Результаты экспериментальной деятельности
презентация

Зартдинова Марьям Маулимьяновна

Презентация ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ по теме

"Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс   социокультурного развития личности ребенка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 79.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С 2012 года наша группа № 5 является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ по теме " Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка". Дети , родители, и воспитатели группы участники по реализации нового проекта «Детский календарь» Научный руководитель проекта: Т. Н. Доронова , заведующий отделом дошкольного образования ФИРО, кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого – педагогического университета

Слайд 2

Детский календарь —печатный материал он представляет собой ежедневный последовательный курс состоящий из регулярных занятий для детей от 3-х лет в условиях семейного воспитания. «ДК» может служить фундаментом образовательной деятельности в семье.

Слайд 3

Предлагаемые в календаре занятия рассчитаны на минимальную затрату сил и времени родителей и составляют ежедневно не более 5 минут. «ДК» содержит разнообразные типы занятий Сюжетная игра в детском календаре представлена в виде рекомендаций для взрослых и бумажных игрушек, которые делает ребёнок при помощи взрослого.

Слайд 4

Продуктивная деятельность ( рисование, аппликация и пр.) представлены в издании в виде изготовления интересных для малыша поделок. Возможно, для взрослого они покажутся слишком простыми, но детям с ними не справиться без помощи родителей .

Слайд 5

Поэтому , родителям очень важно понимать, что основная цель использования «ДК» заключается не в стремлении дать ребенку какие-либо факультативные знания, и не для того, чтобы переложить часть образовательной нагрузки на семью. Основной целью этой работы является создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка с учетом специфических форм каждого из этих важнейших образовательных институтов.

Слайд 6

Для чего при использовании "Детского календаря" нужна дополнительная библиотечка? Объем "Детского календаря" не в состоянии удовлетворить потребности и интересы детей в чтении художественной литературы, для этого нужны дополнительные книги, связанные по смыслу с остальным содержанием " ДК".

Слайд 7

Как мы начинали работать Познакомили на родительском собрании с презентацией «Детский календарь» Рассмотрели вопросы: Какова роль "Детского календаря" в создании единого образовательного пространства, включающего семью и детский сад ? « Как работать с «ДК» Для чего при использовании "ДК" нужна дополнительная библиотечка ? По всем этим вопросам создали памятку для родителей Провели анкетирование с целью изучение мнения родителей о пособии «Детский календарь » Включение материалов о детском календаре в информационный стенд «Внимание, Эксперимент ». Цель: информировать родителей о ходе экспериментальной работы и ознакомление с новой образовательной технологией «Детский календарь»

Слайд 8

Вывод На данном этапе отказы родителей от участия работы с календарём минимальные, из 26 детей за февраль 24 приобрели. Работа по календарям понравилась всем родителям Родители считают наиболее предпочтительными задания, связанные с продуктивными видами деятельности. Однако большинство родителей считают , что следует уменьшить цену за календарь и сократить материал в календаре из –за дефицита времени у родителей. Некоторым родителям хотелось бы увидеть в календаре больше заданий по изготовлению игрушек – самоделок, больше заданий на развитие логического мышления , памяти , внимания, словарного запаса, кругозора.

Слайд 9

Большинство родителей группы, участвующей в эксперименте позитивно относятся к содержанию и форме дидактического пособия « ДК», выражают благодарность разработчикам пособия и настроены на продолжение сотрудничества в следующем учебном году.