Главные вкладки

    План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)
    материал (подготовительная группа)

    Татьяна Михайловна Юстишина

    Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

    Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_nedel._attestatsiya.docx37.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Зимние забавы»  с 21.01-31.01

    Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

    Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»

    21 января понедельник        

    Режимное время

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Индивидуальная работа с ребенком

    Утро

    (с 7.30-14.30)

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа «Чем опасен лёд?» .Цель: расширять знания детей правилах поведения на льду зимой.

    Ситуативный разговор о правилах поведения в гололёд.

    Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы.

    НОД

    1.Математика

    2.Рисование

    3.Физра

    Познавательное развитие

    1.ФЭМП Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, и 10рублей, их набором и размером. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление, внимание.

    2.Рисование

    Тема: «Иней покрыл деревья».

    Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

    Физ-ра. Физ. инструктор

    Прогулка

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

    Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать уважение к работе дворника. Подвижная игра «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

    Работа перед сном

    Познавательное развитие

    Показ презентации « Спорт-это здоровье»

    22 января вторник

    Режимное время

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    индивидуальная работа с Лизой, Вероникой обратный счет; назови цифры.

    Утро

    (с 7.30-11.00)

    (14.30-18.00)

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

    Организовать просмотр книг в экологическом центре.

    Дежурство по столовой

    С Лизой, Вероникой обратный счет; назови цифры.

    НОД

    1.Обучение грамоте

    2.Лепка

    3.Музыка

    Речевое развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    1. .Обучение грамоте

    Цели: формировать умение сравнивать слова по протяженности; воспитывать речевое внимание и фонетический слух;

    развивать умение определять первый и последний звук в словах.

    2.Лепка из соленого теста «Печенье- игрушка».

    Задачи: познакомить с составом соленого теста; развивать мелкую моторику рук, фантазию.

    3.Музыка. Музыкальный руководитель по своему плану.

    2 половина дня

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Театральная деятельность. Театр би-ба-бо «Сказка о глупом мышонке».

     Игровое упражнение «Можно – нельзя».

    Игра с кинетическим песком (время игры по песочным часам). Цель: активизировать внимание.

    Организовать игру в шашки, привлечь детей ,которые плохо играют

    23 января среда

    Режимное время

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Самостоятельная детская  деятельность в течение дня; индивидуальная работа с ребенком

    Прогулка

     (с 11.00-18.00)

    Познавательное развитие

    Социально- коммуникативное развитие Физическое развити

    Наблюдение за облаками. П.и.«Ловишки». Цель: развивать ловкость, внимание. Экскурсия к «Дому спорта». Беседа «Для чего нам нужен спорт?»

     

    Труд на участке.

    Оказывать помощь воспитателю чистить снег.

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.

     

    2 половина дня

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Физическое развитие

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги.

    Д/и «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: закрепить счет в пределах 20.

    Предложить атрибуты для с/р «Олимпиада».

    Предложить детям настольные печатные игры «Виды спорта» (разрезные картинки, пазлы, счетные палочки)

    Предложить атрибуты для с/р игры, д/и. Предложить игру с металлическим конструктором. Предложить детям, кто быстрее сделает из конструктора машину.

    24 января четверг

    Режимное время

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    индивидуальная работа с ребенком

    Утро

    (с 7.30-14.30)

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций серии « На прогулке». Цель: побуждать детей составлять рассказ по картинке, обогащать словарный запас детей

    Конструктивная деятельность « Олимпийская деревня» (конструкторы различного вида)

    Рассматривание картин по теме «Зимние забавы». Цель: вспомнить зимние виды игр и забав.

    НОД

    1.Обучение грамоте

    2.Аппликация

    3.Физ-ра (улица)

    Развитие речи

    Художественно- эстетическое развитие

    1. Обучение грамоте

    Задачи: закреплять умение определять и называть звуки в словах; рассказать детям, что слово звучит по- разному; формировать умение называть слова с заданным звуком.

    2. Аппликация

    Тема: «Линейная аппликация»

    Задачи: развивать фантазию, усидчивость, внимание; дать возможность детям выбирать сюжет самостоятельно.

    3. Физ-ра Спортивное развлечение «Веселая детвора» Цель: развивать двигательную активность детей на улице; формировать спортивные качества  выносливость, быстроту, меткость.

    Прогулка

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

    Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

    Игры по желанию.

    Подвижные игры по желанию детей.

    Развитие движений. Цель: закреплять умение метать снежки вдаль правой и левой рукой

    Работа перед сном

    Речевое развитие

    Чтение сказок детьи, умеющими читать –Максимилиан, Ксюша. Задача: развивать технику чтения.

    25 января пятница

    Режимное время

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    индивидуальная работа с ребенком

    Утро

    (с 7.30-11.00)

    (14.30-18.00)

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое

    Физическое развитие Речевое развитие

    Утренняя гимнастика. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, через доброжелательную встречу детей, приветствие друг с другом.

    Привлечь детей к подготовке материала к занятию.

    Работа с раскрасками «Зимние забавы». Цель: учить детей штриховать в одном направлении.

    НОД

    1.Окружающий мир

    2.Чтение художественной лит-ры

    3.Физ-ра

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    1. Окружающий мир

    Тема: «Из истории жилища». Цель: решение противоречий. Задачи: познакомить детей с историей жилища; развивать речь, творческое воображение детей; воспитывать чувство товарищества, желание помогать другу.

    2. Чтение художественной лит-ры

    Тема: «Маленькие сочинители».  Цель: обучение творческому рассказыванию. Задачи: закрепить умение отвечать на вопросы по сказке; познакомить с методом фантограммы; развивать творческое воображение; предложить детям придумать сказку и записать ее символами.

    3.Физ-ра

    Строительства домов из разных материалов.

    2 половина дня

    Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Физическое развитие

    Хождение по дорожке здоровья. Формировать представление о пользе двигательной активности в жизни человека.

    Организовать с.р. и. «Парикмахерская». Задача: прививать вкус к прекрасному.

    Дидактические игры по желанию детей. Развивать умение согласовывать действия со сверстниками, соблюдая правила игры.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План на неделю "зимние игры и забавы"Подготовительная группа

    План на  Неделю "Зимние игры и забавы" подготовительная группа...

    План "Зима.Зимние забавы".( подготовительная группа )- январь

    В плане  отображается  познание познавательная  деятельность, развитие речи, дидактические игры на разную тематику и Н О. Д.( НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) с целями на т...

    План тематической недели "Мебель" (средняя группа)

    Данная разработка представляет собой планирование тематической недели "Мебель" в средней группе по видам деятельности....

    план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)

    В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....

    Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

    План тематической недели в подготовительной группе

    План проведения тематической недели в подготовительной группе "Детская книги и театр"...

    Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа

    План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...