Квест "День шоколадных конфет"
материал (средняя группа)

Цели: Развитие у детей познавательного интереса и желания узнавать новое. Задачи: Расширить кругозор детей. Наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями. Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки, командный дух. Пробудить фантазию детей через участие в творческих конкурсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest_den_shokol_konfet.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

«День шоколадных конфет»

квест для детей средней группы

Цели:

Развитие у детей познавательного интереса и желания узнавать новое.

Задачи:

  1. Расширить кругозор детей.
  2. Наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями.
  3. Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки, командный дух.
  4. Пробудить фантазию детей через участие в творческих конкурсах.
  5. Привлечь к чтению художественной литературы.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадки:

Он расчерчен на квадратики,                    Мы в кондитерской шуршим

Завёрнут в серебро,                                    Фантиками яркими.

Как его вы развернёте,                               И на праздник мы хотим

Моментально вы поймёте,                         К вам попасть с подарками.

Что нашёлся сладкий клад.                                                     (Конфеты)

Это вкусный… шоколад.

Воспитатель:

И что же вместе у нас получилось? (Ответы детей). Правильно! Сегодня у нас праздник «День шоколадных конфет!» 

Все на свете дети

Любят мармелад.

Все на свете дети

Любят шоколад.

Знаем вкусные слова:

Дыня, вафля и халва,

Торт, пирожные, пломбир,

Эскимо, нектар, зефир.

До чего же вкусный ряд!

Но мы любим … шоколад!

Что вам надо? Что вам надо?

 

Дети: Шоколада! Шоколада!

Воспитатель: Ребята, мы получили письмо от семьи  Снежковых, помните наших Снеговиков?

Дорогие ребята!

Вы очень хорошо выполняете все задания, которые мы вам прислали в нашем «Новогоднем календаре ожиданий».  Ваша помощь для нас очень важна. Благодаря вам скоро состоится новогодний утренник «Новоселье Снеговика». А пока за ваше старание мы посылаем вам вкусный клад. Чтобы найти его, вам необходимо отгадать загадки и выполнить наши поручения.

 Семья Снежковых.

Воспитатель: Ну что начнём искать «вкусный клад» семьи Снежковых?

Дети: Да!

Воспитатель:

Подсказка № 1
Нет подарка, вот печаль,
Подкачал наш календарь.
Подскажу тебе немножко –
Посмотри-ка на окошко!

Дети находят подсказку «конфету» и чтобы открыть ей отгадывают загадку:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

 

Подсказка № 2

Хм, наверно, ветром сдуло,
Посмотри тогда под стулом…

 

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще – белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

 Подсказка № 3
Здесь подарка тоже нет,
Он лежит там, где обед
Я для вас всегда готовлю
Исключительно с любовью!

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

 

Подсказка № 4
Долго очень ты искала
Свой подарок – опоздала,
Он теперь там, где вода,
Поспеши скорей туда!

 

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем.  (Баранки, сушки)

 

Подсказка № 5
В нашей группе под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет –
Дом она обогревает.

Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)

 

Подсказка № 6
Он стоит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Галя вещи в нём хранит.

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел – словно ком,

А другие – гладкие. (Блины)

 

Подсказка № 7
Вот последняя записка,
И подарок близко, близко.
Обыскали вы весь дом.
А подарок под столом.

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Дети находят «вкусный клад» – пакет с шоколадными конфетами.

Воспитатель:

Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Угощения сейчас!
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру,
И большим и маленьким!

Чаепитие с шоколадными конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «Шоколадная фабрика»

В рамках творческо - исследовательского проекта "Шоколад - это полезно или вредно" мы с детьми узнали много интересного о шоколаде и сами готовили шоколадные конфеты по рецепту Мудрого Филина....

Конспект НОД «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект  НОД  «Путешествие в шоколадную страну».Задачи:1. Расширить и обобщить знания детей о шоколаде.2. Развивать логическое мышление через упражнения  в умении анализировать, ...

Мастер-класс "Шоколадные конфеты" из гипса.

Для интеллектуального развития ребенка незаменимо творчество направленное на мелкую моторику. Одним из таких занятий является рисование или раскрашивание мелких деталей и предметов. Но ...

Лепка из пластилина с использованием фольги "Шоколадные конфеты"

Лепка из пластилина с использование фольги "Шоколадные конфеты" в младшей группе....

«В поисках шоколадных конфет» развлечение на свежем воздухе

laquo;В поисках шоколадных конфет» музыкально игровое развлечение на свежем воздухе для детей старшего возраста....

Мастер-класс «Рецепты старого Саратова» создание шоколадных конфет по рецепту шоколадной фабрики семейства Миллер в рамках информационно - исследовательского проекта «Кулинарные традиции родного края "Чудеса на кухне"!»

Мастер-класс по кулинарии — нестандартное мероприятие, которое заинтересует детей любого возраста. При его подготовке нужно продумать много деталей: интересная тематика и доступные рецепты, увле...