Главные вкладки

    Итоговое занятие в первой младшей группе
    план-конспект занятия (младшая группа)

    ШВЫРКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

    «Путешествие на лесную полянку»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx15.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»

    ПОДГОТОВИЛА: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна 


    Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»

    Итоговое занятие в I- младшей группе.

    Тема«Путешествие на лесную полянку».

    Программное содержаниеПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один, широкий-узкий.

    Уточнить цвет: красный, желтый, зеленый.

    Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности по стих-ю Сапгира «Кошка». Вызвать интерес к составлению аппликативной коллективной композиции из индивидуальных работ (цветов).

    Развивать у детей познавательный интерес к природе.

    Предварительная работа: Чтение стих-я Сапгира «Кошка».

    Игры: По сенсорике (основные цвета, игровое упражнение по величине, количеству, ориентировке в пространстве.

    Содержание занятия.

    Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко). Давайте про солнышко споем песенку: Светит солнышко в окошко,

    Смотрит в нашу комнатку,

    Мы захлопали в ладоши,

    Очень рады солнышку.

    Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на полянку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да). Мы ими украсим нашу группу, Давайте возьмем для них корзину и пойдем все вместе в лес.

    Посмотрите, что это? (Это ручеек,

    А какой он: широкий или узкий? (Узкий).

    Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Перепрыгнуть). Правильно, но сначала я перепрыгну, а потом вы! (Перепрыгивают).

    Ребята, а тут еще и речка. Она, какая? (Широкая).

    Можно через нее перепрыгнуть (Нет).

    А почему? (Она широкая).

    Мы с вами пройдем через нее по камушкам. Посмотрите сколько их? (Много).

    Как надо идти через речку? (Осторожно).

    А почему (Можно промочить ножки).

    А, что случиться если мы промочим ножки (Мы заболеем).

    Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной (Переходят). На пути встречается кошка. Ой кошечка заблудилась, давайте мы с ней поиграем? Проигрываем стих-е САПГИРА «Кошка»(Играем 3 раза. Драматизируем диалогом, кошку берем с собой).

    Дети, а вы не забыли куда мы идем? (За цветами).

    Где же они? Смотрите, а вот и полянка с цветами. Их так много! А как они пахну, давайте мы их понюхаем! (Вдох-носом, выдох-ртом, 3 раза).

    А сейчас будем собирать цветы. Давайте соберём красные, а затем зеленые и желтые, синие. Положим их в корзину.

    Сколько у нас в корзине цветов? (много).

    Воспитатель обращает внимание детей на пенек. Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенечком? Посмотрите, это ежик. Пришла весна и еж проснулся. Потрогайте его. Какой он? (Колючий).

    -До чего колючий еж

    Он на елочку похож

    У него иголки, как у нашей елки.

    Давайте мы с вами превратимся в ежиков и свернемся в клубочки.

    Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог (Свернулись в клубочки).

    Лучик ежика коснулся

    Ежик раз и потянулся,

    Улыбнулся, улыбнулся и еще раз потянулся.

    Вот какие чудесные мы с вами были ежики. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в д/с. (Забираем корзину с цветами и кошечку, проходим мимо ручейка и речки). Вот и д/с, а здесь нас ожидает Анна Дмитриевна (2-ой воспитатель). Воспитатель сообщает детям, что из собранных цветов будем составлять коллективную, весеннюю композицию «ПОЛЯНКУ»(СОСТАВЛЯЕМ КОМПОЗИЦИЮ). А вот такой красивой работой, мы порадуем своих родителей. А вы обязательно расскажите своим родителям, где были, что видели, что делали! (Сюрпризный момент).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"

    В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...

    Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

    Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

    Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

    Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

    Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».

    Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...

    Итоговое занятие в первой младшей группе по ФКЦМ «Путешествие в весенний лес»

    Конспект НОД для детей младшего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес"...

    Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие Колобка в лесу"

    Дети узнают и показывают животных, живущих в лесу, на основе русской народной сказки "Колобок". Изменяя концовку сказки, Колобок находит друга(ежика), который помогает найти дорогу домой к бабушки и д...

    Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи

    Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешеств...