Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП
материал (младшая группа)

Муталипова Венера Хамзатовна

ЦЕЛЬ: психолого-педагогического сопровождения воспитанника в рамках проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута является создание психологических, организационно-педагогических и социально-психологических условий для освоения им АООП, формирования общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком

АООП, ООП

ФИ воспитанника

   

Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства)

Контрольные сроки

Речевое развитие

«Узнай сказку по картинке», «Кто из какой сказки»,

«Рассматривание  сюжетных картинок», «Беседы по содержанию произведения согласно возрасту», «Д/игры, н/игры по темам»

 Октябрь-декабрь

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Индивидуально через дидактические упражнения: «Найди цветок для бабочки», «Кто скорее свернет ленту», «Подбери по форме»,  «Найди круглые предметы», «Найди такую же», «Положи по порядку», «Один-много».  

Октябрь-декабрь

Ознакомление с окружающим миром

Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «у Кого кто», «Парочки», «Что забыл нарисовать художник», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Одень куклу на прогулку»

Октябрь-декабрь

Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.

рисование

Д/И «Нарисуй дождик», «Нарисуй  дорожку к дому», «Хлоп-хлоп, стук- стук», «Пройди по следам», «Нарисуй там, где я скажу»,

«Подбери картинку по цвету», «Красивый букет (цвет)», «Полосатые коврики», «Где звенит колокольчик», «Кто спрятался на рисунке», Раскраски по темам.

Д/И: «Укрась фартук матрешки», «Наклей шарики для зайчика»

Пальчиковые игры: «Овощная ладошка», «Солнышко - тучки»

Октябрь-декабрь

лепка

Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке». «Миска для собачки Жучки»

Октябрь-декабрь

аппликация

Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру».

Октябрь-декабрь

конструирование

Д/И «Сложи картинку»

С/Р игры «Гараж», «Моя улица», «Мы едим в автобусе» и т.д.

Д/И «Сложи узор как я», «Повтори узор», «Залатай коврик».

Октябрь-декабрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ОСВОЕНИЮ АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Индивидуальный маршрут развития обучающегося разработан в целях осуществления индивидуального психолого-педагогического сопровождения освоения обучающимися адаптированной общеразвивающей программы...

Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

ГБДОУ д/с №26 Василеостровского р-на г.Санкт-ПетербургаИндивидуальный образовательный  маршрут речевого развития ребенкана 2016-2017 учебный годАдаптированная образовательная программаВыполнила у...

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Программа разработана для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивн...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на ребенка с ООП

Образец ИОМа на ребенка с Тяжелым недоразвитием речи....

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

Представлен индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка....