Главные вкладки

    В гостях у Колобка (Развлечение для детей средней группы).
    материал

    В гостях у Колобка

    (Развлечение для детей средней группы).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyah_u_kolobka.docx22.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    В гостях у Колобка

    (Развлечение для детей средней группы).

    Участвуют: бабка и дедка-ведущие, Колобок, Заяц, Волк, Лиса, ребята.

    Предварительная подготовка. Для инсценировки сказки понадобятся небольшие по размеру мячи по числу ребят, костюмы персонажей сказки. В начале сказки мячи лежат под сидениями стульчиков детей.

    Ход мероприятия.

    Появляются бабка и дедка.

    Бабка. В деревеньке над рекой дом виднелся небольшой.

    Дед. Жили бабка в нем и дед, ели кашу на обед.

    Бабка. Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

    Дед. Здрасте, здрасте, Саши, Маши, угощайтесь нашей кашей!

    Бабка. О! Сколько ребят пришли к нам в гости. Угостим их кашей. Только ее сначала надо сварить.

    Идет исполнение физкультминутки «Варим кашу». Текст может читать кто-то из ведущих.

    Текст                                                   Движения

    Дружно кашу мы варили,       Дети изображают, как берут кастрюлю

                                                      За две ручки и ставят ее перед собой.

    В миску воду мы налили,        Показывают, как наливают воду из                        

                                                      чайника.

    После гречку мы помыли       Трут воображаемое зерно в ладонях.

    И в кастрюлю положили.          Высыпают зерно из ладоней, несколько  

                                                      раз, сжимая и разжимая кулаки.

    Сахар с маслом в нее клали.      Изображают, как мешают кашу ложкой.

    Ложкой кашу мы мешали.

    Бабка. Каша готова, теперь я вас угощу. Подставляйте, дети, ладони с воображаемыми тарелками, я вам на тарелки положу каши. Только сразу ее не ешьте, сначала подуйте, чтобы она остыла.

    Дед. А кто хорошо ест, тот хорошо работает.

    А работаем мы так: я заправский рыбак.

    Будем удочку держать, будем рыбку поджидать.

    Бабка. А возьми на рыбалку детей, вместе будет удить веселей.

    Дед. Сейчас я научу вас, как забрасывать удочку.

    Идет исполнение физкультминутки «На рыбалку»

    Текст                                                                           Движения

    Удочку мы поднимаем,                 Дети встают и поднимают руки вверх.

    В воду леску  мы бросаем,           Опускают руки резко вперед - вниз.

    Ой, ловите, ой ловите,                  Имитируют движения, будто тянут на  

                                                           себя  улов.

    Рыбку вы не упустите.

    Что за рыба, покажите,

    Руки шире разведите.                  Дети разводят руки в стороны.

    Может, это щука?

    Посмотрите, ну-ка.

    Снова сядьте - ноги вместе,         Дети садятся.

    Вот уже сидим на месте.

    Бабка.

    Молодцы! Сколько рыбы наловили! А я вот как работаю: готовлю вкусную еду.

    Дед. Уж в стряпне ты знаешь толк, испеки нам…(произносит вместе с детьми) колобок.

    Бабка. По сусеку поскребем, по амбару пометем. Наберем муки чуток…

    Дед. Испечем мы колобок!

    Бабка. Дед, погоди чуть-чуть. Будет тебе колобок. Только ребята с тобой рыбу ловили?

    Дед. Ловили.

    Бабка. А со мной они вместе будут колобок печь.

    Дед. Хорошо.

    Бабка. Повторяйте со мной ребята, как мы месим тесто и печем колобок!

    (Читает стих, и вместе с ребятами изображает, что она делает.)

    Текст                                            Движения

    Воду мы в муку нальем.        Дети изображают, будто наливают

                  воду в миску.

    И яичко разобьем.

    Месим, месим тесто,                        Все показывают, что месят тесто

                                                             руками: сначала        

     Месим, месим вместе!                    поочередно каждой рукой,

                                                             затем – сразу двумя.

    Тесто пышное, дружок.

    Быстро слепим колобок!                Все изображают, как катают

                                                             колобок между ладонями.

    Дед.                                   Молодчина бабка наша!

    Колобка не сыщешь краше!

      Белый, сдобный, круглый он,

                                              На сметане он мешон!

    Бабка. Что теперь будем делать?

    Дед. С колобком чай пить.

    Бабка. Нет! Мы его еще  не испекли, а только слепили! Ребята, представьте, что вы сажаете колобка на лопату и кладете в печь (показывает нужные движения). Теперь просим..

    Все                    (хором).

    Раз, два, три,

    Колобок, выходи!

    Появляется Колобок.

    Колобок. Колобок я, Колобок, золотистый, сдобный бок.

    Вам меня не надо кушать, лучше сказочку послушать.

    Бабка.  Ишь, Колобок просит его не кушать! Он хочет с нами подружиться и рассказать нам  сказку.

    Дед. Что ж, Сделаем так, как просит Колобок! Дети, пусть каждый из вас достанет свой колобок.  (Дети достают колобки-мячи из-под стульчиков.)

    Колобок. Вот вам всем по колобку. Рассказать  вам  я смогу о спортивных упражненьях!

    Бабка. Принимаем предложенье!

     

    Колобок вместе с детьми выполняет упражнения с мячом.

    1.Поднимают мяч вверх двумя руками, смотрят на мяч. Потом левую руку отводят в сторону, оставляя мяч в правой руке; поднимают левую руку, передают в нее мяч, а правую руку отводят в сторону.

    2.Вновь берут мяч двумя руками. Делают наклоны вправо и влево.

