Мониторинг детского развития
материал

Мониторинг развития детей за 2016-2018гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_osvoeniya_detmi_oop_do.docx86.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов мониторинга развития детей средней группы 2016-2017 учебный год

Воспитатель: Афанасьева Светлана Николаевна

Образовательные области

Уровни освоения программы

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Критический, %

16

---

44

---

81

2

52

---

80

---

Допустимый, %

84

36

56

48

19

53

48

68

20

44

Оптимальный, %

---

64

---

52

---

45

---

32

---

56

Мониторинг освоения программы детьми  старшей группы «Ромашки» за 2017-2018 учебный год

уровни усвоения программы

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно=эстетическое развитие

физическое развитие

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

критический

14%

37%

83%

1%

52%

68%

допустимый

86%

29%

63%

25%

17%

29%

48%

33%

32%

17%

оптимальный

71%

75%

70%

67%

83%

Диагностика развития детей по проекту «Фитнес в детском саду»

 Методика оценки развития танцевально- ритмических навыков у детей (автор Т.Сауко, А.Буренина)

  1. Способность выражать в движении ритмическую пульсацию мелодии.
  2. Умение начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки.
  3. Умение менять темп и характер движения.
  4. Сформированность основных двигательных навыков и умений (ходьба, хлопки, притопы, развитие пружинистых движений, жестов).
  5. Умение ориентироваться: становиться друг за другом, в круг, двигаться вперед, назад.
  6. Умение выполнять движения в соответствии с текстом песен, потешек и стихов.

Диаграмма развития детей по проекту «Фитнес в детском саду» 2016-2017гг.

Показатели развития детей по модифицированной программе «Фитнес в детском саду» 2017-2018 учебный год        

Ожидаемые результаты и критерии их оценки (методика Кузнецовой А.Г.)

  1. Передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки и настроение»
  2. Передавать основные средства музыкальной выразительности;
  3. Различать жанр произведения и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове;
  4. Передавать в пластике музыкальный образ, используя гимнастические, имитационные, общеразвивающие и танцевальные виды движений;
  5. Ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары, друг за другом, строиться в шеренгу и колонну;
  6. Исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях, под другую музыку;
  7. Самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки;
  8. Передавать в мимике образ знакомых животных и персонажей;
  9. Выражать свое восприятие в движениях, а также в рисунках и словесном описании;
  10. Выполнять изучаемые в течении года ритмические композиции и танцы- игры;
  11. Находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки, игрового образа выразительными жестами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития

на что влияет оборудование и для чего нужно оно...

Мониторинг детского развития

Результаты мониторинга детского развития (уровни развития качеств) Средняя группа Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет: 1 балл – ребенок не имеет...

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития (подготовительная группа)

Предложены  диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития 2 младшая группа

С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития  За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...