Программно-методическое обеспечение.
учебно-методический материал

Ковальчук Марина Александровна

В современное время быть грамотным специалистом невозможно без изучения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность   воспитателя детского сада.                                                                                           

  В настоящее время, ориентируясь на новые подходы к  проблемам дошкольного образования, осуществляю обогащение воспитательно-образовательного процесса за счёт:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmno_metodicheskoe_obespechenie.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Программно-методическое обеспечение:

- основная образовательная программа дошкольного образования;

- комплексная ООП ДО «От рождения школы» до (примерная основная образовательная  программа дошкольного образования  / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

- Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 96 с.

- Богуславская Н.Е., Купина Н.А. «Веселый этикет» (развитие коммуникативных способностей ребенка). – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1998. - 192 с.

- Буре Р. С., «Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет». - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 80с.

- Бычкова, С.С. «Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений». – М.: АРКТИ, 2002. – 96 с. (Развитие и воспитание дошкольника)

- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. «Занятия для детей 3 – 5  лет по социально -  коммуникативному развитию и социальному воспитанию»/ Под ред. Л.В. Коломийченко. - М.: ТЦ Сфера, 2017 - 176 с.

- Петрова В. И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов». - М.: Мозаика - Синтез, 2012. -80 с.

- Семенака С.И. «Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет». — М.: АРКТИ, 2003. 7—9 с. (Развитие и воспитание дошкольника).

- Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. «Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.)» - «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 384 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета.

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета....

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Новое поколение программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с ФГТ

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий,...

Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Дан список методического комплекта для учителя-логопеда...

«Программно-методическое обеспечение ДОУ».

Справка по итогам тематического контроля методического обеспечения ДОУ содержит анализ соответствия предъявляемым требованиям к методическому обеспечению и имеет практическую ценность для старших восп...

Систематизация программно-методического обеспечения ДОУ по ФГТ

В данном материале сделана систематизация программно-методического обеспечения по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией .Н.Е. Вераксы, с акцентом на направления и области развития ребенка по ...

Организация работы педагога-психолога в ДОУ. Цели, задачи, направления. Программно-методическое и диагностическое обеспечение.

В данном материале прописана работа педагога-психолога ДОУ. Даны цели, задачи, направления. Подобрано программно-методическое и диагностическое обеспечение. Подобраны консультации по всем возрастам с ...