РППС
материал (подготовительная группа)

Железняк Юлия Александровна

РППС в подготовительной группе на тему"Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zheleznyak.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовительная группа тема: « Космические просторы» Железняк Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №50» Г. Воронеж Левобережный район 2018-2019 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид подготовительный группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

ГРУППОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении

Слайд 4

1. Рабочий сектор Рабочий сектор состоит из 8 модулей: Живая и неживая природа; Экспериментирование - исследовательская деятельность; Сенсорика – конструирование; Математическое развитие; Освоение родного языка и литературы; Наследие культуры и социокультурные ценности; Безопасный мир, а также – гендорное воспитание. РППС оборудована с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Все элементы среды связаны между собой по содержанию художественному решению. Окружающая обстановка безопасна для детей, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей .

Слайд 5

1. Рабочий сектор Математическое развитие Математический центр оснащен разнообразными играми и пособиями на развитие логики, мышления, внимания. Весь игровой и дидактический материал расположен в доступном для детей месте на открытых полках. В центре математики находится необходимый материал для формирования элементарных математических представлений: это счетный материал, дидактические игры на логику, форму, цвет, временно-пространственные отношения.

Слайд 6

Живая и неживая природа Экспериментирование и исследовательская деятельность 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Экологический центр»

Слайд 7

Наследие культуры и социокультурные ценности 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Освоение родного языка и литература В центре речевого развития предоставлены дидактические игры , наглядные пособия, способствующие развитию речи воспитанников группы: «Расскажи сказку», «Сказочное лото», «Собери картинку», «Противоположности» и др.; пособия для речевого дыхания; игры для развития мелкой моторики; раздаточный материал для развития устной речи., а также журналы по теме недели Здесь собраны фото людей разных национальностей, материалы, знакомящие детей с условиями жизни в разных странах, альбомы по гендорному воспитанию.

Слайд 8

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР « Сенсорика – конструирование»

Слайд 9

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР « Гендорное воспитание» Для мальчиков Для девочек

Слайд 10

Методическая литература педагога ИКТ для педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Моё рабочее место, где я составляю перспективные планы и занимаюсь аналитической и методической работой. Здесь же место хранения литературы. Средство ИКТ помогает структурировать задания и экономить время.

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Салон красоты», «Большая стирка», «Ателье», «Спасатели», «ГИБДД», «Зоопарк», «Не болей-ка», Кухня», «Магазин», «Семья», «Автомастерская» и другие.) Центр «Мир звуков и музыки», «Театр»

Слайд 12

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Физкультурный уголок. Доступные и безопасные пособия сделаны совместно с детьми и родителями. Картотека подвижных игр позволит узнать и разучить новые игры, в том числе фольклорные. Есть фотографии спортсменов, подборка видов спорта. Сюжетно-ролевые игры

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В центре мира звуков и музыки находятся разнообразные детские инструменты: пианино, металлофоны, барабаны, бубны, дудочки, погремушки, музыкальные открытки, гармошка, « шумелки » (изготовленные совместно с детьми и родителями), демонстрационный материал с изображением музыкальных инструментов. В группе имеется подборка ауди - кассет и дисков со звуками природы, детских песен и мелодий

Слайд 14

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (Модуль «Театр») Собраны разные виды театра: пальчиковый, бибаба , теневой, плоскостной, на палочках и конусах. Уголок « ряжения » где дети любят перевоплощаться в разные образы, и героев.

Слайд 15

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Дорожное движение» Автомастерская Этот модуль нравиться как мальчикам, так и девочкам. Здесь игры по теме, дорожные знаки, модель участка дороги, наборы машинок, фигуры людей, зданий и деревьев. А так же подобраны дидактические, настольно-печатные игры, карты, фотоальбомы.

Слайд 16

«Хозяюшка» «Семья» «Не болей-ка» «Супермаркет»

Слайд 17

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Место для отдыха и уединения. С помощью ширмы создаётся атмосфера уединения для ребенка где он может рассматривать альбомы, рисовать, а так же прилечь на матрасик и обнять любимую игрушку. «Центр творчества»

Слайд 18

Демонстрация практики трансформации среды Ширма из уголка уединения легко трансформируется в театр, космический корабль. Все атрибуты легко переносятся в любую часть группы по желанию детей

Слайд 19

Демонстрация практики трансформации среды Все шкафчики задействованы под хранения игр ( сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных)и дети сами моделируют ситуацию по желанию.

Слайд 20

Консультативный центр Информационный центр 4.Организация среды для диалога с родителями

Слайд 21

В практическом центре работы находятся на уровне глаза детей, а родители всегда знают какие цели и задачи педагог ставил на занятии, прочитав информацию в папке «Чем мы занимались» 4 . Организация среды для диалога с родителями Диалог с родителями происходит с помощью волшебной книги вопросов и ответов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...