Информационный буклет. Квест-игра"Путешествие по Нижнему Новгороду"
учебно-методический материал (старшая группа)

Саюнова Ольга Валерьевна

Буклет сделан для педагогов районного  методического объединения, для ознакомления с квест-игрой "Путешествие по Нижнему Новгороду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информационный буклет397.88 КБ

Предварительный просмотр:

                 Нижний Новгород

Нижний Новгород, город древнейший,

Он построен как крепость Руси

Защищал от врагов свои русские земли,

чтоб враги захватить не смогли.

В центре города кремль возвышается,

Красота куполов на церквях,

мне так нравится жить в этом городе

Хорошо, что я здесь родилась!

И когда я гуляю по городу,

Красотою любуясь его,

Моё сердце ликует от гордости,

Нижний Новгород, СЧАСТЬЕ моё!

                         Галина Лагунова

HmGm0526-jM.jpg

                          Адрес:

603076, город Нижний Новгород,

улица Сухопутная, дом 4

Тел.: 252  46 28

E – mail: dou325nn@yandex.ru

Адрес сайта: romashka325nn.edusite.ru

       Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 325»

                  Квест – игра.

« Путешествие по Нижнему Новгороду»

ZRwKVwKp8Vo.jpg

                          Подготовила воспитатель:

                           Саюнова Ольга Валерьевна

Г. Нижний Новгород

2019 год.

  Квест- игра  

«Путешествие по Нижнему Новгороду»

  • Задачи: Формировать у детей представления о достопримечательностях, социокультурных объектах.
  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе родного города.
  • Продолжать знакомить с государственной символикой (гербом города)
  • Развивать интерес к своей малой родине -родному краю.

Материал: письмо, карта, звёздочки( 6 синих и 6 красных) для разделения команд, 2 комплекта разрезных картинок с изображением герба Нижнего Новгорода, 12 штук голубых лент,  2 комплекта карточек с изображением достопримечательностей города, портрет  Чкалова и Горького, карточки с изображением чкаловской лестницы, памятник Чкалова, самолёт, Домик Каширина, книги «Воробьишко», Площадь Горького, памятник Горькому,  магнитная игра ( башни и стены Нижегородского кремля)

Словарная работа: Притоки.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, беседы, продуктивная деятельность, рассматривание иллюстраций.

Ход игры:

Сюрпризный момент: Внесение конверта. В конверте письмо от исследователя, который интересуется различными городами. Спрашивает у детей, знают ли они что- то интересное о своём  городе.

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие и вспомнить интересные места в городе.

1 станция. Символика Нижнего Новгорода.

 Ребята, посмотрите здесь игра, составь из разрезных картинок. Кто быстрее соберет картинку, тот и увидит первым, что там изображено.

Вопросы: Что у вас получилось?( герб) Герб отличительный знак города. Давайте рассмотрим его.

2  станция « Угадай- ка».

На столе лежат два конверта. Посмотрим, какое задание тут. ( читаю)

Каждая команда вставляет в окошечки, ту картинку, на которой изображены достопримечательности нашего города. Если карточка не подходит, брать её не надо.

Давайте проверим на большом экране (ИКТ). Дети рассказывают ,что это за место.

3 станция. « Наша гордость»

В конверте  лежат портреты Горького и Чкалова и картинки имеющие отношение к этим людям. ( читаю задание)

Положите рядом с портретом соответствующую  карточку.

Ребята это знаменитые люди, кто это? (отвечают).

4 станция « Речная»

Вопросы:

-Как называются реки, на которых стоит наш город? ( Волга и ока)

В нашу большую , широкую Волгу впадают маленькие реки- притоки.

Повторим это слово. Поиграем в игру « Волга и притоки» ( с голубыми лентами). Представим, что я буду река Волга , а вы будете маленькие притоки. ( дети держат ленту за один конец, за второй воспитатель)

5 Станция « Крепость нашего города»

На магнитной доске образец кремля картинка.  В конверте разборные детали кремля стены и башни. Дидактическая игра « Собери кремль»

Молодцы ребята!  Со всеми заданиями вы справились! За это я вам дарю медальки « Я Нижегородец»