Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
материал (младшая группа)

Макарова Наталья Александровна
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
  • определить перспективы на будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_yaselnoy_gruppe.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе

Цель собрания:

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;

• определить перспективы на будущее.

Задачи:

Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться

План проведения родительского собрания:

1.Вступительное слово воспитателя (показ занятия).

2 Работа с родителями

3 Отдых с детьми летом (график отпусков)

4 Слово родительскому комитету

5. Минута откровения «Зажги свечу»

        1. Вступительное слово воспитателя

        Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, так давайте же вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

        Хотелось бы выразить огромную благодарность каждому из Вас за приобретение развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» - это многофункциональная среда, которая позволяет решать множество задач, предусмотренных ФГОС ДО. С помощью сказочного пространства, необычных персонажей и методических сказок ребенок становится действующим лицом событий и сказочных приключений. У дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие.

        Сегодня мы хотим Вам показать отрывок занятия с использованием данного пособия. А именно раскрыть области сенсорного развития и ознакомления с окружающим миром, что является в нашем возрасте основными направлениями.

        Показ занятия

        Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись, плакали, и конечно же звали маму. Вы сами видите, что за год дети подросли, изменились, многого достигли. Уровень развития всех детей соответствует возрасту.

        

        Чему же научились ваши детки? (культурно-гигиенические навыки)

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились частично одеваться и раздеваться, снимать и надевать обувь.

3. Пользуются салфетками с помощью воспитателя.

4. Прибирают игрушки.

5. Соблюдают очередь при умывании.

6. Моют руки с мылом самостоятельно и вытирают их полотенцем.

7. При напоминании следят за своим внешним видом.

8. Помогают друг другу

9. Самостоятельно кушают

10. Делятся игрушками

11. После еды говорят спасибо.

12. Научились здороваться и прощаться.

13. Играют самостоятельно (начинается дружба 3-3 человека по интересам).

        Ну что же, достижения ребят мы отметили. Пришло время подумать, над чем нам нужно еще поработать.

        2 Работа с родителями (самоанализ)

        Вам раздали памятки, пожалуйста, отметьте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.

        Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:

1. Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.

2. Умеет здороваться с детьми.

3. Умеет прощаться утром с родителями.

4. Умеет благодарить после еды.

5. Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.

6. Умеет выражать свою просьбу к детям.

7. Умеет уступать место товарищу.

8. Умеет уступать товарищу игрушки.

9. Умеет слушать речь воспитателя.

10. Умеет слушать речь детей.

11. Умеет выполнять просьбы детей.

12. Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.

13. Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.

14. Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли.

15. Умеет подчиняться указаниям воспитателя.

16. Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.

17. Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.

18. Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.

19. Выслушивает указания взрослого, не перебивая.

20. Рассматривает книги.

21. Умеет убирать за собой после еды.

22. Убирает после занятий за собой стул.

        Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.

        3. Отдых с детьми летом. График отпусков.

        4. Слово родительскому комитету.

        5. Минута откровения «Зажги свечу».

        Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.

        Вот наше собрание и подошло к концу. Благодарим Вас, что вы уделили для нас время. Надеемся, что вы будете активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Итоговое родительское собрание 1 младшая группа      Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеТема: «Чему научились наши дети за год»Цель:• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;• определить перспек...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».

Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...