Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе"
презентация к уроку (младшая группа)

Светлана Воробей

РППС формируется под влиянием ряда факторов, в первую очередь, нормативно-законодательных документов: Закона «Об образовании», определяющего понятие среды, ФГОС ДО и СанПиН. В организации среды велика роль педагога.

 

     При создании РППС учитываются принципы: доступности, насыщенности, безопасности, вариативности, полифункциональности, трансформируемости. Для построения среды используется все пространство группы. Пространство делится на сектора:

1.Активный сектор   - уголок музыкальной и театрализованной деятельности(с  

                                    элементами ряжения);

                                 - уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков;

                                 - уголок конструирования и строительных игр;

                                 - уголок физкультуры, здоровья и безопасности;

2.Рабочий сектор      - уголок  сенсорного развития, дидактических игр;

                                 - уголок природы, центр воды и песка;

                                 - уголок  художественно – творческой деятельности

                                  (изодеятельность);

3.Спокойный сектор  - уголок книги, речевого развития;

                                  - уголок уединения, отдыха и релаксации;

                                  - уголок природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_utyata_3_gr.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

МБДОУ «Детский сад № 9» Воспитатели группы №3 «Утята»: Щербакова Юлия Анатольевна Воробей Светлана Александровна г. Городец, 2018 г.

Слайд 3

Активный сектор Уголок музыкальной и театрализованной д еятельности (с элементами ряжения )

Слайд 5

Активный сектор Уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков

Слайд 7

Активный сектор Уголок конструирования и строительных игр

Слайд 8

Уголок физкультуры, здоровья и безопасности Активный сектор

Слайд 11

Рабочий сектор Уголок сенсорного развития, дидактических игр (игротека)

Слайд 14

Уголок природы, центр воды и песка Рабочий сектор

Слайд 17

Рабочий сектор Уголок художественно – творческой деятельности ( изодеятельность )

Слайд 20

Спокойный сектор Уголок книги, речевого развития

Слайд 21

Уголок уединения, отдыха и релаксации Спокойный сектор

Слайд 22

Спокойный сектор Уголок природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.            Рационально...

Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе

Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...

Предметно – пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста

Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательную активность детей, а также  возможность для уединенияПРС обеспечивает р...

Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС

Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...