Игра «Найди игрушку!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Никитина Татьяна Александровна

Развивать хватательные движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_razv.melkoy_motoriki_ruk.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 31 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в первой младшей группе  № 3

«Найди игрушку!»  (развитие мелкой моторики)

Использованы современные образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающая
  2. Исследовательская
  3. Игровая

Составила и провела:                                                                                                                                    

                                                                                                          Никитина Т.А.

Санкт- Петербург

2015

Игра «Найди игрушку!»

(развитие мелкой моторики рук)

Цель:

- развивать хватательные движения.

Задачи:

– развивать активность, желание участвовать в совместной деятельности;

– вызвать желание проговаривать слова, передавая интонации, пополнять активный словарь;

– развивать мелкую моторику у детей, посредством проведения пальчиковых игр;

– приучать детей поддерживать чистоту в процессе игры.

Материалы:

- мука;

- мелкие игрушки;

- миска.

Ход занятия

Вношу в группу миску с мукой, заранее в муке спрятана игрушка. Привлекаю внимание детей к новому предмету в групповом пространстве. Предлагаю детям потрогать, подуть на муку. В процессе исследования муки, в миске находим игрушку. Рассказала потешку:

Варежка

Маша варежку надела:

(сжать пальцы в кулак)

"Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал".

(все пальцы разжать, кроме большого)

Маша варежку сняла:

"Поглядите-ка, нашла!

(разогнуть оставшийся согнутым палец)

Ищешь, ищешь - и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь?"

(сжать пальцы в кулачок)

Затем я предложила детям  попробовать найти игрушки в муке. Для этого я прячу игрушки, а дети ищут ее.  

Так как мною была использована мука, то я предложила детям порисовать на ее поверхности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резинов...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

Дидактическая игра "Найди игрушку по адресу"

Дидактическая игра "Найти игрушку по адресу"Цель: Развитие логики, мышления....

Конспект Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»...

Дидактическая игра " Найди тень от игрушки"

Учить детей находить заданные силуэты путем наложения....

Игра «найди игрушку»

Направлена на развитие восприятия, а также внимания детей 4—5-летнего возраста.Несколько игрушек (до 10) может быть расставлено в комнате так, чтобы не бросались в глаза. Ведущий, а им может быт...

Дидактическая игра "Найди тень" по теме Игрушки

С помощью игры «Найди тень» ребенок научится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения. Игра развивает наблюдательность и внимание,...