Презентация "Организация подвижной игры с детьми ОВЗ"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Амс Юлия Алековна

Опыт работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_podvizhnoy_igry_s_detmi_ovz.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы: «Организация подвижной игры с детьми ОВЗ» Воспитатель Амс Ю.А.

Слайд 2

. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, переживаний, связанный с игровыми действиями.

Слайд 3

. Алгоритм подвижной игры: Сбор детей на игру: 1,2,3,4,5 – Кто со мной идет играть ?

Слайд 4

Создание интереса к игре

Слайд 5

Организация играющих, объяснение игры

Слайд 6

Определение ведущего

Слайд 7

Проведение игры

Слайд 8

Окончание игры и подведения итогов

Слайд 9

Цель: развитие внимания, быстроты реакции и точности движений. Количество игроков – 7-9 человек. Инвентарь: 6-8 стульев, на один меньше количества играющих. Инструкция. Стулья ставят по кругу, сиденьями наружу. Участники игры, стоящие по кругу с внешней стороны, по сигналу бегут вправо (влево). По свистку каждый старается занять место, но, поскольку стульев меньше, один игрок остается без места. Он выбывает, а из круга убирают еще один стул. Выигрывает тот, кто остается последним. Методические указания. Игра средней интенсивности, может повторяться несколько раз. Бездомный щенок

Слайд 11

Метание мешочков Цель: развитие меткости, координации движений, силы мышц конечностей и туловища. Количество игроков может быть любым. Инвентарь: мешочки с песком, обруч (веревка). Инструкция. Дети становятся в круг. В центре круга лежит обруч (веревка в форме круга). В руках у детей мешочки. После того как ведущий произносит: «Бросай!», все дети бросают свои мешочки. Ведущий отмечает, чей мешочек упал точно в круг. Задание повторяется 10 раз. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий. Вариант: каждый из играющих (поочередно) становится на линию, прочерченную на расстоянии 3-4 метров от стула, и бросает на него один за другим три мешочка так, чтобы все они остались лежать на стуле. Затем он передает мешочки следующему, который так же бросает их, и т.д. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий. Методические указания. Мешочки можно бросать из любого положения (сидя, стоя), одной или двумя руками. Если играют дети разного возраста, то малышей можно поставить ближе к цели, а старших детей дальше от нее.

Слайд 13

Узнай по голосу Цель: Развитие внимания, умения узнавать друг друга по голосу, создание положительного эмоционального фона. Возраст: дошкольный, младший школьный. Количество игроков может быть любым Материал: Не требуется. Проведение: Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу.

Слайд 15

Голуби (самолеты) Цель: воспитание у детей навыков метания, развитие координации движений крупных и мелких мышечных групп, ловкости, глазомера. Количество игроков – 2-10 человек. Инвентарь: для игры изготавливаются бумажные «голуби» (самолетики и т.д.). Инструкция. Дети соревнуются, у кого голубь полетит дальше. Вариант: дети соревнуются со взрослыми. Методические указания. Игра для детей 5-8 лет, интенсивность малая.

Слайд 17

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры с детьми дошкольного возраста

Тематический материал с подборкой игр в  разные периоды года....

Дидактические и подвижные игры с детьми дошкольного возраста

Дидактические и подвижные игры для детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии /эмоционально-волевой сферы/, подобраны с учетом возможности их использования педагогами как на занятиях, так...

Дидактические и подвижные игры с детьми дошкольного возраста

Дидактические и подвижные игры для детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии /эмоционально-волевой сферы/, подобраны с учетом возможности их использования педагогами как на занятия...

Подвижные игры с детьми дошкольного возраста в семье. Игры и игровые упражнения.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей дошкольного возраста в семье...