5 этап. Ященко_Ксения_2Г
материал (старшая группа)

Ященко Ксения Владимировна

Этап 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_etap.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями

План:

1)  Название игры: Игра по правилам дорожного движения «Улицы города»

2)  Фамилия Имя Отчество: Ященко Ксения Владимировна (2Г)

3)  Дидактическая цель: Уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.
4)  Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)

5) Правила игры:

-найти из перечисленных предметов составные части улицы (дорога, машина, тротуар, автобус).

-указать на светофоре на какой цвет нужно переходить дорогу.

-выбрать знак, который указывает что «дорогу переходят дети».

-найти картинку, где изображены: бульвар/ площадь/ проспект.

6)  Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с видео. После того как оно проиграло и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Давайте найдем составные части улицы».

Дети нажимают на картинки с изображениями, выбирая составные части улицы. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок выбрал картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку «Далее» (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Кате нужно перейти дорогу по пешеходному переходу. Но на какой цвет переходить, она не знает. Давайте ей поможем».

Дети нажимают на цвета светофора, выбирая правильный. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок выбрал не верный цвет.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку «Далее» (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Кате нужно найти знак «Дорогу переходят дети». Давайте поможем ей».

Дети нажимают на картинки с дорожными знаками, выбирая правильный. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок выбрал не верный ответ.

Далее аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Давайте найдем «Бульвар», «Площадь» и «Проспект».

Дети находят по очереди правильные картинки. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка и поясняет, в чем различие картинок. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок выбрал не верный цвет.

Далее аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью «Молодец».

Работа за компьютерами

После запуска игры начинается заставка с видео. После того как оно проиграло и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Давайте найдем составные части улицы».

Дети с помощью компьютерной мышки нажимают на картинки с изображениями, выбирая составные части улицы. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и подробно комментирует результат.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку «Далее» (перейти по гиперссылке на следующий слайд).

Воспитатель говорит: «Кате нужно перейти дорогу по пешеходному переходу. Но на какой цвет переходить, она не знает. Давайте ей поможем».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Кате нужно найти знак «Дорогу переходят дети». Давайте поможем ей».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Давайте найдем «Бульвар», «Площадь» и «Проспект».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью «Молодец».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.

Для  молодых  специалистов,  испытывающих  затруднения  при  выборе  методов  разучивания  песни...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.

Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....

Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...