мониторинг пение 2017- 2018 год
материал

Березина Виктория Владимировна

мониторинг пение 2017- 2018 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon мониторинг пение 2017- 2018 год229.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вывод: На основании мониторинга уровня развития певческих умений с 2017 по 2018 год видна положительная динамика. Большинство детей поёт звонко, выразительно, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию. Активно развиваются основные музыкальные способности у детей: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Эти результаты достигнуты благодаря постепенной и систематической работе над развитием певческих навыков.

Критерии оценивания уровня развития певческих умений

1 балл (низкий) 

Голос слабый, тусклый, невыразительный. Не различает звуки по высоте. Пение знакомой мелодии - с поддержкой голосом педагога, неумение пропеть незнакомую попевку с сопровождением после многократного ее повторения, пение отрывистое, крикливое, неэмоциональное. Интонирование мелодии голосом как таковое отсутствует вообще, ребенок воспроизводит только слова песни в ее ритме.

2 балла (средний) 

Голос не очень сильный, но ребенок может петь непродолжительное время достаточно долго. Пение знакомой мелодии с сопровождением при незначительной поддержке педагога. Пение малознакомой попевки с сопровождением после 3-4 прослушиваний. Ребенок интонирует общее направление движения мелодии, различает звуки по высоте. Пение естественным голосом, но иногда переходящим на крик. Ребенок старается петь выразительно, но на лице мало эмоций.

3 балла (высокий) 

Голос сильный, звонкий, яркий. Пение знакомой мелодии с сопровождением самостоятельно. Пение малознакомой попевки с сопровождением после 1-2 прослушиваний. Чистое пение отдельных фрагментов мелодии на фоне общего направления движения мелодии, различает звуки по высоте. Пение естественным голосом, без напряжения, протяжно. Ребенок поёт выразительно, передавая характер песни голосом и мимикой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.

Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....

Мониторинг за 2017-2018 уч.г.

Мониторинг за 2017-2018 уч.г....

Результаты психолого-педагогического мониторинга за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года.

Ежегодно в детском саду мной совместно с воспитателями проводится психолого-педагогический мониторинг развития детей, предусмотренный ООП ДОУ.  Данный мониторинг проводится в начале и конце учебн...

Мониторинг за 2017-2018 учебный год

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....