открытое занятие на 23 февраля "в поисках Флага"
план-конспект занятия

Лифанчикова Ирина Владимировна

Наша армия сильна!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_flaga.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38 «Малыш» комбинированного вида»

Музыкально-спортивная квест-игра, посвященная 23 февраля

«В поисках флага»

 

для подготовительных к школе групп

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Лифанчикова И.В.

Инструктор по физической культуре

Воеводина Т.А.

                                                         Пос. Воровского 2019 г.

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. 
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений. 
3. Развивать внимание, память, логическое мышление. 
4. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.

5. Развивать чувство ритма.

6. Изучение патриотического репертуара.

Ход квеста:

Муз.рук.: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством. 
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником.

Просмотр презентации посвященной 23 февраля.

Ребята наш флаг попал в тыл врага и нам его надо вернуть, но во время нашего похода Вам предстоит пройти тяжелые испытания на смелость, ловкость и смекалку. Вы готовы?

Но прежде чем отправится в поход нам необходимо подготовиться. Для этого проведем разминку. (под музыку проводится разминка).

Музыкальная игра «Кулачки»

Инструктор: Молодцы ребята, пора отправляться в экспедицию, необходимо следовать по указательным стрелкам. В путь.

  1. Испытание «Снайперы»

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которое держит папа на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне и передает эстафету.

  1. Минное поле (за руки надо пройти змейкой через кегли не сбив их, а потом по кочкам чтобы не попасть в болото).
  2. Муз. рук. Ребята, боевой дух всегда поддерживала песня! Давайте мы с вами споем песню о нашей армии!

Песня «Наша Армия сильна»

  1.  Полевой госпиталь (мед кабинет): Дети которые попали на минное поле получили травмы. В полевом госпитале оказываем им первую медицинскую помощь (перебинтовываем голову и руку, а на ногу накладываем шину).
  2. Партизаны. На матах 5 мальчиков делают мост, остальные ползут под ним переправляясь на другую сторону.
  3. Шифровальная машина (загадки).

Загадки от капитана: 

Я служу сейчас на флоте, 
Слух хороший у меня. 
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря! 
(Радист) 

 Я на «тракторе» служу, 
Только так, я вам скажу: 
«Ведь прежде чем пахать мне пашню, 
Я разверну сначала башню».
(Танкист)

Заменит робота-машину — 
Сам обезвредит бомбу, мину. 
Совсем не должен ошибаться, 
Чтобы в живых потом остаться. 
(Сапер)

В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине 
Опускается ко дну. 
Охраняя океан, 
Был в портах десятка стран. 
(Моряк – подводник) 

Родина дала приказ, 
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом — 
Дорога, порой минута! 
(Десантник)

В бой — с целехонькою пушкой, 
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер, 
Чтобы верный был прицел. 
(Артиллерист) 

Он поднимает в небеса 
Свою стальную птицу. 
Он видит горы и леса,
Воздушные границы. 
Зачем летит он в вышину? 
Чтоб защитить свою страну! 
(Военный летчик, пилот)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете, 
На тропе, на берегу, 
Преграждая путь врагу. 
(Пограничник).

  1. «Мост через горную реку». Пройти по мосту на другой берег.
  2. Истребители. Необходимо мешочком с песком попасть в самолетик, который закреплен на обруче.
  3. Полоса препятствий: «Генеральские погоны» (спортивный зал). Пролезть под дугой, пройти по неровной тропинке, достать звезду со шведской стенке.

На звездах буквы, из которых необходимо составить слово, которое укажет место нахождения флага. (Шкафчик № 3).

Молодцы ребята, Вы отыскали вклад и заработали награду.

Муз.рук.  Дорогие ребята, солдаты служат для того, чтобы защищать свою Родину, вы сегодня большие молодцы!

Песня «Россия- ты моя звезда»

Дети уходят в группы под звуки марша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого занятия «23 февраля — День защитника Отечества»

Сценарий открытого занятия «23 февраля — День защитника Отечества»Тема: «Мой папа в армии служил».ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАОбразовательные области: познавательное развит...

Открытое занятие «12 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРА»

Цель:Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны в годы Великой Отечественной войны.Рассказать детям об одной из самых знаменательных дат второй мировой войны — 12 февраля 194...

Конспект открытого занятия 23 февраля.

Музыкально-спортивное развлечение для детей ясельной группы....

Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»

Задачи: 1.Обобщить знания детей о Государственном флаге.2.Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.3.Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желан...

Открытое занятие" 23 февраля -день Защитника Отечества

Данное занятие дает детям элементарные знания об армии, формирует у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрел...

Открытое занятие посвященное дню черкесского флага «Ныпыр напэщи дывгъэхъумэ!»

Цель: познакомить с историей возникновения черкесского флага.Задачи:1. Учить слушать внимательно художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя, выполнять действия по образцу;2. Раз...

Открытое занятие ко дню черкесского флага «Ныпыр напэщи, дывгъэхъумэ!», в младшей группе.

Цель: Создать у детей представление о символике черкесского народа.Задачи:Помочь запомнить легенды о трех стрелах, изображенных на черкесском флаге.Развивать эстетическое восприятие в процессе знакомс...