Сценарий образовательной деятельности по английскому языку "Spring blossoms" (младшая группа в ДОУ)
план-конспект занятия (младшая группа)

Филиппова Аксинья Петровна

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Дата проведения: 20.03.2018г.

Учитель английского языка: Филиппова Аксинья Петровна

Тема: «Spring blossoms»

Цели: - развивать знания и понимание аспектов весны.

           - развивать знание и понимание жизни животных и растений весной.

           - научить использовать символы вместо реальных объектов.

 

 

Оборудование: раздаточные материалы (Модуль «You.Me.World/Session 10» Г. Доля): диаграмма циклов сезонов, диаграмма весны зеленого цвета, картинки о весне, большие картинки – весны и зимы;  видеозапись «If you’re happy» разминка из интернет ресурсов (2мин), «Spring time», телевизор.

 

Ход образовательной деятельности:

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

  1. Организация начала занятия.
  • Hello!
  • I’m glad to see you!
  • How are you? – Fine! – Ok!
  • Have you got a good mood? – Good!
  • Let’s repeat after me!
  • So, let’s start our lesson! So, look at screen.

Разминка

«If you’re happy» (2мин)

Приветствие учителя детей

Ответы детей на вопросы

Все смотрят на экран короткометражный мультик «Spring time»

Организационно –поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

  • What do you think? What about this song? Look at me! Who I am?
  • Children: (Spring)
  • So, now we will repeat our last lesson about «Wild animals» and «Colours» (cards and seasonal cycle diagram).
  • Children:
  • Oh! Look! What’s happened here? Where is spring! I have an idea! Help me please… Who want to help me? Good for you! Excellent! Let’s play the game «Which Season?» Now, I give to everyone a magic wand! (children need to pick up all the spring symbols; check and correct if necessary; collect all the winter symbols, and put them in an box; send the symbols to winter’s house at the North Pole)

Thank you! Spring is here!!! Spring time!

Дети должны угадать тему урока.

Повторяют темы «Животные» и «Цвета».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

- Do you like our lesson?

- Very good, thank you very much!

- Good bye!

Ответы детей

Прощаются с учителем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Дата проведения: 20.03.2018г.

Учитель английского языка: Филиппова Аксинья Петровна

Тема: «Spring blossoms»

Цели: - развивать знания и понимание аспектов весны.

           - развивать знание и понимание жизни животных и растений весной.

           - научить использовать символы вместо реальных объектов.

Оборудование: раздаточные материалы (Модуль «You.Me.World/Session 10» Г. Доля): диаграмма циклов сезонов, диаграмма весны зеленого цвета, картинки о весне, большие картинки – весны и зимы;  видеозапись «If you’re happy» разминка из интернет ресурсов (2мин), «Spring time», телевизор.

Ход образовательной деятельности:

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

  1. Организация начала занятия.
  • Hello!
  • I’m glad to see you!
  • How are you? – Fine! – Ok!
  • Have you got a good mood? – Good!
  • Let’s repeat after me!
  • So, let’s start our lesson! So, look at screen.

Разминка

«If you’re happy» (2мин)

Приветствие учителя детей

Ответы детей на вопросы

Все смотрят на экран короткометражный мультик «Spring time»

Организационно –поисковый

  • What do you think? What about this song? Look at me! Who I am?
  • Children: (Spring)
  • So, now we will repeat our last lesson about «Wild animals» and «Colours» (cards and seasonal cycle diagram).
  • Children:
  • Oh! Look! What’s happened here? Where is spring! I have an idea! Help me please… Who want to help me? Good for you! Excellent! Let’s play the game «Which Season?» Now, I give to everyone a magic wand! (children need to pick up all the spring symbols; check and correct if necessary; collect all the winter symbols, and put them in an box; send the symbols to winter’s house at the North Pole)

Thank you! Spring is here!!! Spring time!

Дети должны угадать тему урока.

Повторяют темы «Животные» и «Цвета».

Рефлексия

- Do you like our lesson?

- Very good, thank you very much!

- Good bye!

Ответы детей

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе

Данный конспект открытого мероприятия в подготовительной группе детского сада посвящен ко дню космонавтики....

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...

Сценарий образовательной деятельности по английскому языку для средней группы

Дата проведения: 30.11.2020г Учитель английского языка: Филиппова Аксинья Петровна Тема: «Halloween party» Цель: познакомить детей с традициями страны изучаемого языка. Оборудование: раздаточные м...