Педагогический проект "Весна идет, весне дорогу"
презентация к уроку (старшая группа)

Скоркина Екатерина Сергеевна

зазакрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.крепить знания о весенних изменЗакрепить знания о весенних изменениях живой и неживой природе.ениях в живой и неживой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_dlya_sayta.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «Весна идет, весне дорогу» Тип проекта: групповой, краткосрочный Возраст детей : 5-6 лет

Слайд 2

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители Актуальность: дети не замечают природу, её красоту и тем более не понимают, что без их помощи природу не сохранить. Задача взрослых -помочь им получить знания о природе, сформировать умение чувствовать ответственность за всю живую природу. Научить беречь и любить природу. Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в природе, о перелетных птицах, их жизни весной. Они не всегда могут устанавливать простейшие связи между временами года и поведением животных, птиц, растительности; вести диалог со взрослым.

Слайд 3

Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: • Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. • Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. • Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог. • Развивать партнёрские отношения между детьми и взрослыми. • Воспитывать заботливое отношение ко всему живому, интерес к растительному и животному миру. Предполагаемый результат: Выделять и называть признаки весны. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Развивать умение вести сезонные наблюдения. Поддерживать речевое общение, вести диалог. Создать у детей радостное настроение посредством привлечения к различным видам деятельности.

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Первоцветы», «Как наступает весна?» Сюжетно-ролевые игры «Путешествие по весеннему городу», «Собираемся на прогулку», «Прогулка по весеннему лесу» Минутки безопасности: «Опасные сосульки», «Ног не намочи – не становись в ручьи», «Правила безопасного поведения в весенний период» Изготовление подснежников – подарок маме

Слайд 5

Познавательное развитие Наблюдения за таянием снега, лужами, ручьями, сосульками, птицами, почками. Альбомы для рассматривания: «Времена года», презентация «Весна». Составить и решить задачи о перелетных птицах. Посчитать сосульки на крыше во время прогулки. Сделать птиц (оригами) Сделать птиц для украшения приемной

Слайд 6

Речевое развитие Составление творческих рассказов «Что я знаю о весне». Дидактические игры по развитию речи: «Времена года», «Когда это бывает?», «Кто во что одет», «Угадай по описанию», «Какая это птица», «Загадай – угадаем», «Первоцветы», «Кто, где живёт». Беседы на тему «Весна», «Весенние радости», «Солнечная капель». Рисование первых цветов весны

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения о весне из новогодней сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака, рассказа «Подснежники» С. Вангели , стихотворение «Салют весна» З. Александровой. Разгадывание загадок о весне. Рисование «Признаки весны» Лепка «Ваза с цветами» Слушание музыки: А. Вивальди «Весна», П. Чайковский «Времена года »

Слайд 8

Физическая культура Пальчиковые игры: «Первоцветы», «Весна в природе» Подвижные игры: «Перелетные птицы», «Птички в гнездышках», «Гори, гори ясно» Физкульминутки : «Видишь, бабочка летает», «Вот летит большая птица»

Слайд 9

Подведение итогов недели «Весна идет, весне дорогу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей логопедической группе "Весна идет,весне дорогу" с презентацией

Данный конспект НОД с презентацией позволит разнообразить приемы организации деятельности детей на занятиях по обучению грамоте и активизировать их мыслительные операции, речевые высказывания...

НОД "Весна идет - весне дорогу"

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной логопедической группе "Весна идет - весне дорогу" Расширение и активизация речевого запаса на основе углубления представлений о вес...

Совместная деятельность детей и педагога "Весна идет - весне дорога"

Совместная деятельность детей и педагога"Весна идет - весне дорога"Средняя группаДети с общим недоразвитием речи и дети с нарушенным слухом....

НОД "Весна идет, весне дорогу!"

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу!»Цели.Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о в...

Весна идет, Весне дорогу..."

Организованная образовательная  деятельность по художественному творчеству...

Положение о творческом конкурсе "Весна идет-весне дорогу!"

Конкурс проводится в целях укрепления взаимодействия семьи и детского сада, приоритета семейного воспитания детей...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интеграция образ. обл.) с детьми старшего дошкольного возраста "Весна идет, весне дорогу!"

Предлагаю для использования в работе воспитателей и музыкальных руководителей конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Весна идет, весне дорогу!" Н...