Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал

Камалутдинова Людмила Ивановна

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ  «Шеморданский детский сад №2 «Теремок»  Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Камалутдиновой Людмилы Ивановны.

Срок реализации плана:

2017 - 2022 учебный год.

Личная карта воспитателя

1.

Фамилия

Камалутдинова

2.

Имя

Людмила

3.

Отчество

Ивановна

4.

Должность

Воспитатель

5.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района Республики Татарстан

6.

Населенный пункт (город, район)

Село Шемордан

7.

Стаж (педагогический)

3 года

8.

Стаж (по специальности)

3 года

9.

Образование

1.Средне - специальное, Казанский индустриально-педагогический техникум; квалификация: учитель труда, специальность: преподавание труда;

Диплом СБ 0827131, 23 июня 1998 год

2.Высшее, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», специальность «Педагогическое образование», квалификация: воспитатель, диплом № 1174-К(б), выдан 25 июня 2014 года

10

Курсы повышения квалификации

 ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». Удостоверение 00769, 25 ноября 2016

Тема: «Современные образовательные технологииобучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»в объеме 72 часов

11

Квалификационная категория

 Не имею

               

Темы самообразования: «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей подготовительной группы как условие успешной социализации» (2017-2018 учебный год) (Отчёт по самообразованию можно  найти в портале nsportal)

«Саморазвитие воспитателя  на этапе введения профессионального стандарта педагога – проблема и ее решение» (2018-2019 учебный год)

Тема моей методической работы: «Инновационные подходы в образовании в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов ДОО».

Актуальность: Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.

Работа начата – 01.09.2017 г.

Предполагается закончить – 01.09.2021 г.

Цель: повышение своего профессионального уровня в условиях ФГОС, освоение работы по новым стандартам, систематизация работы по реализации ФГОС, повышение эффективности использования инновационных подходов для достижения детьми целевых ориентиров.

Задачи:

  • Создание условий для реализации ФГОС;
  • Разработка модели внедрения инновационных технологий;
  • Апробация данной модели на практике;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС;
  • Изучение практического опыта по данной теме.
  • Обобщение опыта, разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме.
  • Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса.

План работы

2017-2018 уч.г.

  • Разработка перспективного планирования экспериментальной деятельности с детьми. Условия реализации. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Изучение научно-методической литературы, передового педагогического опыта по проблеме. Создание условий для детского экспериментирования (исследовательские центры, центры игровой деятельности и пр.).
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.
  • Разработать картотеку по экспериментальной деятельности.
  • Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д.)
  • Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2018-2019 уч.г.

  • Ознакомление с новыми нормативно – правовыми документами по вопросам профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
  • Приобретать и изучать методическую литературу по теме
  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  •  Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Пройти курсы повышения квалификации.
  • Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Пополнять  «методическую копилку» своих занятий
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2019-2020 уч.г.

  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  •  Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.
  • Пополнение педагогического процесса современными развивающими методиками новыми технологиями, дидактическими пособиями, играми, игрушками.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2020-2021 уч.г.

  • Презентация своих профессиональных достижений.
  • Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
  • Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  • Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Проведение открытых занятий для родителей.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2021-2022 уч.г.

  • Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Проведение открытых уроков для родителей.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"

Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...