Система мониторинга
материал

Филиппова Аксинья Петровна

Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:

● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

● оптимизации работы с группой детей.

Система мониторинга основывается на уровневом подходе к оценке личности ребенка. Разработана трёх бальная система оценивания по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в формировании навыков и умений английского языка по программе «Key to learning».

Оценка  уровня развития:

1  балл – низкий уровень развития;

2 балла – средний уровень развития;

3 баллов  - высокий уровень развития.

Данные о результатах мониторинга заносятся в специальные таблицы.

№№

 

Группа: №_____

 

Ф.И

 

 

 

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

 

Умение понимать вопросы и отвечать на них

 

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

 

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_grupp_2016-17.doc617.5 КБ
Package icon otchet_za_1p_2018-19.zip103.33 КБ
Package icon monitoring_17-18.zip118.61 КБ

Предварительный просмотр:

F2.4. Система мониторинга

Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:

● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

● оптимизации работы с группой детей.

Система мониторинга основывается на уровневом подходе к оценке личности ребенка. Разработана трёх бальная система оценивания по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в формировании навыков и умений английского языка по программе «Key to learning».

Оценка  уровня развития:

1  балл – низкий уровень развития;

2 балла – средний уровень развития;

3 баллов  - высокий уровень развития.

Данные о результатах мониторинга заносятся в специальные таблицы.


№№

Группа: №14

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

1

2

3

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

2

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

2

3

3

1

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

2

3

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

2

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

15

7

5

28

18

16

28

18

16

28

28

28

28

28

28

28

28

28

2

13

18

14

-

10

10

-

10

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

3

9

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Группа №5

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

3

2

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

4

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

2

2

3

2

2

2

2

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

7

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

8

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

9

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

2

2

3

2

2

2

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

28

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

30

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

31

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

32

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

33

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

20

9

8

30

23

22

32

18

16

33

33

27

33

31

26

33

33

33

2

13

23

19

3

10

11

1

15

15

-

-

6

-

2

7

-

-

-

3

-

1

6

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа: №8

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и

песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

2

2

3

2

3

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

2

2

3

2

3

3

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

19

13

11

25

23

22

27

18

17

27

27

27

27

27

27

27

27

27

2

8

13

11

2

2

4

-

9

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

1

5

-

2

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 7

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

3

3

2

2

3

1

2

3

2

2

2

1

1

1

1

1

1

3

1

2

2

2

3

3

1

1

2

2

2

2

1

1

2

1

1

1

4

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

1

1

1

1

5

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

6

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

7

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

1

1

1

1

8

2

2

3

2

2

2

1

2

3

1

1

2

1

1

2

1

1

1

9

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

10

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

11

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

12

3

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

13

2

3

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

1

2

1

1

1

14

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

15

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

16

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

17

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

18

2

2

3

2

2

3

1

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

19

2

2

2

1

1

2

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

1

21

2

2

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

22

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

23

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

25

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

26

2

2

2

2

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

27

2

2

2

2

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

29

2

2

2

1

2

2

1

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

30

2

2

2

1

2

2

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

31

2

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32

2

2

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

1

2

1

1

1

Итого:

1

8

-

-

25

8

1

32

3

-

27

9

5

32

15

10

32

32

32

2

23

30

28

7

24

26

-

26

17

5

23

27

-

17

22

3

1

2

4

-

1

5

-

3

15

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 1

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

3

3

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

3

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

3

2

1

2

2

2

3

3

1

2

3

1

2

2

2

1

1

2

3

3

2

3

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

3

1

3

2

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

3

2

2

2

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

3

1

2

2

1

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

3

1

2

2

1

3

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

3

3

1

1

2

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

3

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

3

3

1

3

3

2

3

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

3

3

1

3

3

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

3

1

2

3

2

3

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

3

1

3

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

3

3

1

3

2

2

3

3

1

1

2

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

3

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

3

2

2

3

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

2

3

3

2

3

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

2

3

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

3

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

  1. ш

1

2

3

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

Итого:

1

14

1

-

27

8

7

14

4

2

37

16

-

37

9

8

31

26

23

2

22

21

13

10

21

26

23

24

20

-

21

32

-

28

29

6

11

14

3

1

15

24

-

8

4

-

9

15

-

-

5

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 2

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

1

3

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

3

2

3

2

1

3

3

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

4

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

5

1

3

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

1

1

6

1

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

7

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

2

3

3

2

3

3

1

3

3

1

2

2

1

2

3

1

1

1

9

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

10

2

3

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

11

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

12

2

2

3

1

3

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

13

1

2

2

1

3

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

1

2

3

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

15

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

17

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

18

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

19

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

20

1

3

2

1

3

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

21

2

2

3

2

3

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

1

1

22

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

23

1

2

3

1

3

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

24

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

3

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

1

1

26

2

3

3

2

2

3

2

2

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

27

2

3

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

2

2

1

1

28

2

3

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

29

2

3

2

2

2

2

2

3

3

1

2

3

1

2

2

2

1

1

30

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

2

1

1

31

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

32

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

33

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

34

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

Итого:

1

17

-

-

24

6

-

25

3

-

31

9

6

31

12

11

30

34

34

2

15

19

10

9

20

25

9

26

19

3

25

26

3

21

20

4

3

-

15

24

1

8

9

-

5

15

-

-

2

-

1

3

-

№№

Группа:№ 4

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

3

3

2

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

1

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2

2

1

2

2

1

1

1

4

2

3

3

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

5

1

3

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

6

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

7

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

2

3

3

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

9

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

10

2

3

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

11

2

2

3

2

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

12

2

2

3

1

3

2

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

13

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

14

2

2

3

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

15

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

17

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

18

1

2

3

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

19

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

20

1

3

2

1

3

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

21

2

2

3

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

22

2

3

2

2

3

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

23

1

2

3

1

3

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

24

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

26

2

3

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

2

1

1

27

2

3

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

1

1

28

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

29

2

3

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

30

2

2

3

2

2

2

2

2

3

1

1

2

1

1

2

2

1

1

31

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

32

1

2

3

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

33

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

34

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

35

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

Итого:

1

10

-

-

21

6

-

28

7

-

29

12

4

33

11

9

31

35

35

2

25

21

14

14

23

30

7

24

24

6

23

31

2

23

25

4

3

-

14

21

-

6

5

-

4

11

-

-

-

-

3

1

-

Группа: №10

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

1

2

3

1

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

3

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

3

3

2

3

3

2

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

3

3

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

3

3

2

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

3

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

3

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

Итого:

1

21

7

-

27

18

16

20

8

4

32

22

7

32

28

20

32

32

32

2

11

16

21

5

13

16

12

24

25

-

10

25

-

4

12

3

-

10

11

-

1

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-



Предварительный просмотр:

F2.4. Система мониторинга

Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:

● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

● оптимизации работы с группой детей.

Система мониторинга основывается на уровневом подходе к оценке личности ребенка. Разработана трёх бальная система оценивания по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в формировании навыков и умений английского языка по программе «Key to learning».

Оценка  уровня развития:

1  балл – низкий уровень развития;

2 балла – средний уровень развития;

3 баллов  - высокий уровень развития.

Данные о результатах мониторинга заносятся в специальные таблицы.


№№

Группа: №14

Ф.И

Интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

3

2

1

2

1

1

1

4

2

2

1

1

1

1

5

3

2

2

1

1

6

2

2

2

1

1

7

2

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

1

10

2

1

1

1

1

1

11

2

1

1

1

1

1

12

2

2

2

1

1

1

13

3

2

2

1

1

1

14

3

2

2

1

1

1

15

2

2

1

1

1

1

16

2

1

1

1

1

1

17

2

1

1

1

1

1

18

2

2

2

1

1

1

19

2

2

2

1

1

1

20

2

2

2

1

1

1

21

2

2

1

1

1

1

22

2

2

2

1

1

1

23

1

1

1

1

1

1

24

2

2

1

1

1

1

25

1

1

1

1

1

1

26

2

2

2

1

1

1

27

2

1

1

1

1

1

28

2

1

1

1

1

1

29

2

1

1

1

1

1

30

2

1

1

1

1

1

31

1

1

1

1

1

1

32

2

1

2

1

1

1

33

1

1

1

1

1

1

34

2

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

36

3

2

2

1

1

1

Итого:

1

6

20

22

36

36

36

2

26

16

14

-

-

-

3

4

-

-

-

-

-


Группа №5

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

3

2

1

2

1

1

1

4

3

3

3

2

2

1

5

2

1

1

1

1

1

6

3

2

2

2

2

1

7

2

1

1

1

1

1

8

3

2

2

1

1

1

9

3

2

2

1

1

1

10

2

1

1

1

1

1

11

3

3

2

2

1

1

12

1

1

1

1

1

1

13

3

2

1

1

1

1

14

2

2

1

1

1

1

15

3

2

2

1

1

1

16

1

1

1

1

1

1

17

2

2

1

1

1

1

18

1

1

1

1

1

1

19

2

2

1

1

1

1

20

2

2

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

22

3

2

2

1

1

1

23

2

2

2

1

1

1

24

2

2

2

1

1

1

25

3

2

2

1

1

1

26

2

2

2

2

1

1

27

3

2

2

2

1

1

Итого:

1

5

9

14

22

25

27

2

12

16

12

5

2

-

3

10

2

1

-

-

-

№№

Группа: №8

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и

песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

1

1

1

1

1

2

3

2

2

1

1

1

1

4

2

2

1

1

1

1

5

2

1

1

1

1

1

6

2

1

1

1

1

1

7

2

2

1

1

1

1

8

2

1

1

1

1

1

9

2

2

1

1

1

1

10

2

2

11

1

1

1

1

1

1

12

1

1

1

1

1

1

13

2

2

1

1

1

1

14

2

2

1

1

1

1

15

2

2

1

1

1

1

16

2

2

1

1

1

1

17

3

2

2

1

1

1

18

2

2

1

1

1

1

19

3

2

2

1

1

1

20

2

1

1

1

1

1

21

2

2

1

1

1

1

22

2

1

1

1

1

1

23

2

2

2

1

1

1

24

2

2

1

1

1

1

25

2

1

1

1

1

1

26

2

1

1

1

1

1

27

1

1

1

1

1

1

28

3

2

2

1

1

1

29

30

2

1

1

1

1

1

31

32

33

2

2

1

1

1

1

34

2

2

1

1

1

1

35

2

2

1

1

1

1

36

2

2

1

1

1

1

37

2

2

1

1

1

1

Итого:

1

3

12

29

33

33

33

2

27

21

4

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 1

Ф.И

Интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Итого:

1

4

23

36

36

36

36

2

32

13

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 2

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

1

6

2

1

1

1

1

1

7

2

1

1

1

1

1

8

2

1

1

1

1

1

9

2

2

1

1

1

1

10

3

2

1

1

1

1

11

2

2

1

1

1

1

12

2

1

1

1

1

1

13

1

1

1

1

1

1

14

2

1

1

1

1

1

15

1

1

1

1

1

1

16

2

1

1

1

1

1

17

2

1

1

1

1

1

18

2

2

1

1

1

1

19

1

1

1

1

1

1

20

3

2

1

1

1

1

21

2

1

1

1

1

1

22

2

1

1

1

1

1

23

2

1

1

1

1

1

24

2

2

1

1

1

1

25

2

1

1

1

1

1

26

2

1

1

1

1

1

27

2

1

1

1

1

1

28

2

2

1

1

1

1

29

1

1

1

1

1

1

30

2

1

1

1

1

1

31

2

2

1

1

1

1

32

2

1

1

1

1

1

33

2

1

1

1

1

1

34

2

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

36

2

1

1

1

1

1

37

2

1

1

1

1

1

Итого:

1

8

29

37

37

37

37

2

27

8

-

-

-

-

3

2

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 4

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

3

2

1

1

1

1

1

4

2

1

1

1

1

1

5

2

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

7

2

1

1

1

1

1

8

2

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

1

10

2

1

1

1

1

1

11

2

1

1

1

1

1

12

2

1

1

1

1

1

13

2

2

1

1

1

1

14

2

1

1

1

1

1

15

2

1

1

1

1

1

16

2

1

17

2

1

1

1

1

1

18

2

1

1

1

1

1

19

2

2

1

1

1

1

20

2

1

1

1

1

1

21

3

2

1

1

1

1

22

2

1

1

1

1

1

23

3

2

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

25

1

1

1

1

1

1

26

2

1

1

1

1

1

27

2

1

2

1

1

1

28

2

1

1

1

1

1

29

2

2

1

1

1

1

30

2

1

1

1

1

1

31

2

1

1

1

1

1

32

2

2

2

1

1

1

33

2

1

1

1

1

1

34

2

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

36

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

5

28

28

36

36

36

2

29

8

8

-

-

-

3

2

-

-

-

-

-

Группа: №10

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Аюржанаев Мунко

2

2

2

1

1

1

Бадмаин Ардан

2

2

2

1

1

1

Бальжинимаева Адиса

2

2

1

1

1

1

Банзаранцаев Эрдэм

3

2

2

1

1

1

Батаболотов Буин

2

1

1

1

1

1

Батоев Ананда

3

2

2

1

1

1

Батоев Ардан

2

2

2

1

1

1

Баячыхален Д-Т

1

1

1

1

1

1

Воробьев Данила

3

3

3

2

2

2

Гомбоева Наталья

3

2

2

1

1

1

Гомбодоржаев Арсений

2

1

1

1

1

1

Дабаева Валерия

2

2

2

1

1

1

Дашидоржиев Наран

3

3

3

2

2

1

Дроботенко Алина

3

2

2

2

1

1

Ермаков Максим

1

1

1

1

1

1

Ергонова А

2

2

1

1

1

1

Жамсаранов Сультим

3

2

2

1

1

1

Злыдниченко Лиза

2

2

1

1

1

1

Корнилов Даниил

2

3

3

2

1

1

Ли Анна

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

Итого:

1

3

5

12

26

28

29

2

20

21

15

4

2

1

3

7

4

3

-

-

-



Предварительный просмотр:

F2.4. Система мониторинга

Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:

● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

● оптимизации работы с группой детей.

Система мониторинга основывается на уровневом подходе к оценке личности ребенка. Разработана трёх бальная система оценивания по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в формировании навыков и умений английского языка по программе «Key to learning».

Оценка  уровня развития:

1  балл – низкий уровень развития;

2 балла – средний уровень развития;

3 баллов  - высокий уровень развития.

Данные о результатах мониторинга заносятся в специальные таблицы.


№№

Группа: №14

Ф.И

Интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

4

3

3

2

3

2

2

1

2

1

1

5

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

6

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

12

3

3

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

15

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

16

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

17

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

18

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

19

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

20

2

3

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

22

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

23

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

24

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

25

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

26

1

1

1

2

1

1

1

1

27

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

28

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

29

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

30

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

31

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

32

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

33

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

34

3

3

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

35

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

Итого:

1

13

14

28

20

28

5

35

30

35

35

35

35

2

18

17

7

13

7

30

-

5

-

-

-

3

2

4

-

1

-

-

-

-

-

-


Группа №5

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

4

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

5

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

8

2

2

2

3

2

2

1

2

1

1

1

1

9

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

13

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

18

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

26

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

33

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

17

17

26

27

28

22

35

33

35

35

35

35

2

18

18

9

7

7

13

-

2

-

-

-

-

3

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа: №8

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и

песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

4

1

1

2

5

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

6

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

8

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

1

1

14

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

18

1

1

19

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

20

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

1

2

23

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

24

2

2

25

26

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29

1

1

1

1

1

1

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

31

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

36

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

23

21

33

31

32

27

36

36

36

36

37

2

13

16

3

6

4

10

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 7

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

4

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

5

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

6

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

7

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

8

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

9

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

10

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

11

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

12

3

3

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

13

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

14

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

15

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

16

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

17

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

18

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

19

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

20

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

21

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

22

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

23

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

24

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

25

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

26

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

27

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

28

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

29

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

30

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

31

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

32

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

33

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

34

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

4

10

7

12

-

21

21

27

27

34

34

2

23

23

26

22

34

13

13

7

7

-

-

3

7

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 1

Ф.И

Интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

-

-

31

22

31

22

31

31

31

31

31

31

2

31

31

-

9

-

9

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

№№

Группа:№ 2

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

4

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

5

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

6

7

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

8

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

9

2

2

2

2

2

3

1

3

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

12

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

14

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

1

1

16

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

17

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

18

2

3

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

19

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

20

2

2

2

1

21

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

22

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

23

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

24

2

3

2

3

2

3

1

3

1

1

1

1

25

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

26

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

1

1

27

2

3

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

28

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

29

30

2

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

31

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

32

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

33

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

34

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

-

7

4

4

12

10

26

24

27

27

28

28

2

31

23

24

24

17

16

5

2

4

4

3

3

3

-

-

3

4

4

5

-

5

-

-

-

№№

Группа:№ 4

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

3

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

6

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

8

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

9

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

10

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

11

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

12

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

18

1

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

19

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

20

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

21

2

3

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

22

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

26

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

28

29

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

30

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

31

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

32

33

34

35

Итого:

1

21

-

28

15

28

15

28

28

28

28

28

28

2

8

19

-

14

-

14

-

-

-

3

-

10

-

-

-

-

-

-

-

Группа: №10

Ф.И

интерес ребенка к изучению английского языка

Знание лексики, предусмотрен-ной программой

Знание стихов и песен

Умение понимать вопросы и отвечать на них

Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование

Умение строить диалог со сверстниками, педагогом

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

3

3

3

3

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

1

11

13

21

17

19

15

31

31

32

31

32

31

2

22

22

9

17

11

17

1

3

-

3

-

3

3

-

1

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация системы мониторинга в дошкольном образовательном учреждении по физическому развитию, ст. воспитатель Е.А.Никулина

Основной целью психолого-педагогического мониторинга является своевременность коррекции образовательной и оздоровительной деятельности, а также условий среды дошкольного образовательного учрежде...

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

Система мониторинга в ДОУ (физическое развитие)

Актуальность проблемы использования мониторинга в дошкольном образовательном учреждении. Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного дошкольно...

создание системы мониторинга в доу

Описание опыта работы  МДОУ № 32 по созданию мониторинга. Материал был представлен на методическом объединении руководителей....

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Данная презентация содержит определения мониторинга, цель педагогического мониторинга и его функции, а так же определения методов и форм мониторинга. ...

Презентация: "Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования"

Ежегодный комплексный мониторинг: участники, компоненты, нормативные документы. Что включает в себя реализация всех позиций мониторинга. Компоненты мониторинга качества дошкольного образования. ...

Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/

В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить  промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...