственном музее Эрмитаж».

Задачи:

  1. Образовательные: Продолжать развивать знания об истории и архитектуре России. Познакомить детей со знаменитыми часами « Павлин» и рассмотреть «Рыцарский зал», «Тронный зал» на примере отдельных экспонатов.
  2. Развивающие: Развивать мышление и познавательную активность воспитанников.
  3. Воспитательные: Воспитывать патриотизм, формировать чувства прекрасного.

Для проведения НОД мною было подготовлено следующее оборудование: маска льва, фотографии с видами Эрмитажа и его залами, телевизор для просмотра видеоролика и сам видеоролик «Часы павлин», пазл с видом музея.

На занятии были использованы следующие методы и приёмы:

Словесные (беседа, чтение стихотворений, наводящие вопросы)

Наглядные (показ фотографий, видео ролика «Часы павлин» на телевизоре)

Практические (складывание пазла с видом эрмитажа).

Все моменты занятия последовательны и подчинены одной теме.

        В начале занятия был сюрпризный момент, когда у входа в Эрмитаж детей встертил лев и провел их по залам.

        Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, поддерживая у детей интерес к занятию на протжении всего времени

Физ. Минутка, была проведена для снятия физического и психологического напряжения, что способствовало глубокому раскрытию детей, их раскрепощению.

Структура занятия была построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствовала комплексному решению поставленных задач.

Использование этих методов и приёмов создало необходимую эмоциональную обстановку на занятии и способствовало активизации внимания детей, речи, развитию познавательной активности.

На протяжении всего занятия добивалась от детей доброжелательности, отзывчивости, помощи друг другу.

Ребята были заинтересованы, внимательны, работали в силу своих индивидуальных способностей.

Считаю, что цель и поставленные мной задачи  были достигнуты. Логичность построения различных видов деятельности позволила пропровести ее, не выходя за рамки времени – 30 минут.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация итогового занятия по теме «Петербурговедение» в подготовительной группе

Интеграция образовательных  областей:«Музыка», «Коммуникация»,«Социализация»....

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

Развивающая игра по Петербурговедению "Что не правильно?"

Петербурговедение.Картинки архитектурных памятников (Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Стрелка Васильевского острова, Дворцовая площадь) Санкт-Петербурга с "ошибками".Для первоначального ознак...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по петербурговедению

"Знакомство с памятником Александру Невскому" к конспекту прилагается презентация, позволяющая детально рассмотреть памятник....

Петербурговедение. Содержание и технологии занятий по Петербурговедению в системе этического воспитания.

Сейчас, во времена технического прогресса, родителям увлеченных своей любимой работой,не хватает времени для развития нравственно патриотических чувств у своих детей. Поэтому решение этих задач лежит ...

Стендовый доклад по петербурговедению "Формы, средства и методы преподавания петербурговедения в дошкольном образовательном учреждении"

Стендовый доклад содержит краткую информацию про цели и задачи занятий по Петербурговедению с дошкольниками, про формы, средства и методы обучения, а также отражает технологию преподавания данного пре...

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....