Семинар "Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей"
презентация
Интеграция – означает объединение. Следовательно, интеграция в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения подразумевает подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
Принципы развивающих центров:
- Открытости, доступности
- Гибкого зонирования, вариативности
- Трансформированости
- Полифункциональности
- Безопастности
- Гендерного подхода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_dou.ppt | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Согласно федеральным государственным общеобразовательным стандартам, предъявляемым к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ – это принцип интеграции. Интеграция – означает объединение. Следовательно, интеграция в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения подразумевает подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы. На основе такого подхода дети: активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности; проходят через закономерные стадии развития; обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и когнитивное развитие; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе. При организации развивающих центров нужно соблюдать принципы: - Открытости, доступности - Гибкого зонирования, вариативности - Трансформированости - Полифункциональности - Безопастности - Гендерного подхода
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход и к организации развивающих центров активности детей
Рассматривается построение развивающей среды ДОУ в условиях интегративного подхода....
Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей
Центры развития активности детей в групповых помещенияхОбразовательная областьЦентры активностиИнтегративная направленность деятельности центраПознавательно-речевое направление развития детейПознаниеИ...
«Основные подходы к организации информационного центра для родителей в раздевалке»
требования к оформлению материала для родителей3 типа информационного уголкаразнообразные рубрики информационного уголка...
Положение о смотре - конкурсе «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»
Материал содержит документ, регламентирующий проведение смотра-конкурса «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»...
Доклад на педсовете: "Интегративный подход и к организации развивающих центров активности детей в ДОУ"
Доклад на педсоветеИнтегративный подход и к организации развивающих центров активности детей в ДОУПри проектировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников...
Организация развивающего центра детской активности "Тестоляпия"
Техника лепки богата и разнообразна, и при этом доступна любому человеку. Деятельность, из нетрадиционных материалов для лепки, дает уникальную возможность моделировать мир и свое представление о нем ...
Мастер - класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ» Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании, как средство развития познавательной активности дошкольников»
Мастер - класс для педагогов ДОУ«Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ»Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании...