Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО
презентация

Державина Анна Владимировна

Виды квест-игры

Квесты по числу участников:

1. Одиночные,

2. Групповые.

По продолжительности:Цели и задачи:

Цель:  активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания.

Задачи:   способствовать повышению  мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь и другие.

1. Кратковременные.

2. Долговременные.

По содержанию:

1. Сюжетные.

2. Несюжетные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация 1.14 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО Музыкальные руководители МБДОУ №90 Медведева Ирина Николаевна Державина Анна Владимировна

Слайд 2

Квест (англ. quest , или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.

Слайд 3

Виды квест-игры Квесты по числу участников: 1. Одиночные, 2. Групповые. По продолжительности: 1. Кратковременные. 2. Долговременные. По содержанию: 1. Сюжетные. 2. Несюжетные

Слайд 4

По структуре сюжетов : Линейный Штурмовой Кольцевой По форме проведения: Соревнования Проекты, исследования, эксперименты.

Слайд 5

Задания для квестов: 1. Поиск «сокровищ » 2. Расследование происшествий 3 . Помощь героям 4. Путешествие 5. Приключения по мотивам художественных произведений

Слайд 6

П ри подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 5 -7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем .

Слайд 7

Цели и задачи: Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятельности, закрепить имеющиеся знания. Задачи: способствовать повышению мотивации, инициативы, творческих способностей детей; формировать исследовательские навыки, навыки взаимодействия со сверстниками, взрослыми; воспитывать доброжелательность , взаимопомощь и другие.

Слайд 8

Остров 1: «Боевой » - муз. руководитель Остров 2: « Познавательный» - логопед Остров 3: « Экстремальный» - педагог по физический культуре Остров 4: « Расслабляющий» - психолог Остров 7: «Танцующий » - муз. руководитель Остров 8: « Головоломка» - логопед

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание» «Свойства воды и воздуха»

Формирование  первых  навыков  рационального  природопользования в процессе экспериментирования....

Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»

На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»

 Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема  – «Снег, снег кружится...»   Структура НОД:ü...

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшей логопедической группы «Котенок» (лепка).

Цель: создавать в лепке образ животного;Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединен...

Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации образовательной программы дошкольного образования"

Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации  образовательной программы дошкольного образования"...