Игра «Найди игрушку!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развивать хватательные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_razv.melkoy_motoriki_ruk.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе № 3
«Найди игрушку!» (развитие мелкой моторики)
Использованы современные образовательные технологии:
- Здоровьесберегающая
- Исследовательская
- Игровая
Составила и провела:
Никитина Т.А.
Санкт- Петербург
2015
Игра «Найди игрушку!»
(развитие мелкой моторики рук)
Цель:
- развивать хватательные движения.
Задачи:
– развивать активность, желание участвовать в совместной деятельности;
– вызвать желание проговаривать слова, передавая интонации, пополнять активный словарь;
– развивать мелкую моторику у детей, посредством проведения пальчиковых игр;
– приучать детей поддерживать чистоту в процессе игры.
Материалы:
- мука;
- мелкие игрушки;
- миска.
Ход занятия
Вношу в группу миску с мукой, заранее в муке спрятана игрушка. Привлекаю внимание детей к новому предмету в групповом пространстве. Предлагаю детям потрогать, подуть на муку. В процессе исследования муки, в миске находим игрушку. Рассказала потешку:
Варежка
Маша варежку надела:
(сжать пальцы в кулак)
"Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал".
(все пальцы разжать, кроме большого)
Маша варежку сняла:
"Поглядите-ка, нашла!
(разогнуть оставшийся согнутым палец)
Ищешь, ищешь - и найдешь,
Здравствуй, пальчик, как живешь?"
(сжать пальцы в кулачок)
Затем я предложила детям попробовать найти игрушки в муке. Для этого я прячу игрушки, а дети ищут ее.
Так как мною была использована мука, то я предложила детям порисовать на ее поверхности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»
знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резинов...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...
Дидактическая игра "Найди игрушку по адресу"
Дидактическая игра "Найти игрушку по адресу"Цель: Развитие логики, мышления....
Конспект Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»...
Дидактическая игра " Найди тень от игрушки"
Учить детей находить заданные силуэты путем наложения....
Игра «найди игрушку»
Направлена на развитие восприятия, а также внимания детей 4—5-летнего возраста.Несколько игрушек (до 10) может быть расставлено в комнате так, чтобы не бросались в глаза. Ведущий, а им может быт...
Дидактическая игра "Найди тень" по теме Игрушки
С помощью игры «Найди тень» ребенок научится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения. Игра развивает наблюдательность и внимание,...