    3. Вытягивают руки с мячом вперед, делают повороты вправо и влево. Затем встают прямо, несколько раз подносят мяч к груди, после чего круговыми движением отводят его вперед.

    Дед. Колобок-то как умен! Знать, таким он испечен.

    Подружились мы сейчас и сыграем с ним не раз.

    Появляется заяц.

    Бабка. Это кто такой ушастый?

    Заяц (смотрит на Колобка).

    Что за круглая картошка скачет быстро по дорожке?

    Это сдобный Колобок, Преподам ему урок!

    Накажу его пока, проглочу я Колобка.

    Бабка. Не позволим мы тебе проглотить Колобка! Ребята, давайте спрячем от зайчика своих колобков!  (Все прячут мячики за спину.)

    Дед. Молодцы, ребята. Спрятали колобков.

    Колобок. Я - Колобок, румяный бок, перехитрил тебя, дружок!

    Не надобно меня глотать! Ты хочешь с нами поиграть?

    Заяц. Очень хочу! Ведь жить со всеми дружно и играть гораздо лучше.

    Бабка. Может, ты знаешь какую - нибудь игру?

    Заяц. Да! Давайте поиграем в зайчика.

    (Изображает движениями, как зайчик прыгает, ребята повторяют прыжки, поднеся руки с мячом к груди.) 

    А теперь покажем, как зайчик дружит с Колобком.

    (Ребята легонько подбрасывают мячики вверх, затем ловят их.)

    Заяц. Молодцы, ребята, я тоже хочу подружиться с вами и с Колобком.

    Выходит Волк.

    Волк. 

    Что за песни и прыжки? Дети здесь и колобки!

    Зайцы, бабушки, деды! Значит, мне пора обедать!

    Я вас очень плохо вижу, подойдите - ка поближе!

    Поднесите колобков, съесть я их уже готов!

    Бабка. Ребята, опять прячем колобков за спины!  (Ребята прячут мячи.)

    Волк. Ой! А где же колобки?

    Колобок.  Я  - Колобок, румяный бок, перехитрил тебя, дружок!

    Не надобно меня глотать! Ты хочешь с нами поиграть?

    Волк. Колобок так славно пел, что я даже подобрел.

    По душевному веленью покажу вам упражненья.

    Дед. Вот это – другое дело!

    Волк показывает упражнение «Наклоны с мячом».

    1.Дети встают, выпрямляются, берут мяч двумя руками и кладут его позади головы на шею.

    2. Поднимают мяч двумя руками, делают наклон вправо, затем снова кладут мяч на затылок.

    3. Поднимают мяч  двумя руками, делают наклон влево, снова кладут мяч за голову.

    Волк. Я смотрю, дети все понятливые и разумные, умелые и ловкие.

    Входит Лиса.

    Бабка. Кто это опять к нам пришел?

    Лиса. Я Лисица добрая, милая и скромная. И буду вас я развлекать. Вы станете со мной играть?

    Дети. (Хором.) Да!

    Бабка. Какая хорошая Лиса. Она сразу сказала, что будет с нами играть и не станет никого глотать.

    Дед. Мы немедленно примем Лису в игру. Лиса, у нас сегодня все гости разучивают с ребятами новые спортивные упражнения.

    Колобок. Лиса, ты какое упражнение нам покажешь?

    Лиса. Я вам такое хорошее упражнение покажу, что вам понравиться!

    Заяц. Осторожно Колобок! Лиса – обманщица и очень хитрая.

    Волк. Не верь ей!

    Лиса. Я очень хорошая. И вот мое упражнение! Открываем ротик, кладем в него Колобка и делаем так: ам – ам! (Бегает за Колобком.)

    Колобок. Спасите меня! Не отдавайте меня злой Лисе!

    Дед. Спасем Колобка! Ребята, давайте, образуем круг, чтобы Колобок сумел в нем спрятаться!

    Ребята образуют круг, берясь за руки, Колобок вбегает в круг. Лиса бегает вокруг круга, пытаясь пролезть под руками ребят и поймать Колобка.

    Бабка. Я Лисицу проучу, вежливости научу. (Берет хворостину).

    И Лисицы рыжей спину очень любит хворостина. ( Шлепает лису по спине хворостиной.)

    Дед.  (Лисе). Веди себя прилично и будешь жить отлично.

    Лиса. Простите меня! Со всеми надо дружить.

    Колобок.

    А веселые заданья – упражненья, приседанья,

    Дети дружно разучили и сегодня повторили.

    Значит, каждый – молодец. Вот и все игре - …

    Все (Хором). Конец!

    В гостях у Колобка

    (Развлечение для детей средней группы).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурно-оздоровительный досуг "В гостях у доктора Совуньи" для детей средней группы

    Программное содержание:развивать интерес к различным видам движений, подвижным играм и  упражнениям, труду – двигательной активности, необходимой для здоровья.Формировать гигиенические прив...

    Карлсон в гостях у малышей. (Развлечение для детей старшей группы к 8 марта)

    Карлсон в гостях у малышей.(Развлечение для детей старшей группы на 8 марта) Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Сегодня мы вас пригласили,...

    Конспект игровой образовательной ситуации по речевому развитию по теме «В гостях у Корнея Чуковского» для детей средней группы

    КОНСРЕКТ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ" В ГОСТЯХ У КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО"...

    Конспект НОД:"В гостях у комнатных растений", для детей средней группы

    закрепить знания комнатных растений; продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различие и сходство между ними, характерные признаки; развивать речь, мышление; поддерживать интерес к комнатн...

    «В гости к сказке» Развлечение для детей средней группы

    данное развлечение учить детей по словесному описанию узнавать сказку или сказочного персонажа; развивает речь детей; расширяет активный словарь, активизирует устную речь, прививае...

    «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    laquo;В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...