Дидактическая игра «Какой бывает вода?»
материал (старшая группа)

Трунина Наталья Александровна

Дидактическая игра «Какой бывает вода?»

 

Цель игры:  познакомить детей со свойствами воды и закрепить умение отличать три агрегатных состояния воды: жидкое, твёрдое и газообразное.

 

Дидактический материал: карточки разных по цвету схематически изображающих состояния воды, цветные картинки с различными изображениями воды, в разных агрегатных состояниях (снег, лёд, вода, туман, озеро и т. п.).

 

Ход игры: Раздаем карточки и переворачиваем цветные картинки изображением вниз. Водящий берёт цветную картинку и показывает играющим, дети наперегонки называют агрегатное состояние воды и водящий отдаёт картинку детям. Побеждает тот ребёнок, у которого вся карточка заполнена.

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakoy_byvaet_voda.docx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра"Какой бывает одежда?"

Цель:   Закрепить знания детей в классификации одежды:               зимняя, летняя, демисезонная....

Дидактическая игра «Какой бывает транспорт»

Дидактическая игра «Какой бывает транспорт»...

Дидактическая игра "Какой бывает транспорт?"

Дидактическая игра "Какой бывает транспорт"...

Дидактическая игра "Какой бывает транспорт"

Цель: Формирование представлений у детей о транспорте, его видах.Задачи:1.Упражнять детей в умении классифицировать транспорт по видам.2.Способствовать развитию внимания, памяти, мышления и речи.3.Раз...