Календарно - планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Криушова Юлия Васильевна

Календарно - тематическое  планирование на неделю подготовительная группа ТЕМА «Труд взрослых на полях и огородах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_perspektivnoe_planirovanie.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

План-график воспитательно-образовательной работы.

Сентябрь 2018, третья неделя.

Совместная деятельность педагога с детьми

ТЕМА: «Труд взрослых на полях и огородах»

                   Итоговое мероприятие по теме:  выставка детских работ

Понедельник

17.09

Вторник

18.09

Среда

19.09

Четверг

20.09

Пятница

21.09

Утро: Д/и «Кто больше знает»

Просмотр презентации «Труд человека осенью»

П/и «Попади в круг»

Вечер:

Артик/г. для звонких звуков

Д/и «Найди предмет той же формы».

Утро: Рассматривание энциклопедий, иллюстраций с изображением людей, работающих в поле и саду. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «10 братьев встали в ряд».

Вечер: 

Д/и «Бывает – не бывает» с мячом
ПИ «Найди свой цвет»

Утро: Беседа «Осень» Признаки осени, изменения в природе

Д/и «Расскажи без слов»

Д/и «Соседи числа»

П/и «Найди пару»

Вечер: Д/и «Что вокруг нас?».

П/и «Заводные игрушки»

Утро: Чтение пословиц о труде.

Д/и «Исправь ошибку»

Д/и «Кто где живет?»
Вечер:

Игра ««Стоп! Палочка, остановись»

Д/и ««Кому что нужно?»

Утро: Наведение порядка в игровых уголках, в уголке природы.

Д/и ««Какая? какой? какое?»

П/и «Ищи»

Вечер:  Д/и ««Кто больше слов придумает».
П/и « Самый ловкий»

ОД

1. Познавательное развитие(предметное окружение)                                               Тема:  «Труд людей осенью»

Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Познакомить с трудом людей осенью.

   2 Художественно - эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Осеннее дерево» 

Цель: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка (листом дерева), рассказать о времени года «Осень». Развивать творческое мышление, воображение цветовосприятие.

3. Художественно -эстетическое развитие (Музыкальное).

1. Речевое развитие

Тема: «Огород. Труд взрослых на полях и огородах» Кыласова (стр.25)

Цель: закрепить знания об огороде, что там растет, кто выращивает овощи, учить составлять рассказ по сюжетной картинке.

2.Физическое развитие.

3.Художественно-эстетическое развитие                                            (лепка)

Тема «Осенний листопад»

Цель:  Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы, учить создавать образ листьев, используя метод пластилинографии.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Числа от 1 до 15» Сычева, стр.26

Цель: закрепление навыков прямого и обратного  счета, развитие умения сравнивать группы предметов по количеству, закрепление понятий «столько же», «поровну»

2. Физическое развитие (на свежем воздухе).

3.Объединения по интересам

 Тема: «Как получить белый цвет?»

Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом.

4.Художественно-эстетическое развитие

                                                                    (музыкальное)

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры» Сычева, стр.28

Цель: закрепление знаний о геометрически фигурах, развитие логического мышления, закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

2. Художественно -эстетическое развитие. (конструктивно-модельная)                                                

Тема: По замыслу (из строительного материала)

Цель:

Воспитывать умение строить по парам, обговаривать свои действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманной постройкой.

3. Физическое развитие.

1.Речевое развитие.

Тема: «Группа звуков Г, Гь» Третьякова стр.53

Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие слова, составлять схему предложения. Упражнять в подборе антонимов, синонимов, родственных слов. Развивать речь, внимание, фонематический слух.

2. Познавательное развитие (природное  окружение)

Тема: «Урожай»

Цель: расширение представлений  о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

3.Физическое развитие (на                                                                                              свежем воздухе) на групповом участке

Прогулка

№7, наблюдение за деревьями

№ 8, наблюдение за семенами цветов

№ 4, наблюдение за небом, облаками

№ 5, наблюдение за птицами

№6, наблюдение за трудом взрослых

Самостоятельная деятельность детей

 СРИ «Аптека»

Раскраски, лепка по желанию детей

СРИ «Библиотека»

Игры со спортивным инвентарем

СРИ «Зоопарк».

 Вырезание по контуру из журналов, рисование по замыслу

 СРИ «Театр»;

Рисование по трафаретам

СРИ «Парикмахерская».

Настольные игры,

театр

Индивидуальная работа с детьми

Пересказ отрывка: Карина, Соня.

Закрепить название дней недели, месяце, части суток: Олег, Никита, Вова, Милана

«Описание предмета»- Вова, Платон

Матем.цепочки-Олег, Милана, Виталя.

 Выделение начального звука в словах- Карина, Вова, Максим

Определение позиции звука «Д»- Маша, Кирилл Т.

Определение места звука в слове- Максим, Алина, Платон.

Конструир. из счет. палочек-Виталя, Олег

Чистоговорки со зв «В», «Вь» -Соня, Платон

Деление слов на слоги: Карина, Вова, Виталя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"

Планирование на неделю подготовительная группа Тема: " Идет волшебница Зима"...

Материал по лексической теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»

Материал по лексической теме: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»П/и, «Коллекционирование», «Опыты», Развлечение: «Виртуальное путешествие в деревню&ra...

Календарное планирование учителя-логопеда на неделю по теме "Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Звук У. Буква У»

Данная форма календарного планирования учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разрабатывается на неделю. В ней отражены разделы коррекции и краткое содержание...

Технологическая карта занятия № 3 Тема недели. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Цель: расширение и уточнение словаря по теме «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; закрепление умения определять ...

Рекомендации для родителей: "Лексическая тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах"

Родителям рекомендуется: побеседуйте с детьми об овощах (рассмотрите овощи на картинках или в натуральном виде) и о том, как их выращивают. Поиграйте в речевые игры, выбирая одну-две игры. В течение в...