итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

В конспект итогового занятия включены 5 областей.

ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями; различать красный, синий, зеленый, синий цвета.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Развивать умение прыгать на двух ногах  с продвижением вперед.

МУЗЫКА: Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Воспитывать аккуратность в работе.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ: Воспитывать уважительное отношение к людям, к работам других детей; желание помочь в трудную минуту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 6

« В  гостях  у трёх медведей»

Провела

Воспитатель

Бабушкина С.М.

18 апреля 20013г

Программное содержание:

ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями; различать красный, синий, зеленый, синий цвета.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Развивать умение прыгать на двух ногах  с продвижением вперед.

МУЗЫКА: Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Воспитывать аккуратность в работе.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ: Воспитывать уважительное отношение к людям, к работам других детей; желание помочь в трудную минуту.

ХОД НОД:

  1. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ

Дети заходят в группу.  Их встречает воспитатель, на руке, у которой кукла, Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с ребятами и  дети здороваются в ответ.

Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, в гости к медведям, но забыла дорогу.

Воспитатель: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?»

Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

Воспитатель: «Что хотели сделать медведи с Машенькой?»

Дети: «Поймать и съесть».

Маша: - «Нет, нет. В нашей сказке все наоборот.  Наши медведи мои друзья и они ждут нас.

Воспитатель: -У меня есть помощник. Он подскажет нам дорогу. Да, ребята, это клубочек. Но не простой, а волшебный. Он укажет, куда нам нужно идти.

2. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС.

В. раскатывает клубок.

Покатился наш клубок

Быстро-быстро во лесок.

Ну, ребятки, на носочках

Побежали за клубочком

Посмотрите, где же мы с вами оказались?

- Тропинки не видно, одни кустики и кочки, придётся по кочкам   продвигаться   вперёд.

( - прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

- Ребята, а посмотрите, что здесь на опушке растет?

- Конечно, грибы, сколько их?

- Сколько, Алмаз, грибов в лесу?

- Грибы все одинаковые? Чем они отличаются? Ребята, соберите по одному грибочку. Булат, сколько у тебя грибочков? Яся, а сколько у тебя грибочков?

- А у меня есть две корзины, они одинаковые? Чем они отличаются? (одна большая, другая маленькая)

- Покажи Разиля большую корзину, покажи Риана маленькую корзину.

В корзине сколько грибов? (ни одного, пусто).

- А давайте соберём грибы в корзины.

- Софья в большую корзину мы какие грибы будем собирать?

- Аделия , а в маленькую корзину какие грибы  собирать?

- Сколько грибов в корзине? – Много.

- Молодцы, ребята, так много грибов насобирали.

 - Куда же покатился наш клубочек????

 Клубочек привел нас к какому-то домику.

        Кто живет в избушке

На лесной опушке?

- Угадайте, кто живёт в избушке? К кому мы с Машей в гости шли? (к медведям)

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

- Давайте, споем песню и станцуем для них, чтобы они нас услышали. (песня «Мишка косолапый»)

    Открывается ширма, на стульчиках  различной величины сидят медведи (большой, средний, маленький).

 А теперь вспомним, как зовут медведей? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- Кто самый большой? (Михайло Иванович)

- Кто самый маленький? (Мишутка)

Медведи пришли из леса, куда ходили за малиной, уставшие и накрыли стол к обеду.

- У кого из них самая большая тарелка (тарелка поменьше, самая маленькая тарелочка)? (Папы-медведя, мамы-медведицы, медвежонка).

4. ЛЕПКА.

- Ребята, тарелки есть, ложки есть, а чего   не хватает?

-Эрика, чего не хватает на столе, что не  поставили?

- Правильно, чашек  нет.

- А давайте медведям сделаем чашечки сами.

- Посмотрите, у меня есть чашечки, красивые?

- А как их можно украсить?

-Можно нарисовать пальчиком, можно кисточкой…

- А мы   украсим чашечку кружочками из пластилина.

-Разомнём  кусок пластилина. Отщипнем от большого куска маленький.  Затем, раскатывая круговыми  движениями рук, превратите его в шарик. Расплющьте шарик между ладоней — у вас получится кружок, узор для нашей чашечки. Садимся на свои места и украшаем чашечки для медведей.

- Софья, какого цвета   у тебя пластилин?

- А у тебя  Севастьян  какого цвета пластилин?

- Яся, какого цвета горошки на твоей чашке?

4. РЕФЛЕКСИЯ.

Маша:        - Спасибо вам ребята, выручили меня, помогли.

У меня для вас тоже есть угощение.

( волшебные грибочки)

В.: Спасибо, Машенькаа. Мы возьмем грибочки с собой в детский сад. А сейчас нам пора возвращаться обратно. До свидания!

По кочкам, по кочкам

По маленьким комочкам-

За волшебным за клубочком

Побежали на носочках.

Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Кому мы помогли найти дорогу в лес? Что мы в лесу делали? Кого встретили? Как помогли медведям?

- Да, ребята, чашечки у вас все получились красивые, молодцы! У Рианы получились ровные красивые кружочки, а Алмаз красиво их разложил. Все вы очень постарались и порадовали медведей!

-  А теперь, пойдемте, отведаем угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»

Цель:  Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...

Итоговое занятие в первой младшей группе" В гости к Колобку"

Очень простое и занимательное занятие....