Развитие и индивидуальность двойняшек.
статья (младшая группа)

Журавская Татьяна Валерьевна

В наше время двойняшек стало больше и так как моя работа связана с детьми, мне пришлось столкнуться с этим лично. Я сейчас работаю с детками младшего возраста и в моей группе есть трое двойняшек. Я знаю, что для родителей есть опасение, а как же мои дети будут развиваться, наверное хуже чем одиночки. На самом деле тема очень актуальная. Двойняшки очень часто рождаются немного недоношенными, у них бывают сложные отношения друг с другом. Они могут либо быть "не разлей вода" либо соперниками. В этой статье, я кратко описала одну пару двойняшек и небольшие рекомендации для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Я воспитатель младшей группы "Ромашки". В моей группе есть три пары двойняшек. Я хочу поделиться своими наблюдениями именно за мальчиками двойняшками. В группе раннего возраста, мальчики не разговаривали, только мычали. Часто плакали и бились в истерике. Мама из сада забирает детей только с папой, одна с ними совладать не может. Очень не усидчивы, воспитателя не слушают, на занятии в любой момент могут встать и пойти играть. Ко мне они пришли в возрасте 3.5 лет, после беседы с мамой, я узнала, что они ходят к логопеду, я как логопед поставила бы им ОНР. Словарь очень скудный, я бы сказала из всех слов они четко произносят Мама, Папа и Дом. Развитие умственное и физическое проходит у братьев по разному. Один более активен, игры очень шумные с криками и различными звуками. Другой мальчик, более спокоен, любит лего, может по долгу сидеть и что-то мастерить. Я посоветовала маме чаще дома и в гостях разделять их, ведь каждый из них имеет свою индивидуальные особенность, один может любить рисовать, а другой что-то мастерить. Рекомендовали родителям в выходные гулять отдельно, ведь на общей площадке в саду, между ними происходят постоянные драки, отнимание игрушек у друг друга, во время прогулок больше разговаривать, обращать внимание детей на звуки в природе, дома, ведь все эти мелочи помогают детям развиваться. Конечно же всегда обращать внимание и на свою речь, дети двойняшки чаще повторяют друг за другом, то есть если один говорит неправильно, то и второй будет говорить так же. Развивать мелкую моторику рук, покупать не машинки, а лего, пирамидки, игрушки развивающие логику. Мы знаем, что родителей двойняшек волнует один вопрос, что их детям будет труднее освоить программу детского сада, а мы как педагоги должны им помочь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Музыка как средство развития творческой индивидуальности"

Музыка — сильное и яркое средство развития творческой индивидуальности, духовного становления личности. Она неоспоримо оказывает огромное влияние в формировании индивидуальности, развитии духовного ст...

«Развитие творческой индивидуальности ребенка-дошкольника в музыкальной деятельности»

Программное содержание:Развитие творческих способностей детей.Расширение представлений детей об окружающем мире.Воспитание нравственных качеств - чувства сопереживания, стремления помочь другим.Персон...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста ДОУ в соответствии с ФГОС» Труфановой Е.И.

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО.  Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у...