Главные вкладки

    Применение неоформленного материала в самостоятельной деятельности детей (1 младшая группа)
    презентация к уроку (младшая группа)

    Анастасия Александровна Рудометова

    Творческая деятельность с

    неоформленным материалом в воспитательно-образовательном процессе предусматривает работу с воспитанниками по развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.Любая работа с  каким либо материалом,а в данный момент капсул из киндер яиц,не только увлекательна, но и познавательна. Это дает возможность ребенку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Применение неоформленного материала в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста

    Слайд 2

    Творческая деятельность с неоформленным материалом в воспитательно-образовательном процессе предусматривает работу с воспитанниками по развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.Любая работа с каким либо материалом,а в данный момент капсул из киндер яиц,не только увлекательна, но и познавательна. Это дает возможность ребенку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию

    Слайд 3

    Цель творческой мастерской с неоформленным материалом: Создание условий для развития личности ребенка, способной к художественному творчеству, познавательной активности и инициативности с неоформленным материалом, через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

    Слайд 4

    Задачи: развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; развитие образного мышления и воображения воспитание аккуратности и трудолюбия и.т.д.

    Слайд 5

    На одном из занятий мы создавали образы разных животных из пластмассовых яиц от киндер сюрпризов.

    Слайд 6

    Дети с удовольствием проявляли инициативу, дополняя созданный воспитателем образ животного.

    Слайд 7

    Это вызвало столько эмоций к нашей деятельности ,что мы решили не останавливаться на этом и в дальнейшем будем продолжать использовать капсулы .

    Слайд 8

    Идеи, которые можно воплотить при помощи киндер яиц Самой простой поделкой из киндер яиц своими руками является погремушка. Для её изготовления вам не понадобится прилагать особых усилий из-за своей простоты. Так, вам потребуется взять любую крупу, которая имеется в доме (рис, гречка, овсянка), фасоль, зёрна кофе, лесные орехи, бусинки и т.д. и поместить их в ёмкость от киндера.

    Слайд 9

    Кроме того, такую поделку из киндер яиц можно использовать для игры с детьми, отгадывая по звуку, что там лежит. И затем, находя одинаковые звучания, собирать их в группы. Затем её можно обвязать крючком и нитью.

    Слайд 10

    Капсулы от киндера для занятий арифметикой Чтобы обучить своего ребёнка счёту, можно сделать из яиц киндера поделку-счёты своими руками, ориентируясь на фото настоящих или сделав их по-своему. Изготавливаются они очень просто — вместо деревянных шариков используют капсулы

    Слайд 11

    Также для них можно сделать подвеску для кроватки, которая будет не только её украшать, но ещё и служить некоей защитой от простуд. Так, чтобы сделать такой кулон, вам необходимо взять капсулы, проделать в них с двух сторон отверстия с помощью шила и продеть через них ниточку или верёвочку. А в сам контейнер положить несколько зубчиков чеснока и ватку, смоченную в масле чайного дерева.

    Слайд 12

    Из киндер яиц можно сделать елочные игрушки.

    Слайд 13

    Как видим, область применения капсул от киндер-сюрпризов достаточна велика. Это могут быть поделки для малышей, детского сада, ёлки, а также для развивающих игр, предназначенных детям любого возраста. Так что, этот материал может стать весьма полезным для детского творчества.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование самостоятельной деятельности детей в младшей группе. Образовательная область "Чтение художественной литературы".

    К самостоятельной деятельности детей побуждают  пережитые эмоции, впечатления, освоенные (и понравившиеся) способы деятельности. Поэтому целесообразно соотносить содержание непосредственно образо...

    УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

    Связная речь-Это не просто последовательность слов и предложений -это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.В нашей г...

    Самостоятельная деятельность в перво младшей группе.

    самостоятельная деятельность у детей- это деятельность, которая приучает детей к самостоятельности, к взаимодеятельности,к помощи друг другу. Эта деятельность воспитывает у детей уважение к сверстника...

    Самостоятельная деятельность детей 1 младшей группы

    Дети самостоятельно организовывают игры, используя имеющиеся материалы и оборудование....

    Презентация "Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольника"

    Творческая деятельность с неоформленным материалом в воспитательно-образовательном процессе предусматривает работу с воспитанниками по развитию изобразительных способностей, нестандартного мышления, т...

    Презентация " Неоформленный материал в самостоятельной деятельности"

    Актуальность .Возраст от рождения до 3 лет. Виды сенсорных каробок....

    Перспективное планирование игр по конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.

    Таблица конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе....