Конструирование как средство развития детей раннего возраста.
презентация к уроку (младшая группа)

Кузьмина Елена Валентиновна

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование как средство развития детей раннего возраста. Кузьмина Елена Валентиновна воспитатель младшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Звездочка»

Слайд 2

А. С. Макаренко подчеркнул, что игры ребенка с игрушками- материалами, из которых он контролирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру».

Слайд 3

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Конструирование, как строительные игры – Это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

Слайд 4

Образовательные задачи по конструированию в раннем возрасте: развивать интерес к строительному материалу; приобщать детей к созданию простых конструкций; открыть детям возможности создания целого из частей путем организации сюжетного конструирования; развивать первые пространственные представления ( высокий -низкий, длинный - кортоткий ) формировать начал воображения, образного мышления; создать условия для детского экспериментирования с бумагой, имеющие разные свойства (мнется, рвется, складывается, режется и пр.)

Слайд 5

Конструирование из строительных материалов

Слайд 6

Конструирование из строительных материалов

Слайд 7

Конструирование из конструктора « Лего »

Слайд 8

Конструирование из конструктора « Лего »

Слайд 9

Коллективная работа

Слайд 10

Выводы В процессе работы по конструированию дети раннего возраста 1) научились сооружать разнообразные постройки, 2) различают основные формы деталей строительного материала, 3) разворачивают игру вокруг собственной постройки, 4) по окончании игры убирают игрушки и строительный материал на место.

Слайд 11

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НАВЫКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ НАСТОЙЧИВОСТИ Вот сколько ещё пользы дают занятия конструированием маленькому ребенку:

Слайд 12

Желаем удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по теме самообразования «Лего конструирование как средство развития ребенка раннего возраста»

                             ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Лего конструирование как средство развития ребенка раннего во...

Фотоотчет по теме самообразования «Лего конструирование как средство развития ребенка раннего возраста»

Фотоотчет по теме самообразования «ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА»...

Конструирование, как средство развития детей раннего возраста.

Конструирование, как средство развития детей раннего возраста.         Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных ...

Конструирование, как средство развития детей раннего возраста.

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста на тему: «Теремок» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные  постройки.Задачи:Образоват...

Конструирование как средство развития детей раннего возраста.

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.Конструирование, как строительные иг...

ЛЕГО-конструирование как средство развития детей дошкольного возраста

LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Игра ...

ЛЕГО-конструирование как средство развития детей младшего возраста

Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет длясовершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильныхкачеств...