Теория и методика преподавания декоративно-прикладного искусства в детском саду
презентация к уроку (подготовительная группа)

Пирожкова Ольга Юрьевна
Учить некоторым элементам узора, характерным для орнаментов и современного декоративного искусства составлять более сложные узоры осваивать приёмы украшения предметов познакомить детей с различными вариантами узоров учить детей декоративной росписи на разных материалах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теория и методика преподавания декоративно-прикладного искусства в детском саду на примере дымковской игрушки Выполнила: Воспитатель : Пирожкова О.Ю.

Слайд 2

Цель: Приобщение детей к прекрасному воспитание любви и интереса к декоративно – прикладному искусству

Слайд 3

Задачи: Основной задачей является эстетическое воспитание подрастающего поколени я Средняя группа учить детей рисовать мазки, точки, прямые полоски, кольца, дуги вырабатывать умение строить узор, располагая его элементы в определённом ритме на полосе, квадрате, круге учит детей создавать узор по образцу и по замыслу С таршая группа подбирать более сложный узор, чем в средней группе освоить дуги , волнистые линии учить применять детали растений знакомить детей с правилами симметричного расположения элементов в узор предлагать различные вырезанные из бумаги предметы, одежду для составления узора учить детей самостоятельно находить композицию узора, создавать различные комбинации элементов и цветосочетаний П одготовительная группа учить некоторым элементам узора, характерным для орнаментов и современного декоративного искусства составлять более сложные узоры осваивать приёмы украшения предметов познакомить детей с различными вариантами узоров учить детей декоративной росписи на разных материалах

Слайд 4

Итоги обучения детей декоративно – прикладному искусству в разных возрастных группах К концу года дети могут: В средней группе украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи В старшей группе выполнять узоры по мотивам народного декоративно – прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства В подготовительной группе создавать индивидуальные и коллективные декоративные росписи. Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Слайд 5

Инструменты для росписи

Слайд 6

Элементы дымковской росписи

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НАРОДНО-ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ДЕТСКОМ САДУ

Декоративно-прикладное искусство является одним из фактов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребёнка, прививается любовь к своему кр...

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

Консультация для родителей . Декоративно - прикладное искусство в детском саду и дома....

Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

Статья. Знакомим детей с видами Декоративно-прикладного искусства....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ДЕТСКОМ САДУ

Народное декоративное искусство – часть национальной культуры. В нем проявляются лучшие черты народа, общечеловеческие ценности. Народное искусство отличается простотой, поэтому оно понятно и до...

Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.

« …недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода.Но, право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих,одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству....

Консультация "Декоративно прикладное искусство в детском саду"

Автором представлена консультация для родителей по ознакомлению с декоративно прикладным искусством в детском саду....