Буклет «Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
методическая разработка

Сухова Юлия Владимировна

Формы организации воспитательно- образовательной деятельности  с применением  интерактивных   педагогических технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Буклет589.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №31 «РОДНИЧОК», г. о. г. Выкса Подготовил: воспитатель Сухова Юлия Владимировна г. Выкса. 2018г - реализовать качественно новую эффективную модель построения предметно- развивающейся среды и самого воспитательно- образовательного процесса; - организовать комфортные условий для реализации взаимодействия в группах, взаиморазвития и взаимообогащения, обмена опытом - развивает все компоненты устной речи детей; - развивает коммуникацию; - воспитывает толерантность; - обеспечивает целостное воздействия на все многообразие мотивационных, интеллектуальных, эмоционально-волевых проявлений личности в период всего воспитательного образовательного процесса - способствует формированию социальной позиции в дальнейшем II младшая группа – «Работа в парах», «Хоровод» Средняя группа – «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» Старшая группа – «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» «Интервью», «Работа в малых группах (тройках)», «Аквариум» Подготовительная группа – «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» «Интервью», «Работа в малых группах (тройках)», «Аквариум», «Большой круг», «Дерево знаний» Использование интерактивной педагогической технологии –это интересное, творческое, перспективное направление педагогики , потому что она позволяет успешно решать задачи: «Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Слайд 2

ФГОС ДО реализует современные прогрессивные идеи развивающего обучения которые направлены и познавательную активность дошкольника в целом и предъявляют высокие требования к выбору методов обучения . В современных условиях ребёнок выступает в роли не “объекта”, а в роли “субъекта” образования, ребёнок – Личность. И только при правильной педагогической организации деятельности воспитанников развитие ребенка как Личности может и должна стать устойчивой чертой характера дошкольника и оказывать сильное влияние на его развитие Интерактивность inter – между active от act – действовать, действие Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо (человеком). Интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии обучающегося с предметно-развивающей средой, которая служит областью осваиваемого опыта, т.е «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой». Интерактивные педагогические технологии – это организованное взаимодействие непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера Формы организации воспитательно- образовательной деятельности с применением интерактивных педагогических технологий фронтальная форма работы : « Микрофон», «Мозговой штурм», «Незаконченное предложение» кооперативная форма работы : « Работа в парах» («Лицом к лицу»), «Один - вдвоем - все вместе», «Работа в малых группах», «Аквариум» и нтерактивные игры : «Ролевая игра», «Драматизация», «Упрощенное судебное слушание»; т ехнология обучения в дискуссии : «Выбери позицию». Внедрение интерактивных педагогических технологий в работу с детьми дошкольного возраста осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста.

Мультимедийная презентация , представляющая возможности использования интерактивной доски в виде консультации с педагогами...

Практические вопросы использования интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста

Представленные образовательные мероприятия включают задания открытого (а также, дивергентного) типа, которые направлены на главные области образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте: разв...

Методическая разработка на тему «Игры на развитие речи С использованием технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста»

Использование интерактивных игр в развитии речи с детьми дошкольного возраста. Использованы интерактивные технологии "Круг" (младший возраст), "Броуновское движение"  (младший...

Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»

Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....

Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"

В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитател...

Технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста. Картотека игр

Технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста. Картотека игр...

Технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста.

Технологии интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста....