Главные вкладки

    Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2018-2019 г.
    материал (младшая группа)

    Дудина Светлана Николаевна

    Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка»

    и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки»

    2018-2019 г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_vzaimodeystvie.docx16.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка»

    и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки»

    2018-2019 г.

    Сентябрь - октябрь

    1. Изучение методической литературы

    2. Организация предметно – развивающей среды в группе.

    3. Дидактическая игра «Как меня зовут» - познакомить детей младшей группы «Улыбка» и детей подготовительной группы «Стрекозки».

    4. КГН (помощь в выполнении режимных моментов) «Водичка, водичка умой мое личико».

    Ноябрь

    1. Сказка на столе (пальчиковый театр) р.н. сказка «Колобок».

    2. КНГ «Помощь в одевании на прогулку»

    3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек «Овощи и фрукты».

    4. Целевая прогулка по территории детского сада «Деревья осенью».

    Декабрь

    1. КГН «Аккуратный шкафчик» (старшие дошкольники объясняют и показывают как правильно складывать вещи в кабинку).

    2. Подвижная игра «Снегири и синички» (синички – младшие дети, снегири – старшие дети).

    3. Ручной труд «Бабочки» (из конфетных фантиков на ниточке) - вызвать у старших детей желание порадовать малышей.

    4. Совместная утренняя гимнастика.

    Январь

    1. КГН «Убери игрушки на место» - дети подготовительной группы помогают свою помощь в «расселении» игрушек по местам.

    2. Приготовление фруктового салата (показ, рассказ воспитателя, закрепление названия фруктов).

    3. Подвижная игра «Карусели».

    4. Спортивное развлечение в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (24 января).

    Февраль

    1. Трудовые поручения «Расчистка участка от снега».

    2. «Зимние забавы» - строительство снеговиков, крепости, игра в снежки.

    3. Сюжетно – ролевая игра «На приеме у доктора».

    4. Совместная утренняя гимнастика

    Март

    1. Подвижная игра «Подвижный хоровод»

    2. Игра «Где были не скажем, а что делали покажем»

    Ножками затопали,

    Зашагали по полу,

    Топ-топ-топ,

    Топа-топа-топ.

    Скачут, словно зайчики-

    Прыг, прыг, скок.

    Девочки и мальчики-

    Прыг, прыг, скок.

    Прыгают, как белочки-

    Прыг, прыг, скок.

    Мальчики и девочки-

    Прыг, прыг, скок…

    3. ООД «Уточка»

    4. КНГ Учимся самостоятельно одеваться

    Апрель

    1. Совместная утренняя гимнастика

    2. Концерт «Герои знакомых сказок»

    3. Проведение совместных подвижных игр на свежем воздухе.

    4. Целевая прогулка по территории детского сада «Деревья весной»

    Май

    1. Помогать воспитателю ласково будить малышей и заправлять кроватки.

    2. Подвижная игра «Лохматый пес»

    3. Целевая прогулка по территории детского сада «Цветы весной».

    4. Игровые ситуации «Чьи это вещи?», «Кому нужны эти предметы и игрушки?»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.

    Развитие коммуникативных навыков детей особенно актуально в наше стремительное время компьютерных технологий. Общение-средство от одиночества в будущем. Важно научить детей общаться друг с другом, со ...

    Перспективный план по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.

    Развитие коммуникативных навыков детей особенно актуально в наше стремительное время компьютерных технологий. Общение-средство от одиночества в будущем. Важно научить детей общаться друг с другом, со ...

    Развитие социально - коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста.

    Развитие социально — коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста.  Задачи социально — коммуникативного развития.- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая мора...

    Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста в логике ФГОС ДО

    Процесс социализации является одним из ключевых направлений работы дошкольного образовательного учреждения. Начиная с младшего возраста воспитанников, педагоги стараются решить задачи социально-личнос...

    Методический семинар на тему: «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

    Методический семинар на тему:«Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»...

    Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста в логике ФГОС ДО

    В статье рассмотрены основные особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста, имеющиеся педагогические подходы к проблеме социализации детей, а также требования, п...

    Родительское собрание " Социально-коммуникативно развитие детей младшего дошкольного возраста"

    В статье представлен текст выступления на родительском собрании во второй младшей группе....