Презентация проекта в младшей группе "Перелётные птицы".
презентация к уроку (младшая группа)

Данная презентация является дополнением к проекту "Перелётные птицы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19 Проект во второй младшей группе на тему: «Перелётные птицы» Воспитатель: Теркулова Наталия Викторовна г. Солнечногорск 2017 год

Слайд 2

Вид проекта : познавательно – творческий; краткосрочный. Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель. Форма проведения : занятия, беседы, наблюдения, дидактические игры, досуги, художественно-эстетическая деятельность, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей : познание, художественное творчество, физическая культура, социально – коммуникативное развитие. Актуальность проекта : взаимоотношение человека с природой и её обитателями – актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребенке достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь. Цель проекта : Расширение и углубление представлений детей о перелетных птицах и формирование бережного и заботливого отношения к ним.

Слайд 3

Задачи проекта : − Дать представление о птицах (летают, поют, клюют, строят себе гнёзда-домики). Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о перелётных птицах (грачи, скворцы и т.д ): прилетают, добывают корм, выводят птенцов, заботятся о них. − Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами. − Формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между условиями наступления весны и поведением птиц; состоянием растительного мира. − Развивать познавательную активность, мышление, воображение. − Развивать продуктивную деятельность, творческие способности. − Совершенствовать навыки в рисовании, лепке, аппликации. − Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым, к гнездованиям птиц.

Слайд 4

Реализация проекта осуществляется в три этапа : 1 этап – подготовительный 1. Определение цели, задачи проекта. 2. Создание необходимых условий для реализации проекта. 3. Перспективное планирование проекта. 4. Разработка и накопление методических материалов по проблеме. 2 этап – основной (практический) Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о перелетных птицах. 3 этап - заключительный Подведение итогов по реализации проекта «Перелетные птицы». Выставка рисунков детей, поделок.

Слайд 5

Познание : расширение знаний о перелётных птицах. Беседы, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций книг, картинок-пособий.

Слайд 6

Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений : К.Д. Ушинский «Ласточка»; Н.Сладков «Грачи прилетели»; В. Жуковский «Жаворонок»; Н. Сладков «Ласточка»; Н.Кукольник « Жаворонок»; В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше»; М. Пришвин «Журка»; Т.Д.Нуждина «Энциклопедия для малышей «Чудо – всюду» мир животных и растений». Разучивание стихотворений : В. Берестов «Жаворонок»; Т.Белозеров «Кукушка». Чтение стихотворений : В.Боков «Аист»; С.Баранов «Журавли», Н.Забила «Ласточки», В.Приходько «Лебеди»; Е.Тараховская «Скворцы»; В. Боков «Цапля».

Слайд 7

Занятия с дидактическими играми : -«Разрезные картинки: сложи птицу» -«Четвёртый лишний: определи лишнюю птицу на картинке» -«Кто чем питается ? (чем питаются ласточка, лебедь, грач, дикая утка, аист, журавль, скворец…)» -«Найди жилище каждой птице» -«Кому, что подходит? (какое жилище, какой корм нужен птице)» -«Лабиринт. Чей клюв?» -«Лото. Перелётные птицы» -«Распредели птиц по времени года (перелётные и зимующие птицы)»

Слайд 8

Художественно-продуктивная деятельность Аппликация - «Скворечник»

Слайд 9

Рисование ладошками скворцов.

Слайд 10

Физическое развитие. Подвижные игры: п /и «Скворечники» п /и «Птички» п /и «Птицы в гнездышках» п /и «Перелетные птицы» Физкультминутки: «Лебеди», «Ласточки», «Птички прилетели»

Слайд 11

Консультация для родителей «Перелётные птицы ». Оказываем помощь пернатым .

Слайд 12

Итоговое мероприятие: оформление плаката «Перелётные птицы»

Слайд 13

Пополнение развивающей среды по теме проекта : Оформление уголка книги; Выставка «Перелетные птицы»; Оформление картотек дидактических игр, подвижных игр, загадок, стихов о перелетных птицах; Оформление альбома «Перелетные птицы»; Оформление плаката «Перелетные птицы»; Консультация для родителей «Перелётные птицы" Изготовление кормушки. Подведение итогов. В процессе реализации проекта у детей сформировалось бережное отношение к живой природе и в частности к птицам. В результате проведённой работы дети получили новые знания о перелётных птицах. Узнали о их жизни, о повадках и различиях, питании, гнездовании. С большим удовольствием лепили и раскрашивали птиц. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Совместная продуктивная деятельность помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Развивающая среда пополнилась литературой, стихами, иллюстрациями, дидактическими играми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в младшей группе "Птицы - наши друзья"

Проект на тему "Птицы наши друзья" проведённый в младшей группе. Тип проекта:по продолжительности: краткосрочныйпо составу участников: групповойпо направлению деятельности участников проекта: поз...

Презентация проекта на тему "Зимующие птицы"

Презентация проекта на тему "Зимующие птицы"...

Презентация проекта в старшей группе "Птицы у кормушки"

ПРОЕКТ «Мое первое исследование   «Птицы у кормушки»...

проект первой младшей группы "птицы"

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Птицы»...

Обучающая презентация для детей младшей группы "Птицы - наши друзья"

Обучающая презентация "Птицы - наши друзья" для детей младшего дошкольного возрастаЗадачи презентации Образовательные: 1. Расширять знания детей о птицах, умение их различать, группировать, ...

презентация: проект зкологическая сказка" Сытая птица мороза не боится"

Знакомство с народным творчеством детей раннего возраста наиболее эффективно через продуктивную деятельность, так как у детей  наглядно – действенное мышление.Одним из направлений продуктив...