Игра - геокешинг «Найдем сундучок с сюрпризом».
консультация

Фомина Галина Викторовна

Социально-коммуникативное развитие:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться. Воспитывать отзывчивость на предложение воспитателя сделать доброе дело.
Познавательное развитие:
Формировать умение различать количество предметов: много-один.

Определять их величину, учить собирать пирамидку, развивать глазомер и моторику пальцев рук.  
Речевое развитие:
Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину.  Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, потешек.
Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать учить различать цвета предметов, знакомить с народной игрушкой-матрешкой, формировать умение двигаться в танце по показу педагога.
Физическое развитие:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе по узкой дорожке, учить прыгать с продвижением вперед.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности  в 1 младшей группе.                                          

 Игра - геокешинг  «Найдем сундучок с сюрпризом».


Программное содержание:


Социально-коммуникативное развитие:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться. Воспитывать отзывчивость на предложение воспитателя сделать доброе дело.
Познавательное развитие:
Формировать умение различать количество предметов: много-один.

Определять их величину, учить собирать пирамидку, развивать глазомер и моторику пальцев рук.  
Речевое развитие:
Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину.  Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, потешек.
Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать учить различать цвета предметов, знакомить с народной игрушкой-матрешкой, формировать умение двигаться в танце по показу педагога.
Физическое развитие:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе по узкой дорожке, учить прыгать с продвижением вперед.


                                        Ход:


Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, чтобы у всех нас было хорошее настроение.
А  у нас еще один гость пришел ?(показывает игрушку-солнышко).

 Солнце: Доброе утро! Послушайте меня (говорящее солнышко читает стишок).
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое солнышко?
Дети: Желтое, круглое, веселое, теплое.
Воспитатель: А мы с вами знаем потешку про солнышко, давайте расскажем и покажем.

 Дети: Да!

 (выполняют движения по показу воспитателя). Потешка « Смотрит солнышко в окошко»
Воспитатель: Дети, а солнышко приготовило нам сюрприз. Только этот сюрприз- клад спрятан в сундучке, а чтобы его найти, надо нам сделать добрые дела. Согласны? Посмотрите, что это? Дети отвечают: Пирамидка.

Воспитатель: Какого она цвета? А сколько у меня пирамидок?

 Дети: Одна. 

Воспитатель: Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки?
Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.
Воспитатель:  А сколько на полочке пирамидок?                                                      

 Дети: Много.
Воспитатель:  А я вижу на столе разобранные пирамидки. Вы поможете мне их собрать?  Посмотрите, сначала я надеваю большое колечко, затем из 2-х колечек выбираем большее и надеваем, а затем маленькое колечко.. А сверху надеваю  колпачок. Смотрите, какая пирамидка интересная получилась!
Дети собирают пирамидки. Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета
Воспитатель: Проходите, на стульчики садитесь. Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял? 
Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. Давайте успокоим ее. Почитаем стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: Молодцы, успокоили Таню. А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку
Воспитатель: По узенькой дорожке шагают наши ножки топ-топ, топ-топ, (дети шагают за воспитателем по узкой дорожке со следами) по камушкам, по камушкам (шагают по дорожке с нашитыми на нее пуговицами) по кочкам, по кочкам прыг-прыг, прыг-прыг  (дети прыгают с продвижением вперед) Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь где-нибудь сундучка с кладом? Сюрприз, который приготовило для нас солнышко.
Дети находят сундук.
Воспитатель:  Ой, какой красивый сундучок! Он еще и открывается! Давайте заглянем, что же в нем лежит?
Дети: Матрешки.
Воспитатель: Правильно, матрешки. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?
Дети: Много.
Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Марина, сколько у тебя матрешек?
Марина: Одна.
Воспитатель: А у тебя, Катя?
Катя: одна.
Воспитатель: И у меня одна. А всего  в  сундучке,  сколько было матрешек?
Дети: Много.
Воспитатель: Смотрите, моя матрешка умеет танцевать. А ваши матрешки умеют?
Дети под музыку танцуют.
Воспитатель: Как хорошо вы и ваши матрешки танцуете. А сейчас давайте положим наш мячик в сундук, чтобы другие дети тоже могли найти клад.  А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.
Дети идут прятать клад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра-викторина для детей старшей группы «Сундучок с сюрпризом»

Игра-викторина по русским народным сказкам для старших дошкольников...

Сценарий новогоднего праздника "Сундучок с сюрпризом" (2018г)

Сценарий новогоднего праздника для средней группы .Действующие лица:Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Снеговик.Дети:  Девочки - конфеты, Мальчики - Петрушки....

Конспект НОД по речевому развитию во 2 младшей группе "Сундучок с сюрпризом"

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями- потешками, загадками....

Геокешинг "Найди клад"

Игра-Геокешинг в старшей группе «Найди клад»(проходит в режиме прогулки на территории ДОУ)Цель: доставить детям радость и удовольствие от выполнения различных заданий.Задачи: - развив...

перспективное планирование кружка "Сундучок логических сюрпризов"

Материалл полезен для воспитателей старших и подготовительных групп...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сундучок с сюрпризом»

-Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.-Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади, между).-Закрепить состав  числа 5.-Закрепить знания о последова...

Сценарий квест-игры "Сундучок с сюрпризом от домашних животных"

Материал квест-игры  разработан на закрепление представлений о домашних животных у детей среднего дошкольного возраста: внешний вид, образ  жизни, питание, повадки, приносимая польза для чел...