Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

Тема "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата             01.04.2019-05.04.2019                                                               «Транспорт»

Понедельник
01.04.2019

Вторник
02.04.2019

Среда
03.04.2019

Четверг
04.04.2019

Пятница
05.04.2019

Приход детей

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Опрос родителей о самочувствии детей в выходные дни.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Д.и. «Что сначала, что потом».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Мы едем, мы мчимся».

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Загадки про транспорт.

Утренний фильтр.
Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Гигиенические процедуры, навыки кормления

Учить правильно готовиться к дежурству по столовой: расставлять салфетницы, блюдечки для хлеба, раскладывать ложки и вилки, держа за ручку.

Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи налицо.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Учить правильно готовиться к дежурству по столовой: расставлять салфетницы, блюдечки для хлеба, раскладывать ложки и вилки, держа за ручку

Продолжать приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Индивидуальная работа

И.у. «Вырезалки» - закреплять умение правильно обращаться с ножницами – Максим Е., Аня, Рома.

Р.и. «Части суток» - Вера, Лера Ш., Ярослав.

Д.и. «Собери картинку» (транспорт) – Ксюша, Арина, Егор.

Массаж ладоней (массажными шариками) – Катя, Настя Л., Соня.

Д.и. «Найди пару» - Арсений, Дима, Алиса.

НОД

1. Музыка.

2. Речевое развитие.
«Светофор» (составление рассказа по картинке).

1.Физическая культура.
2.Познавательное развитие. Конструирование.
«Как сугробы превратились в ручейки и лужи» (из фольги).

1. Музыка.

2.Худ.-эстетическое развитие. Рисование.
«Машины на дороге».

1. ФЭМП. Занятие № 30
«Ориентация в пространстве – на, над, под».

2. Физическая культура

1. Худ.-эстетическое развитие. Лепка.
«Кораблик».


2. Физическая культура (на свежем воздухе).

Художественно-
эстетическое развитие/театрализация

Хороводная-игра «Ягода-малина».

Раскраски, цветные карандаши.

Пластилинография «Тюльпан».

Прослушивание детских песенок.

Раскраски, цветные карандаши.

Чтение художественной литературы

Р.н.с. «Лубяная избушка».

А. Усачёв «Случай в автобусе».

По выбору детей.

А. Барто «Грузовик».

Знакомые потешки.

Математика/
манипуляции

Лото «Транспорт».

Геометрическая мозаика.

Пазлы «Пожарная машина», «Скорая помощь».

Игра-шнуровка «Автомобиль».

Лото «Транспорт».

Конструирование

По замыслу детей (конструктор Лего).

«Мостик через ручей» - деревянный строитель.

«Выложи по образцу» (палочки Кюизенера).

«Рыбка» - блоки Дьенеша.

По замыслу детей (конструктор Лего).

Экспериментирование

Игры с природным материалом.

Игра «Рыболов» (с водой).

Сюжетно-ролевая игра

Сюж.р.и. «В поликлинике».

Сюж.р.и. «Магазин».

Сюж.р.и. «Парикмахерская».

Сюж.р.и. «Едем на поезде».

Сюж.р.и. «Магазин».

Наблюдение на прогулке

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за машинами.

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за работой дворника.

Наблюдение за одеждой прохожих.

Игровая деятельность на прогулке

Игры с мыльными пузырями.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносным материалом.

Игры с вертушками.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная деятельность на прогулке

И.у. «Прыжки на двух ногах» – Ксюша, Алиса, Максим З.

«Правила поведения во время подвижных игр» - Арсений, Коля, Марта.

И.у. «Подбрось мяч вверх» - Артём, Лёша, Лера М.

И.у. «Беги к тому месту, что назову» - Лера С., Саша, Максим Е.

И.у. «Пройди по дорожке» - Петя, Егор, Настя Щ.

Подвижные игры

П.и. «Пузырь».

П.и. «Воробышки и автомобиль».

П.и. «Ловишки».

П.и. «Светофор».

П.и. «Воробышки и автомобиль».

Труд на прогулке

Собрать мелкий мусор на участке.

Помочь воспитателю вынести игрушки на прогулку.

Собрать мелкий мусор на участке.

Помочь собрать игрушки после игр.

Помочь воспитателю вынести игрушки на прогулку.

Работа с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Папка-передвижка «Правила дорожного движения».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Напомнить родителям о необходимости вовремя оплачивать квитанции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...