Главные вкладки

    Фонематическое восприятие в играх и упражнениях в группе компенсирующей направленности.
    презентация

    Позднякова Оксана Анатольевна

    Примеры некоторых игр по развитию фонематического восприятия из опыта работы в группе для детей с ТНР.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fonematicheskoe_vospryatie.pptx1.14 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» Игры, направленные на развитие фонематического восприятия в работе с детьми группы компенсирующей направленности №3 Учитель-логопед Позднякова Оксана Анатольевна

    Слайд 2

    Фонематическое восприятие включает в себя умение сосредотачиваться на звуке, определять наличие звука и его место в слове, дифференцировать звуки на слух, составлять звуковые схемы слов. Для формирования этих навыков дети играют в различные дидактические игры. Вот некоторые из них.

    Слайд 3

    Игра «Рыбка» Ребятам нужно найти «чешуйки» – картинки с определенным звуком и украсить рыбку

    Слайд 4

    Игра «Подарки для Барбоса» Задача - подарить подарки Барбосу, в названии которых есть звук [P] , [ Л ] [ Ш ] . Игра «Подари Гене гармошку» Задача- подарить гармошки крокодилу Гене, в названии которых есть заданный звук.

    Слайд 5

    Игры «Снежинка» Задача - определить место звука в названном слове и положить снежинку в нужное место на схеме. Игры «Схема слова» Задача - определить место звука в названном слове и положить фишку в нужное место на схеме.

    Слайд 6

    Игра «Домино» Задача-определить первый звук в словах и подобрать соответствующую картинку

    Слайд 7

    Игра «Разложи по облакам» Задача – разложить картинки по «облакам» в зависимости от первого звука в словах – твердого или мягкого согласного.

    Слайд 8

    Звуковые схемы слов Задача-определить на слух звук, выбрать соответствующий символ по цвету и выложить в нужном порядке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Речевые игры с детьми в группе компенсирующей направленности

    В программе «Коррекция нарушений речи», М,Просвещение,2008г. (Авторы: Филичева Татьяна Борисовна, Чиркина Галина Васильевна, Туманова Татьяна Володаровна), представлены коррекционно-развивающие програ...

    Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

    Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

    Интегрированное занятие-игра для детей старшей группы компенсирующей направленности (дети с ТНР) «Школа выживания. Огонёк хочет в лес»

    Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности в лесу....

    театрализованная игра для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Муха - Цокотуха» (по мотивам сказки К. Чуковского).

    Реатрализованная игра "Муха - Цокотуха", разработана для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, на основе программы "АРТ - ФАНТАЗИЯ" С.Т.Чуриловой...

    «ГОРДИМСЯ ТОБОЙ, МОЙ ГОРОД РОДНОЙ» Игра – путешествие в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР)

    Конспект разработан для детей старшего дошкольного возраста. Деятельность, описанная в конспекте позволяет в игровой форме закрепить полученные ранее знания о городе Пушкин....

    Артикуляционная гимнастика в играх и игровых упражнениях в группе компенсирующей направленности.

    Артикуляционная гимнастика в играх и игровых упражнениях.  Из опыта работы в группе для детей с ТНР...