Предметно-пространственная среда в группе
картотека (средняя группа)

Озеркевич Татьяна Валериевна

Развивающая предметно — пространственная среда в средней группе детского сада №322 «Морозко», группа №10 «Алые паруса»

Кайсина Т.В. 
Развивающая предметно — пространственная среда в средней группе детского сада.

      Р. п. п. среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации. Она имеет свои отличительные признаки в каждой возрастной группе, но во всех группах она выполняет информативную, развивающую и стимулирующую функции.

      Вступившие в силу ФГОС ДО, предъявляют к р. п. п. среде определенные требования. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформированной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Исходя из своих возможностей, мы старались в первую очередь сделать ее насыщенной, чтобы она обеспечивала игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами, а так же двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях.

Немалое значение для нас имеет эмоциональное благополучие и возможность самовыражения детей.

В группе существуют центры развития:

Спортивный уголок.

В нем подобран необходимый спортивный материал для занятий физкультурой, утренней гимнастикой, подвижных игр. Разнообразие атрибутов постоянно пополняется, что позволяет детям быть здоровыми и физически развитыми (ленточки, флажки, мячи, обручи, скакалки, кольцебросы, картотеки игр, что нужно ребенку для развития движений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prs1.docx2.81 МБ
Файл prs2.docx2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.            Рационально...

Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе

Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения речевог...

Предметно – пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста

Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательную активность детей, а также  возможность для уединенияПРС обеспечивает р...

Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС

Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...