Главные вкладки

    Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО
    презентация

    Державина Анна Владимировна

    Виды квест-игры

    Квесты по числу участников:

    1. Одиночные,

    2. Групповые.

    По продолжительности:Цели и задачи:

    Цель:  активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания.

    Задачи:   способствовать повышению  мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь и другие.

    1. Кратковременные.

    2. Долговременные.

    По содержанию:

    1. Сюжетные.

    2. Несюжетные

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл презентация 1.14 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО Музыкальные руководители МБДОУ №90 Медведева Ирина Николаевна Державина Анна Владимировна

    Слайд 2

    Квест (англ. quest , или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.

    Слайд 3

    Виды квест-игры Квесты по числу участников: 1. Одиночные, 2. Групповые. По продолжительности: 1. Кратковременные. 2. Долговременные. По содержанию: 1. Сюжетные. 2. Несюжетные

    Слайд 4

    По структуре сюжетов : Линейный Штурмовой Кольцевой По форме проведения: Соревнования Проекты, исследования, эксперименты.

    Слайд 5

    Задания для квестов: 1. Поиск «сокровищ » 2. Расследование происшествий 3 . Помощь героям 4. Путешествие 5. Приключения по мотивам художественных произведений

    Слайд 6

    П ри подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 5 -7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем .

    Слайд 7

    Цели и задачи: Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания. Задачи: способствовать повышению мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность , взаимопомощь и другие.

    Слайд 8

    Остров 1: «Боевой » - муз. руководитель Остров 2: « Познавательный» - логопед Остров 3: « Экстремальный» - педагог по физический культуре Остров 4: « Расслабляющий» - психолог Остров 7: «Танцующий » - муз. руководитель Остров 8: « Головоломка» - логопед

    Слайд 9

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание» «Свойства воды и воздуха»

    Формирование  первых  навыков  рационального  природопользования в процессе экспериментирования....

    Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»

    На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»

     Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема  – «Снег, снег кружится...»   Структура НОД:ü...

    Конспект организованной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей логопедической группы «Котенок» (лепка).

    Цель: создавать в лепке образ животного;Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединен...

    Конспект организации регламентированной образовательной деятельности (РОД) по реализации образовательной области «Художественно - эстетическое развитие: Аппликация (с элементами рисования)» в средней группе по теме: "Мышонок - моряк"

    Целью организации регламентируемой образовательной деятельности является: формирование умения составлять сюжетную композицию с помощью аппликации с элементами рисования...