Положение конкурса "Воспитатель года" в ДОУ
материал

Солуня Ирина Алексеенва

Конкурс «Воспитатель года» (далее — Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов дошкольного образовательного учреждения, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, распространения педагогического опыта воспитателей дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkursa.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

                 Положение конкурса «Воспитатель года»

           БДОУ  г.Омска «Детский сад №81» (2016-2017 уч.год)

Учредителями конкурса «Воспитатель года» (далее – Конкурс) являются Администрация БДОУ г.Омска «Детский сад №81»

1. Общие положения

1.1. Конкурс «Воспитатель года» (далее — Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов дошкольного образовательного учреждения, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, распространения педагогического опыта воспитателей дошкольного учреждения.

1.2. Основными задачами Конкурса являются:
1) формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, выявление талантливых педагогов детского сада, их поддержка;
2) создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения, поддержки творчески мыслящих воспитателей;
3) выявление воспитателей дошкольного образовательного учреждения, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам;
4) стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения и их профессионального роста;.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Сроки проведения конкурса ноябрь 2016г - апрель 2017г.

2. 2. В Конкурсе принимают участие все педагогические работники БДОУ «Детский сад №81», со стажем работы более 1года.

2. 3. Участие в Конкурсе является обязательным.

3. Содержание Конкурса

3.1. Проведение Конкурса предполагает:
- Оценку системы работы и уровня профессионально-педагогического мастерства, культуры претендента, а также способностей видеть научно-методические проблемы дошкольного образования и пути их решения;
- Анализ инноваций в содержании и технологиях дошкольного образования, новых подходов и приемов в организации воспитательно-образовательного процесса;
- Мероприятия, раскрывающие профессионально-значимые, творческие качества конкурсантов.
- Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее — Оргкомитет), состав которого утверждается руководителем детского сада.
- В ходе проведения Оргкомитетом выявляются работники, использующие творческий подход, имеющие высокий профессиональный рейтинг в дошкольном образовательном учреждении, среди родителей и общественности.
- Оргкомитет подводит итоги проведения Конкурса на каждом из этапов проведения Конкурса, а также утверждает победителей Конкурса.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Педагог - Мастер»

«Педагог - Открытие»

3.3. Конкурс состоит из трех этапов.

4. Первый этап

Презентация «Профессия - педагог» (10-15 минут)

Конкурсант должен   представить опыт работы педагогической деятельности, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, отношение к работе и профессии в целом, разнообразный мир своих увлечений   

Максимальное количество баллов – 20

5. Второй этап

 Открытое педагогическое мероприятие с возрастной группой детей.
Тема открытого мероприятия по выбору конкурсанта.
Представленные мероприятия оцениваются по следующим критериям:
1) методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)
2) умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности
3) учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
4) использование инновационных приемов и методов работы с детьми
5) общая культура (культура общения)

Максимальное количество баллов- 25.

6. Третий этап

 Визитная карточка.
Конкурс проходит в форме творческой импровизации, где участник конкурса в индивидуальной форме или при участии ассистентов, воспитанников (количество не ограничено) представляет свой профессиональный опыт, планы и перспективы на будущее. Максимальное количество: 25 баллов.
Критерии оценки:
1) содержательность
2) оригинальность
3) артистизм
4) коммуникативная культура
5) использование технических и музыкальных средств, костюмов, реквизита и других средств театрализации.

Максимальное количество баллов: 25.

7. Итоги конкурса и поощрение победителей

Итоги конкурса подводятся на закрытии в апреле 2017 г.

Победителем считается лауреат Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого, второго и третьего тура, присваивается звание «Воспитатель года» «указывается номинация».

Участники конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени и памятными подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Семья года-2011"

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта для жюри....

Положение о конкурсе"Семья года -2011"

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта оценки участников конкурса....

положение воспитатель года 2018-2019

ПОЛОЖЕНИЕо проведении территориального конкурсапедагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобра...

положение воспитатель года 2020

о проведении территориального конкурсапедагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную об...

ПОЛОЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2021

ПОЛОЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2021...

ПОЛОЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2023

       В целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений,...