Мониторинг детского развития
материал
Мониторинг развития детей за 2016-2018гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов мониторинга развития детей средней группы 2016-2017 учебный год
Воспитатель: Афанасьева Светлана Николаевна
Образовательные области | ||||||||||
Уровни освоения программы | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Критический, % | 16 | --- | 44 | --- | 81 | 2 | 52 | --- | 80 | --- |
Допустимый, % | 84 | 36 | 56 | 48 | 19 | 53 | 48 | 68 | 20 | 44 |
Оптимальный, % | --- | 64 | --- | 52 | --- | 45 | --- | 32 | --- | 56 |
Мониторинг освоения программы детьми старшей группы «Ромашки» за 2017-2018 учебный год
уровни усвоения программы | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно=эстетическое развитие | физическое развитие | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
критический | 14% | 37% | 83% | 1% | 52% | 68% | ||||
допустимый | 86% | 29% | 63% | 25% | 17% | 29% | 48% | 33% | 32% | 17% |
оптимальный | 71% | 75% | 70% | 67% | 83% |
Диагностика развития детей по проекту «Фитнес в детском саду»
Методика оценки развития танцевально- ритмических навыков у детей (автор Т.Сауко, А.Буренина)
- Способность выражать в движении ритмическую пульсацию мелодии.
- Умение начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки.
- Умение менять темп и характер движения.
- Сформированность основных двигательных навыков и умений (ходьба, хлопки, притопы, развитие пружинистых движений, жестов).
- Умение ориентироваться: становиться друг за другом, в круг, двигаться вперед, назад.
- Умение выполнять движения в соответствии с текстом песен, потешек и стихов.
Диаграмма развития детей по проекту «Фитнес в детском саду» 2016-2017гг.
Показатели развития детей по модифицированной программе «Фитнес в детском саду» 2017-2018 учебный год
Ожидаемые результаты и критерии их оценки (методика Кузнецовой А.Г.)
- Передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки и настроение»
- Передавать основные средства музыкальной выразительности;
- Различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове;
- Передавать в пластике музыкальный образ, используя гимнастические, имитационные, общеразвивающие и танцевальные виды движений;
- Ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары, друг за другом, строиться в шеренгу и колонну;
- Исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях, под другую музыку;
- Самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки;
- Передавать в мимике образ знакомых животных и персонажей;
- Выражать свое восприятие в движениях, а также в рисунках и словесном описании;
- Выполнять изучаемые в течении года ритмические композиции и танцы- игры;
- Находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, игрового образа выразительными жестами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития
на что влияет оборудование и для чего нужно оно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-4498-1391851093.jpg)
Мониторинг детского развития
Результаты мониторинга детского развития (уровни развития качеств) Средняя группа Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет: 1 балл – ребенок не имеет...
Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"
Предложены диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-147667-1353569593.jpg)
Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
Предложены диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-152464-1546535428.jpg)
Мониторинг детского развития 2 младшая группа
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...