памятка для родителей
методическая разработка (младшая группа)

Каркушко Светлана Альбертовна

Памятка для родителей чьим детям от трех до четырех лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deyatelnosti.docx806.12 КБ
Файл deyatelnosti.docx556.75 КБ

Предварительный просмотр:

деятельности), бросаться на помощь, когда вас об этом не просят, не ограждайте ребенка от трудностей, человек развивается в поиске и решении проблем.

Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро приходящие, ему их трудно контролировать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых.

Играйте на улице, дома, в транспорте и по дороге в детский сад, по любому поводу и для удовольствия своего ребенка.

Создавайте окружающую среду – необходимо обеспечить ребенку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств – знакомясь с миром, он должен видеть, слышать, пробовать на вкус и запах, трогать руками, собирать, разбирать и т.п.

Не заблуждайтесь в отношении того, что ребенок мал, и в дальнейшем все можно будет исправить. Подправить – да, но изменить в корне – нет.

C:\Users\ac5538\Pictures\tyumen-prosmotr_logopeda_pered_detskim_sadom_shkoloy_4243.png

Муниципальное Бюджетное Дошкольное учреждение

Детский сад № 3

Памятка для родителей, чьим детям от трех до четырех лет

Подготовил: воспитатель

 Каркушко С.А

C:\Users\ac5538\Pictures\0001-003-.png

Развитие речи к 4 годам:

  • Активный словарь: 1000- 1500 слов.
  • Усваивает основные грамматические конструкции родного языка.
  • Словотворчество – ребенок сам придумывает слова.
  • Речь становится орудием мышления.
  • Ребенок задает вопросы.

Память:

  • Выполняет 4-5 действий по памяти.
  • Запоминание и восстановление происходит в деятельности и зависит от ее характера.
  • Быстро запоминает стихи, сказки.

Сенсорное развитие:

  • Идет активное усвоение эталонов(цвет, форма, размер, запахи, звуки).
  • Ребенок знает, называет и выбирает по названию 7 цветов радуги, формы – шарик(круг), кубик (квадрат),кирпич (прямоугольник),крыша (треугольник).

Самостоятельно одевается, застегивает пуговицы.

Ребенок наилучшим образом постигает и

осознает:

  • Реальные предметы и объекты

К которым можно приблизиться,

рассмотреть, поддержать в руках.C:\Users\ac5538\Pictures\depositphotos_31117711-stock-photo-boy-and-girl-picking-out.jpg

  • Те события и явления, в которых он сам был непосредственным свидетелем и активным участником.

Малыш подражает близким людям, принимает их опыт, интересы, взгляд на мир.

Что ждет ваш ребенок от вас:

  1. Любви и терпения!
  2. Будьте последовательны в требованиях.
  3. Хвалите ребенка за хорошее

 поведение, отмечайте и поддерживайте

 все успехи ребенка.

  1. Не бойтесь сказать «нет».C:\Users\ac5538\Pictures\img_573334ca74089.jpg
  2. Развивайте речь ребенка:
  • Главное условие – это общение взрослого

и ребенка.

  • Следите за своей речью, не

Подделывайтесь под детскую речь.

  • Не оставляйте без ответа вопросы ребенка, но отвечайте конкретно и коротко.
  • Развивайте мелкую моторику через: пальчиковые игры, рисование, лепку, конструирование, аппликацию, игры с мозаикой, мелкими предметами, крупой и т.п.
  • Читайте стихи, сказки.

Не делайте за ребенка то, что он может делать сам – думать за него, когда он сам может додуматься( мышление развивается в практической деятельности и из практической

 под



Предварительный просмотр:

деятельности), бросаться на помощь, когда вас об этом не просят, не ограждайте ребенка от трудностей, человек развивается в поиске и решении проблем.

Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро приходящие, ему их трудно контролировать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых.

Играйте на улице, дома, в транспорте и по дороге в детский сад, по любому поводу и для удовольствия своего ребенка.

Создавайте окружающую среду – необходимо обеспечить ребенку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств – знакомясь с миром, он должен видеть, слышать, пробовать на вкус и запах, трогать руками, собирать, разбирать и т.п.

Не заблуждайтесь в отношении того, что ребенок мал, и в дальнейшем все можно будет исправить. Подправить – да, но изменить в корне – нет.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное учреждение

Детский сад № 3

Памятка для родителей, чьим детям от трех до четырех лет

Подготовил: воспитатель

 Каркушко С.А

C:\Users\ac5538\Pictures\0001-003-.png

Развитие речи к 4 годам:

  • Активный словарь: 1000- 1500 слов.
  • Усваивает основные грамматические конструкции родного языка.
  • Словотворчество – ребенок сам придумывает слова.
  • Речь становится орудием мышления.
  • Ребенок задает вопросы.

Память:

  • Выполняет 4-5 действий по памяти.
  • Запоминание и восстановление происходит в деятельности и зависит от ее характера.
  • Быстро запоминает стихи, сказки.

Сенсорное развитие:

  • Идет активное усвоение эталонов(цвет, форма, размер, запахи, звуки).
  • Ребенок знает, называет и выбирает по названию 7 цветов радуги, формы – шарик(круг), кубик (квадрат),кирпич (прямоугольник),крыша (треугольник).

Самостоятельно одевается, застегивает пуговицы.

Ребенок наилучшим образом постигает и

осознает:

  • Реальные предметы и объекты

К которым можно приблизиться,

рассмотреть, поддержать в руках.C:\Users\ac5538\Pictures\depositphotos_31117711-stock-photo-boy-and-girl-picking-out.jpg

  • Те события и явления, в которых он сам был непосредственным свидетелем и активным участником.

Малыш подражает близким людям, принимает их опыт, интересы, взгляд на мир.

Что ждет ваш ребенок от вас:

  1. Любви и терпения!
  2. Будьте последовательны в требованиях.
  3. Хвалите ребенка за хорошее

 поведение, отмечайте и поддерживайте

 все успехи ребенка.

  1. Не бойтесь сказать «нет».C:\Users\ac5538\Pictures\img_573334ca74089.jpg
  2. Развивайте речь ребенка:
  • Главное условие – это общение взрослого

и ребенка.

  • Следите за своей речью, не

Подделывайтесь под детскую речь.

  • Не оставляйте без ответа вопросы ребенка, но отвечайте конкретно и коротко.
  • Развивайте мелкую моторику через: пальчиковые игры, рисование, лепку, конструирование, аппликацию, игры с мозаикой, мелкими предметами, крупой и т.п.
  • Читайте стихи, сказки.

Не делайте за ребенка то, что он может делать сам – думать за него, когда он сам может додуматься( мышление развивается в практической деятельности и из практической

 под


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....