Карта психологического сопровождения воспитанников ГБДОУ, находящихся в сложной жизненной ситуации.
учебно-методический материал

Максимова Светлана Александровна

Карта обследования воспитанников детского сада предназначена для заполнения психологом результатов психодиагностического обследования детей, находящихся в сожной жизненной ситуации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта психологического сопровождения

воспитанников ГБДОУ детский сад №34 Красносельского района,

находящихся в сложной жизненной ситуации.

Карта №______

Дата первичного приема:_________________________________________

Ф.И.О. воспитанника:____________________________________________

Группа:__________________________________________________________

Ф.И.О. родителей:________________________________________________

Причина неблагополучия:________________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен (от кого поступил запрос):___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Семейная ситуация:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

Жалобы в настоящий момент:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проблемы, связанные с образовательным учреждением:_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности социальных контактов:_______________________________

__________________________________________________________________

Трудности в освоении норм поведения:________________________________________________________

__________________________________________________________________

        Психологические данные        

(по результатам психологического обследования)

Интеллектуальные особенности:______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Личностные характеристики:__________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Детско-родительские отношения:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Эмоционально-волевая сфера:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Медицинские данные:_________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендовано: посещение коррекционных, развивающих занятий, медицинское обследование, консультация невропатолога, логопеда, дефектолога, другое _________________________________________________________________

Планирование индивидуальной развивающей/коррекционной работы

Направление работы:___________________________________________________________

Дата

Содержание работы

Наблюдение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации"

Представлена презентация для социальных педагогов и воспитателей ДОУ, проходившая в рамках городского семинара " Социально-педагогическая работа по коррекции отклонений в поведении дошкольников, обусл...

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Программа направлена на развитие социальных умений, коммуникативной гибкости, создание чувства принадлежности к социуму, положительного эмоционального фона, умения понимать своё эмоциональное со...

Доклад на заседании методического объединения социальных педагогов «За и против» - обсуждение наиболее эффективных моделей взаимодействия с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации»

В докладе мною представлена модель взаимодействия социально-педагогической службы ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Также вынесены на обсуждение все возможные минусы в ра...

Программа "Социально педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации"

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса....

Оказание психологической помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Оказание психологической помощи родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции...